Презентация, доклад на тему Зачёт-игра по химии Первоначальные химические понятия (8 класс)

«Вещества вокруг нас».Составить, где это необходимо, формулы веществ. Выписать простые и сложные вещества. Ответ обосновать.  -3 -2

Слайд 1


Слайд 3«Вещества вокруг нас».
Составить, где это необходимо, формулы веществ. Выписать простые и

сложные вещества. Ответ обосновать.
 

-3 -2 +3
О2; NH; S ; Na S ; Al O ; Аr ; FeCl ; К


-2 +7 +4
Al S; Cl O; Н2; S ; С О; Р ; LiCl ; F2

-3 +6 +2
K N ;Hg; S O; Si; МnCl; СН;N2; Сl2

«Вещества вокруг нас».Составить, где это необходимо, формулы веществ. Выписать простые и сложные вещества. Ответ обосновать. 

Слайд 4Ответы

Ответы

Слайд 5«Явления»
Какое явление (физическое или химическое)
изображено на рисунке? Ответ обосновать.

«Явления»Какое явление (физическое или химическое)  изображено на рисунке? Ответ обосновать.

Слайд 6Ответы 1. Химическая реакция – горение спирта: С2Н5ОН + 3О2 → 2СО2

+ 3Н2О Признак – выделение тепла и света. 2. Химическая реакция – разложение гидроксида меди (II): Сu(OH)2 → CuO + H2O Признак – изменение окраски.   3. Физическое явление – испарение воды Признак – изменение агрегатного состояния вещества.
Ответы  1. Химическая реакция – горение спирта:  С2Н5ОН + 3О2 → 2СО2 + 3Н2О

Слайд 7«Мир химических реакций».
Закончить уравнения реакций. Классифицировать их. Ответ обосновать.

«Мир химических реакций».Закончить уравнения реакций. Классифицировать их. Ответ обосновать.

Слайд 8Ответы

Ответы

Слайд 9«Отыщи клад»
Ключом к кладу является последовательность значений

физических
величин, рассчитанных для вещества, указанного в начале строки.

«Отыщи клад»    Ключом к кладу является последовательность значений физических

Слайд 10
 
Конкурс экспериментаторов                                

позволяет проверить: умение решать расчетные задачи; степень владения
техникой эксперимента и соблюдения правил техники безопасности.
 

Провести реакцию разложения гидроксида меди(II) Cu(OH)2 при нагревании. Указать признаки этой реакции и ее тип. Записать уравнение. Определить количество вещества гидроксида меди(II), разлагающегося с образованием 20 г оксида меди(II).

Провести реакцию взаимодействия соляной кислоты с алюминием. Указать
признаки этой реакции и ее тип. Записать уравнение. Определить массу
водорода, выделяющегося при действии соляной кислоты на 27 г алюминия.

Провести реакцию взаимодействия оксида кальция с водой, подкрашенной
фенолфталеином. Указать признаки этой реакции и ее тип. Записать уравнение.
Определить количество вещества воды, взаимодействующего с 3 моль оксида
кальция. 

        Конкурс экспериментаторов                                   позволяет проверить: умение решать расчетные

Слайд 11
1. Агрегатное состояние.
2. Тип химической реакции.
3. Часть света, название которой имеет

химический элемент.
4. Ученый, рассчитавший число частиц
в 1 моль вещества.
5. Газ верхних слоев атмосферы.
6. Одновалентный металл.
7. Галоген.

КОНКУРС ХИМВОРДМЕЙСТЕРОВ

1. Агрегатное состояние.2. Тип химической реакции.3. Часть света, название которой имеет  химический элемент.4. Ученый, рассчитавший число

Слайд 12
1. Лабораторное горючее.
2. Смесь металлов.
3. Свойство атомов химических элементов.
4. Соединение элемента

с кислородом.
5. Один из создателей атомно-
молекулярного учения.
6. Буква греческого алфавита,
обозначающая количество вещества.
7. Элемент – составная часть зубной эмали.

1. Лабораторное горючее.2. Смесь металлов.3. Свойство атомов химических элементов.4. Соединение элемента с кислородом.5. Один из создателей атомно-

Слайд 13
1. «Крылатый» металл.
2. «Солнечный» элемент.
3. Родина А.Авогадро.
4. Превращение одного вещества в

другое.
5. Элемент, имеющий название части света.
6. Простое вещество, спиртовый раствор
которого применяется в медицине.
7. Элемент лабораторного оборудования.

1. «Крылатый» металл.2. «Солнечный» элемент.3. Родина А.Авогадро.4. Превращение одного вещества в другое.5. Элемент, имеющий название части света.6.

Слайд 14

Финиш                                                       
Игра заканчивается анализом протокола, объявлением победителей в номинациях и команды-победительницы. Вручаются призы.

 


Слайд 15
Исполняется гимн Химика:

Мы рождены пролить все то, что

льется.
Рассыпать то, чего нельзя пролить.
О наш предмет! Он Химией зовется!
Мы вечно будем химию зубрить.
 
Мы дышим всем: аммиаком и хлором,
Мы кислотой до сердца прожжены,
Предосторожности считаем вздором,
И все на вкус попробовать должны.

Нам не чета историки-пижоны,
И физиков за пояс мы заткнем,
И по манжетам, кислотой прожженным,
Мы химиков повсюду узнаем!

Припев: Все выше, выше и выше
К вершинам наук мы идем,
Всегда своего мы добьемся
И знания приобретем!               

Спасибо за внимание. 
 
Исполняется гимн Химика:Мы рождены пролить все то, что льется.Рассыпать то, чего нельзя пролить.О наш

Слайд 16
Корниенко Наталья Николаевна
учитель химии высшей квалификационной категории
МКОУ «Средняя школа №3» г.

Сухиничи
Корниенко Наталья Николаевнаучитель химии высшей квалификационной категорииМКОУ «Средняя школа №3» г. Сухиничи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть