Презентация, доклад на тему Специфика монолога-выступления на научно-практической конференции

Содержание

«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал ни кто»

Слайд 1Руфина Ураловна Исхакова
учитель химии высшей категории
МОБУ СОШ с.Октябрьское Стерлитамакский район

РБ
Руфина Ураловна Исхакова учитель химии высшей категорииМОБУ СОШ с.Октябрьское Стерлитамакский район РБ

Слайд 2«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так,

как не думал ни кто»
А. Сент-Дьердьи

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

«Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал ни кто»

Слайд 3«Доводы до которых человек додумался сам, убеждают больше чем, те которые

пришли в голову другим»
Луи Паскаль

Умение учиться - это способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального статуса

«Доводы до которых человек додумался сам, убеждают больше чем, те которые пришли в голову другим»

Слайд 4Универсальные учебные действия
совокупность способов действия учащегося, а также связанных с ними

навыков учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса

носят метапредметный характер, обеспечивают целостность общекультурного личностного и познавательного развития и саморазвития ребенка, обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса, лежат в основе организации и регуляции любой деятельности ученика независимо от ее специально-предметного содержания

тесно связаны с достижением метапредметных результатов, то есть таких способов действия, когда учащиеся могут принимать решения не только в рамках заданного учебного процесса, но и в различных жизненных ситуациях

обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических
особенностей учащегося

Универсальные учебные действиясовокупность способов действия учащегося, а также связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение

Слайд 5
умение использовать различные источники информации, анализировать и структурировать полученную информацию;

широко и разнообразно преподносить и интерпретировать полученные данные исследований и т.п.;

повышение коммуникативных способностей, умений диспутировать, выделять главное, отстаивать свою точку зрения;


усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках одного предмета и трансляция его в различные жизненные ситуации;

навыки самостоятельного создания и обновления персональных страниц в сети Интернет, участие в On-line конференциях, дистанционном обучении;



Достижение высоких метапредметных компетентностей обучающихся осуществляется через:

умение использовать различные источники информации, анализировать и структурировать полученную информацию; широко и разнообразно преподносить и интерпретировать

Слайд 6Мобильность и креативность
умение мыслить нестандартно
способность применять свои знания на практике

Мобильность и креативностьумение мыслить нестандартноспособность применять свои знания на практике

Слайд 7Уметь работать в команде и обладать навыками общения
Эффективно использовать знания реальной

жизни

Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них

Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи

Что необходимо нашим школьникам для успеха?

Компьютерная грамотность

Уметь работать в команде и обладать навыками общенияЭффективно использовать знания реальной жизниОпределять приоритеты, планировать конкретные результаты и

Слайд 8Учебный проект - совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся

–партнёров, имеющую общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта
Учебный проект - совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся –партнёров, имеющую общую цель, согласованные методы,

Слайд 9С помощью метода проектов возможно обучить

С помощью метода проектов  возможно обучить

Слайд 10

Проблема
Тема проекта
Основополагающий вопрос
Основополагающий вопрос
Проблемный

вопрос

Проблемный вопрос

Проблемный вопрос

Гипотезы решения проблемы

Цель исследования

Проведение исследования

Составление плана

Выбор методов

Оформление результатов

Защита проекта

Алгоритм создания проекта

Проблема Тема проектаОсновополагающий   вопрос Основополагающий   вопрос Проблемный вопрос Проблемный вопрос Проблемный вопрос Гипотезы

Слайд 11Приобретается опыт в различных конкурсах
Появится интерес к предметам
Повысится учебная мотивация
Каковы будут

результаты использования проектной деятельности

Успехи отдельных учащихся стимулируют познавательную активность других учеников

Возрастет качество знаний

Повысится уровень внеклассных мероприятий

Приобретается опыт в различных конкурсахПоявится интерес к предметамПовысится учебная мотивацияКаковы будут результаты использования проектной деятельности Успехи отдельных

Слайд 12
Таланты были даны каждому и каждому разное число (Евангелие).
Способности у

наших детей разные, зачастую они не лежат на поверхности.
Увидеть их и дать возможность раскрыться поможет проектно-исследовательская деятельность
Таланты были даны каждому и каждому разное число (Евангелие).Способности у наших детей разные, зачастую они не

Слайд 13Спасибо за внимание
Творческих Вам успехов!

Спасибо за внимание Творческих Вам успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть