Презентация, доклад на тему Расчеты с использованием понятий количество вещества, молярная масса, молярный объем газов, постоянная Авогадро.

Содержание

Расчеты с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объем газов», «постоянная Авогадро»Тема урока

Слайд 1


Слайд 2Расчеты с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объем газов»,

«постоянная Авогадро»

Тема урока

Расчеты с использованием понятий «количество вещества», «молярная масса», «молярный объем газов», «постоянная Авогадро»Тема урока

Слайд 3Сегодня мы должны узнать понятия «Количествовещества», «моль», «молярный объем», «постоянная Авогадро».
Уметь

производить расчеты по химическим формулам
Сегодня мы должны  узнать понятия «Количествовещества», «моль», «молярный объем», «постоянная Авогадро». Уметь производить расчеты по химическим

Слайд 4Тестирование
I, 3 вариант – металлы

2, 4 вариант – неметаллы
Из приведенных ниже предложений выпишите только те, которые соответствуют; I вариант-металлам; II вариант- неметаллам.
1.Агрегатное состояние: твердое.
2. Электропроводны.
3.Ковкие.
4.Пластичные.
5.Имеют металлический блеск.
6.Не имеют металлического блеска.
7.Нетеплороводные.
8.Газообразные.
9.В твёрдом состоянии-хрупкие

ТестированиеI, 3 вариант –  металлы           2,

Слайд 6Что за понятия?
1. «количество вещества»,
2. «моль», «постоянная Авогадро».
3.

«молярный объем»
4. «молярная масса».
Что за понятия?1. «количество вещества», 2. «моль», «постоянная Авогадро». 3. «молярный объем» 4. «молярная масса».

Слайд 9Значение молярной массы вещества определяется его качественным и количественным составом, т.е.

зависит от Mr и Ar. Поэтому разные вещества при одинаковом количестве молей имеют различные массы m.
Значение молярной массы вещества определяется его качественным и количественным составом, т.е. зависит от Mr и Ar. Поэтому

Слайд 10Как вычислить моль?
 ν = m/M, либо
ν = V/Vm, где
ν – количество вещества, моль
m –

масса вещества, г
M – молярная масса вещества, г\моль
V – объем вещества, л
Vm – молярный объем, л\моль (молярный объем при нормальных условиях равен 22.4 л/моль)

Как вычислить моль?  ν = m/M, либоν = V/Vm, гдеν – количество вещества, мольm – масса вещества, гM – молярная масса

Слайд 121. Сделайте вычисления для 1 стакана чая? ( m (Н2О) =

200 г)

2. Сделайте вычисления для 2 ч.ложек сахара ? ( m(C6H12O6) = 10 г)

Кейс 1 «Все про чай»

1. Сделайте вычисления для 1 стакана чая? ( m (Н2О) = 200 г)2. Сделайте вычисления для 2

Слайд 131. Массовая доля кислорода до начала урока – 20 %. Объем

класса- 600 М3.

2. Массовая доля кислорода в конце урока – 16 %. Объем класса- 600 М3.

Кейс 2 «Воздух, которым мы дышим»

1. Массовая доля кислорода до начала урока – 20 %. Объем класса- 600 М3. 2. Массовая доля

Слайд 14Установите соотношение между названием и размерностью величины
НАЗВАНИЕ ВЕЛИЧИНЫ РАЗМЕРНОСТЬ

ВЕЛИЧИНЫ

А) КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА 1) Г/ МОЛЬ
Б) ОБЪЕМ 2) Г
В) МОЛЯРНАЯ МАССА 3) МОЛЬ
Г) МАССА ВЕЩЕСТВА 4) Л/МОЛЬ
5) МОЛЯРНЫЙ ОБЪЕМ 5) Л

Установите соотношение между названием и размерностью величиныНАЗВАНИЕ ВЕЛИЧИНЫ   РАЗМЕРНОСТЬ ВЕЛИЧИНЫА) КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА

Слайд 15Задание на дом
§15, §16, читать
у. 1-3 с. 82
Зад 3, РТ,с.72

Задание на дом§15, §16, читатьу. 1-3 с. 82Зад 3, РТ,с.72

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть