Презентация, доклад на тему Проектное обучение на уроках химии в условиях перехода на ФГОС, как средство повышения качества образования

Метод проектовПроектирование – деятельность, под которой понимается «промысливание» того, что должно быть. Метод проектов – способ организации самостоятельной деятельности обучающихся по достижению определенного результата. Он ориентирован на творческую самореализацию обучающегося, развитие его возможностей в процессе деятельности

Слайд 1Учитель химии МБОУ «СОШ №9»
Самедова О.В.
Проектное обучение на уроках химии в

условиях перехода на ФГОС, как средство повышения качества образования
Учитель химии МБОУ «СОШ №9»Самедова О.В.Проектное обучение на уроках химии в условиях перехода на ФГОС, как средство

Слайд 2Метод проектов
Проектирование – деятельность, под которой понимается «промысливание» того, что должно

быть.
Метод проектов – способ организации самостоятельной деятельности обучающихся по достижению определенного результата. Он ориентирован на творческую самореализацию обучающегося, развитие его возможностей в процессе деятельности по решению интересующей его проблеме.
Метод проектовПроектирование – деятельность, под которой понимается «промысливание» того, что должно быть. Метод проектов – способ организации

Слайд 3Учебный проект
Учебный проект – организационная форма работы, ориентированная на изучение

законченного учебного раздела, позволяющая реализовать подход к обучению через опыт, через действие и предполагающая использование исследовательских и поисковых методов.
Учебный проект Учебный проект – организационная форма работы, ориентированная на изучение законченного учебного раздела, позволяющая реализовать подход

Слайд 4Виды проектов

Виды проектов

Слайд 5этапы выполнения проекта

этапы выполнения проекта

Слайд 6этапы выполнения проекта

этапы выполнения проекта

Слайд 7Функции учителя при работе учащихся над проектом

Функции учителя при работе учащихся над проектом

Слайд 8Ребята 8 класса работают над проектом

Ребята 8 класса работают над проектом

Слайд 9Результаты применения проектной деятельности
Работа стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию и способствует повышению

интереса к химии;
Уроки проходят более оживленно;
Появился стимул не только получить хорошую отметку, но и получить хорошие знания;
У обучающихся, выполняющих проекты, формируются все четыре типа УУД.
Результаты применения проектной деятельностиРабота стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию и способствует повышению интереса к химии;Уроки проходят более оживленно;Появился

Слайд 10«Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность»

Б.Шоу
«Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность»      Б.Шоу

Слайд 11Большое спасибо за внимание!

Большое спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть