Крючкова Н.Н. – учитель химии МБОУ «Цнинская СОШ №2»
Крючкова Н.Н. – учитель химии МБОУ «Цнинская СОШ №2»
Федеральный
Государственный
образовательный стандарт основного
общего образования
Преемственность и развитие
Основная школа
любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством
уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов
•осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
•ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
Цели образования
планируемые результатыосвоения основных образовательных программ –операционализированные требования к результатам
Требования к результатам освоения
основных образовательных программ – конкретизированные и операционализированные цели образования
ФГОС ООО
освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные),
способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,
самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками,
построение индивидуальной образовательной траектории
Метапредметные результаты
накопленная текущая оценка урочной и внеурочной деятельности
оценка за итоговые стандартизированные работы и оценка за выполненный проект
уровень освоения основных способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени образования.
динамика индивидуальных
образовательных достижений,
продвижение в достижении
планируемых результатов
Компоненты разделов ООП ООО
Компоненты ООП НОО
ФГОС НОО 80 % и 20%
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся предусматриваются: учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность
ФГОС ООО 70 % и 30%
Часть, формируемая участниками образовательного процесса предусматривает: возможность введения учебных предметов, курсов, обеспечивающих различные запросы обучающихся, в том числе этнокультурные, а также реализацию индивидуальных проектов и внеурочную деятельность
выполнения новых СанПиН
Осуществление управления:
взаимодействие,
планирование,
мониторинги,
анализы.
реализации ООП, достижения требований
к результатам
Усилены требования к школьной инфраструктуре, оборудованию,
информационной образовательной среде
ОУ должны иметь
условия должны обеспечивать возможность
Полные комплекты технического оборудования и оснащения всех предметных областей и внеурочной деятельности
ЦОРы , ИКТ -оборудование, коммуникационные каналы, технологии
Ориентиры, развитие: формирование ИКТ-компетентности, подготовка к профильному обучению, профориентации
содержание предмета определяется так называемым Фундаментальным ядром, представляющим систему ключевых предметных понятий;
выделены предметные, надпредметные (метапредметные) и личностные требования к результатам обучения;
в базисный учебный план включена рубрика «Внеучебная работа», на которую отводится по 10 часов в каждом классе;
большое внимание уделено условиям, в которых протекает образовательный процесс;
на основе ФГОС нового поколения создана примерная программа по для основной школы.
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
активную
учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;
определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике
использование различных источников для получения необходимой информации
использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть