Презентация, доклад выступления на конкурсе Карусель педагогических идей

Содержание

Гурченко Наталья СергеевнаОбразование: высшее педагогическоеСтаж работы по предмету: 34 г.Квалификационная категория: первая«Изучение химии имеет двоякую цель: одна – усовершенствование естественных наук, другая – умножение жизненного опыта»

Слайд 1Ангарский городской округ Муниципальный этап конкурса «Лучшая методическая разработка»
Презентация методической разработки
учителя

химии
Гурченко
Натальи Сергеевны

МБОУ «Савватеевская средняя общеобразовательная школа»
Январь, 2017 г.

Ангарский городской округ  Муниципальный этап конкурса  «Лучшая методическая разработка» Презентация методической разработкиучителя химии Гурченко Натальи

Слайд 2Гурченко Наталья Сергеевна
Образование: высшее педагогическое
Стаж работы по предмету: 34 г.
Квалификационная категория:

первая

«Изучение химии имеет двоякую цель: одна – усовершенствование естественных наук, другая – умножение жизненного опыта»
М.В. Ломоносов

Гурченко Наталья СергеевнаОбразование: высшее педагогическоеСтаж работы по предмету: 34 г.Квалификационная категория: первая«Изучение химии имеет двоякую цель: одна

Слайд 3Методическая разработка урока химии в 8 классе
Тема урока: Кислород. Горение
Тип урока: урок

обобщения знаний и умений
Форма урока: урок-зачёт
(теория + практика)
Методическая разработка урока химии в 8 классеТема урока: Кислород. ГорениеТип урока: урок обобщения знаний и уменийФорма урока:

Слайд 4Актуальность методической разработки
Выбранная форма урока
позволяет решать:
учебные задачи;
показывает практическую

значимость темы;
повышает интерес обучающихся к изучению химии
Актуальность  методической разработкиВыбранная форма урока позволяет решать: учебные задачи; показывает практическую значимость темы;повышает интерес обучающихся к

Слайд 5Тема: Кислород. Горение
Цели: обобщить основные изученные вопросы и понятия темы «Кислород.

Горение».
Задачи: повторить и обобщить:
сведения о кислороде,
физических и химических свойствах кислорода,
способы получения и распознавания кислорода,
применение кислорода;
знания о термохимических уравнениях, их типах;
умение составлять реакции окисления, термохимические реакции;
практическое получение кислорода и его распознавание.
Тема: Кислород. ГорениеЦели: обобщить основные изученные вопросы и понятия темы «Кислород. Горение».Задачи: повторить и обобщить:сведения о кислороде,

Слайд 6Методы и формы работы:
Методы: словесные, наглядные, практические
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная,

парная, индивидуальная
Материалы и оборудование: мультимедийная презентация, карточки с кроссвордом и заданиями к нему, индивидуальные карточки для составления термохимических уравнений, многовариантные карточки для решения уравнения окисления, иллюстрации по применению кислорода, тест, приборы и реактивы для опыта по получению кислорода, листы рефлексии учебной деятельности
Методы и формы работы:Методы: словесные, наглядные, практическиеФормы организации деятельности обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальнаяМатериалы и оборудование: мультимедийная презентация,

Слайд 7Этапы урока:
Этап № 1. Организационный момент.
Этап № 2. Обобщение и

систематизация знаний о кислороде
1) устная фронтальная работа;
2) письменная работа по разгадыванию кроссворда с последующей проверкой;
3) письменная работа по составлению химических уравнений;
4) практическая работа;
5) тест;
Этап № 3. Подведение итогов урока. Рефлексия.



Этапы урока:Этап № 1. Организационный момент. Этап № 2. Обобщение и систематизация знаний о кислороде1) устная фронтальная

Слайд 8Что бы это значило?
49%

20,9%

II

16

2

32

29

Что бы это значило?49%20,9%II1623229

Слайд 9Что бы это значило?
-183°C

-218,8°С

3000°С

0,03%
3,1 V

89%

Что бы это значило?-183°C-218,8°С3000°С0,03%3,1 V89%

Слайд 10Что бы это значило?

Что бы это значило?

Слайд 11Заслуги ученых:
Джозеф
Пристли
Антуан
Лавуазье
Леонардо
да Винчи

Заслуги ученых:Джозеф ПристлиАнтуанЛавуазьеЛеонардода Винчи

Слайд 12Заслуги ученых:

Заслуги ученых:

Слайд 13Кроссворд

Кроссворд

Слайд 14Ответы:

Ответы:

Слайд 15Фотосинтез

О
2

ФотосинтезО2

Слайд 16Фотосинтез

Фотосинтез

Слайд 17Составление термохимических уравнений

Составление термохимических уравнений

Слайд 18Практическая работа: «Получение кислорода»


Практическая работа: «Получение кислорода»

Слайд 19Твоё настроение?
Усвоил
материал
частично
Я получил
прочные знания,
усвоил материал
темы
Мало что


понял, нужно
ещё поработать
Твоё настроение?Усвоил материал частично Я получил прочные знания,усвоил материал темыМало что понял, нужно ещё поработать

Слайд 20Твоё настроение?

Твоё настроение?

Слайд 21Эффективность урока

Эффективность урока

Слайд 22СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть