Презентация, доклад Требование к современному уроку в условиях внедрения ФГОС

ОрганизацияПринципы управления учебным процессомРеализация и контрольПланированиеКоррекцияАнализ

Слайд 1Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС
«Образование на протяжении

всей жизни»

МБОУ СОШ с. Октябрьское

Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС «Образование на протяжении всей жизни» МБОУ СОШ с. Октябрьское

Слайд 3Организация
Принципы управления учебным процессом
Реализация и контроль
Планирование
Коррекция
Анализ

ОрганизацияПринципы управления учебным процессомРеализация и контрольПланированиеКоррекцияАнализ

Слайд 5«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим

самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский

«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет.
Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет»
Уильям Уорд

«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него

Слайд 6Основные этапы при проектировании урока традиционного типа

Подбор вопросов для поведения

итога урока

Отбор содержания учебного материала

Определение цели и задач

Определение форм организации деятельности учащихся

Основные этапы при проектировании урока традиционного типа Подбор вопросов для поведения итога урокаОтбор содержания учебного материала Определение

Слайд 7Учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся
Хорошо организованный урок 

в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание

Урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками

Какие требования предъявляются к современному уроку

Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока

Вывод делают сами учащиеся

Учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихсяХорошо организованный урок  в хорошо оборудованном кабинете должен иметь

Слайд 8Время сбережение и здоровье сбережение
Минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества
Учет

уровня и возможностей учащихся, в котором учтены  такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей

Умение демонстрировать методическое искусство учителя

Планирование обратной связи

Какие требования предъявляются к современному уроку

В центре внимания урока - дети

Урок должен быть добрым

Время сбережение и здоровье сбережениеМинимум репродукции и максимум творчества и сотворчестваУчет уровня и возможностей учащихся, в котором

Слайд 9 Принципы
педагогической
техники:
свобода выбора
(в любом  обучающем или управляющем действии

ученику предоставляется право выбора)

открытость
(не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса)


идеальность
(высокого КПД) (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся)

обратная связь
(регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи)

деятельность
(освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания)

Принципы педагогической техники:свобода выбора (в любом  обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора)открытость(не только давать

Слайд 11Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть