Презентация, доклад Содержание урока по ФГОС II поколения

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙКакие образовательные результаты должен обеспечить урок согласно образовательной программе (цели урока)? 1.1. Прочитать образовательную программу, тематическое планирование, в которых содержатся требования к образовательным результатам.1.2. Выписать планируемы предметные, метапредметные и личностные результаты урока.

Слайд 1Федеральное казенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 2» ГУФСИН России

по Свердловской области

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА ПО ФГОС 2 ПОКОЛЕНИЯ

Составила: Короткова Г.У., 2013

Федеральное казенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 2» ГУФСИН России по Свердловской области СОДЕРЖАНИЕ УРОКА ПО

Слайд 2АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
Какие образовательные результаты должен обеспечить урок согласно образовательной программе (цели

урока)?
1.1. Прочитать образовательную программу, тематическое планирование, в которых содержатся требования к образовательным результатам.
1.2. Выписать планируемы предметные, метапредметные и личностные результаты урока.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙКакие образовательные результаты должен обеспечить урок согласно образовательной программе (цели урока)? 1.1. Прочитать образовательную программу, тематическое

Слайд 32. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ УРОКА (разработка элементов урока)

2.1. Выписать всю новую

информацию и способы деятельности (как планируемые результаты) в предметно-логической последовательности.
2.2.Что обучающиеся уже знают и умеют (полностью, частично, фрагментарно) из перечня изучаемого на уроке (опорные знания и способы деятельности)
2.3. Как и когда (в начале урока, при изучении определенного вопроса) целесообразно активизировать конкретные опорные знания и способы деятельности.
2.4. Какими источниками информации, дидактическими материалами располагает преподаватель. Какие из них эффективнее использовать при отработке каждого конкретного элемента познания и способа деятельности.

2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ УРОКА (разработка элементов урока)2.1. Выписать всю новую информацию и способы деятельности (как планируемые

Слайд 42.5. Организация деятельности обучающихся по освоению каждого конкретного элемента познания, используя

отобранные средства обучения.

Поставить
Учебную
Задачу
(задание)

Организовать
Деятельность
Обучающихся
С источниками
информации

Проверить
выполнение

Обеспечить
Формулировку
вывода

Задание,
вопрос

Индивидуальная,
Групповая,
В парах

Промежуточ-
ный контроль

Рефлексия


2.5. Организация деятельности обучающихся по освоению каждого конкретного элемента познания, используя отобранные средства обучения.ПоставитьУчебную Задачу(задание)ОрганизоватьДеятельностьОбучающихсяС источникамиинформацииПроверитьвыполнениеОбеспечитьФормулировкувыводаЗадание,вопросИндивидуальная,Групповая,В парахПромежуточ-ный

Слайд 5 2.6. Организация деятельности всех обучающихся по закреплению освоенного учебного материала

и отдельных обучающихся с учетом разных типов восприятия и типа мышления.
2.7.Диагностика учебной деятельности всех обучающихся и достижение каждой из поставленных задач урока.
2.8. Вопросы, требующие дополнительной проработки.
2.9. Мотивация обучающихся на процесс и результат урока.
2.10. Особенности конкретного класса, учитываемые на каждом этапе урока для эффективного достижения поставленных целей.
2.6. Организация деятельности всех обучающихся по закреплению освоенного учебного материала и отдельных обучающихся с учетом разных

Слайд 6МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА
3.1. Организационный момент (2.10 – на каждом этапе).
3.2. Актуализация знаний

(2.3).
3.3. Выявление учебной задачи (2.1).
3.4. Мотивация обучающихся (2.9).
3.5. Организация деятельности обучающихся по освоению нового материала в процессе выполнения комплекса учебных заданий (2.5).
3.6. Закрепление (2.6).
3.7. Диагностика достижений целевых установок урока (2.8).
3.8. Объяснение домашнего задания (2.8).
3.9. Подведение итогов урока, рефлексия.

МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА3.1. Организационный момент (2.10 – на каждом этапе).3.2. Актуализация знаний (2.3).3.3. Выявление учебной задачи (2.1).3.4. Мотивация

Слайд 7Литература:
Е.Ю.Ривкин «Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего

образования», Волгоград, «Учитель»,2013г
Литература:Е.Ю.Ривкин «Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования», Волгоград, «Учитель»,2013г

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть