Презентация, доклад Роль предмета химии в будущей жизни учеников

Содержание

Роль предмета химии в будущей жизни учеников«Логика классно-урочной системы таит в себе опасность замкнутости и обособленности. Чтобы школьная жизнь была проникнута духом формирования гражданственности и патриотизма, она не должна исчерпываться уроками»В.А. Сухомлинский

Слайд 1Роль предмета химии в будущей жизни учеников

Роль предмета химии  в будущей жизни учеников

Слайд 2Роль предмета химии в будущей жизни учеников
«Логика классно-урочной системы таит в

себе опасность замкнутости и обособленности. Чтобы школьная жизнь была проникнута духом формирования гражданственности и патриотизма, она не должна исчерпываться уроками»
В.А. Сухомлинский
Роль предмета химии  в будущей жизни учеников«Логика классно-урочной системы таит в себе опасность замкнутости и обособленности.

Слайд 3Внеклассная работа и внеурочная деятельность
Внеклассная работа по химии - это продолжение

учебно-воспитательного процесса, начатого на уроке.
Разнообразные формы и виды дополняют и углубляют знания учащихся, способствуют поддержанию устойчивого интереса к исследованиям в химии.

Внеклассная работа и внеурочная деятельностьВнеклассная работа по химии - это продолжение учебно-воспитательного процесса, начатого на уроке. Разнообразные

Слайд 4Достоинства

углубление знаний учащихся по предмету;
формирование высокой степени самостоятельности, инициативности;
формирование умения добывать

знания;
развитие творческих способностей;
расширение и углубление знаний, полученных на уроке;
мобилизация активности учащихся в поиске знаний;


Достоинствауглубление знаний учащихся по предмету;формирование высокой степени самостоятельности, инициативности;формирование умения добывать знания; развитие творческих способностей;расширение и углубление

Слайд 5Достоинства

удовлетворение интересов учащихся в познании химии;
установление связи химии с жизнью;


выявление склонности и дарований учащихся;
формирование умения работать с книгой, химическим оборудованием;
развитие социальных навыков;
формирование умения публично выступать перед аудиторией.
Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным.

Достоинстваудовлетворение интересов учащихся в познании химии; установление связи химии с жизнью; выявление склонности и дарований учащихся;формирование умения

Слайд 6Внеклассная работа и внеурочная деятельность
Внеклассная работа по химии подчиняется строго определенным

требованиям:
научность,
доступность,
актуальность,
практическая значимость,
занимательность.

Внеклассная работа и внеурочная деятельностьВнеклассная работа по химии подчиняется строго определенным требованиям: научность, доступность, актуальность, практическая значимость,

Слайд 7Внеклассная работа и внеурочная деятельность
Во внеклассной работе по химии огромное внимание

уделяется межпредметным связям, что в особенности принципиально в плане профессиональной ориентации учащихся и понимания роли химии в жизни человека.

Внеклассная работа и внеурочная деятельностьВо внеклассной работе по химии огромное внимание уделяется межпредметным связям, что в особенности

Слайд 8Внеклассная работа и внеурочная деятельность
Приоритетной задачей современной школы является создание нужных

и полноценных условий для личного развития каждого учащегося, формирование активной жизненной позиции.

Внедрение активных форм обучения и воспитания является основой формирования компетентностей учащихся.
Внеклассная работа и внеурочная деятельностьПриоритетной задачей современной школы является создание нужных и полноценных условий для личного развития

Слайд 9Система организации и проведения внеклассной работы по химии

Включает этапы:

Отбор учащихся для

занятий
Изучение интересов, склонностей и особенностей интереса к химии у учащихся
Учет желания учеников заниматься внеклассной работой;
Дифференциация учащихся по интересам и выбор тематики занятий по предлагаемым программам.
Занятия в теоретическом и практическом направлениях.

Система организации и проведения внеклассной работы по химииВключает этапы:Отбор учащихся для занятий Изучение интересов, склонностей и особенностей

Слайд 10Овладение конкретными химическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности и

повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования
Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, необходимых для продуктивной жизни в обществе
Формирование представлений о химии как части общечеловеческой культуры, понимания значимости химии для научного и общественного прогресса

Цели обучения химии в школе

Овладение конкретными химическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности и повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин,

Слайд 11Задачи
Способствовать формированию качеств личности востребованных современным обществом самостоятельность, организованность, самоанализ, потребность

в постоянном самообразовании и самосовершенствовании.
Не столько научить предмету, сколько помочь ученику реализовать себя в жизни.
Перенос акцента с усвоения готовых знаний в ходе учебных занятий на самостоятельную познавательную деятельность каждого ученика; поддержка умения самостоятельно приобретать знания, применять их на практике для решения разнообразных возникающих проблем.
ЗадачиСпособствовать формированию качеств личности востребованных современным обществом самостоятельность, организованность, самоанализ, потребность в постоянном самообразовании и самосовершенствовании. Не

Слайд 12Что может увлечь ученика?
Занимательность и привлекательность химических исследований
Доступность и понятность изучаемого

материала
Участие в различных олимпиадах, конкурсах, проектах
Что может увлечь ученика?Занимательность и привлекательность химических исследованийДоступность и понятность изучаемого материала Участие в различных олимпиадах, конкурсах,

Слайд 14Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 15Развитие познавательного интереса к изучению эколого – химического материала во внеклассной

работе в свете реализации ФГОС
Развитие познавательного интереса к изучению эколого – химического материала во внеклассной работе в  свете реализации ФГОС

Слайд 16 НПК

НПК

Слайд 17Предметные праздники

Предметные праздники

Слайд 19Кто такой мой ученик?
Ищущий
Любознательный
Спорящий
Неравнодушный

Кто такой мой ученик? ИщущийЛюбознательныйСпорящийНеравнодушный

Слайд 21Образованный человек XXI века
Самостоятельный жизненный выбор
Традиции отечественной и мировой культуры
Творческие

возможности и способности

Система ценностей

Специальные (предметные) знания

Инициатива самодеятель-ность
фантазия

Активная социальная адаптация

Самообразо-вание и самосовер-шенствование


Образованный человек XXI векаСамостоятельный жизненный выбор Традиции отечественной и мировой культурыТворческие возможности и способностиСистема ценностейСпециальные (предметные) знанияИнициатива

Слайд 22Почему необходимо изучать химию?
Это предмет:
на котором можно научиться думать
исследовать
призван научить строить

умозаключения,
делать выводы,
развивать практические навыки
Почему необходимо изучать химию?Это предмет:на котором можно научиться думатьисследоватьпризван научить строить умозаключения, делать выводы, развивать практические навыки

Слайд 23Чему хочу научить своих учеников?
Использовать знания, умения, навыки в практической

деятельности
Развить логическое мышление
Привить навыки трудолюбия, усердия, усидчивости, самостоятельности
Доводить начатое дело до конца
Делать выбор и брать на себя ответственность
Найти свое призвание
Чему хочу научить своих учеников? Использовать знания, умения, навыки в практической деятельностиРазвить логическое мышлениеПривить навыки трудолюбия, усердия,

Слайд 24Что необходимо нашим школьникам для успеха?
Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и

представлять свои идеи
Уметь работать в команде и обладать навыками общения
Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них
Эффективно использовать знания в
реальной жизни
Компьютерная грамотность
Что необходимо нашим школьникам для успеха?Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеиУметь работать в команде

Слайд 25 Познание начинается с удивления.

Аристотель.
Познание начинается с   удивления.

Слайд 26БЛАГОДАРЮ
ЗА
ВНИМАНИЕ!!!

БЛАГОДАРЮ ЗАВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть