Презентация, доклад Применение элементов технологии проблемно-диалогового обучения на уроках химии.

Цель урока:- познавательный аспект: познакомить с простыми веществами-неметаллами; сформулировать понятия: аллотропия, химическая формула, относительная молекулярная масса.- развивающий аспект: развитие приемов мыслительной деятельности: анализ, сравнение, обобщение установление зависимости свойств от строения;- воспитательный аспект: развивать экологическую культуру (загрязнение

Слайд 1Применение элементов технологии проблемно-диалогического обучения на уроках химии.

Тема урока: «Простые вещества

- неметаллы»




Применение элементов технологии проблемно-диалогического обучения на уроках химии.Тема урока: «Простые вещества - неметаллы»

Слайд 2Цель урока:

- познавательный аспект: познакомить с простыми веществами-неметаллами; сформулировать понятия: аллотропия,

химическая формула, относительная молекулярная масса.

- развивающий аспект: развитие приемов мыслительной деятельности: анализ, сравнение, обобщение установление зависимости свойств от строения;

- воспитательный аспект: развивать экологическую культуру (загрязнение воздуха, озоновые дыры), формировать чувство любви к своей малой родине (озеленение)

Цель урока:- познавательный аспект: познакомить с простыми веществами-неметаллами; сформулировать понятия: аллотропия, химическая формула, относительная молекулярная масса.- развивающий

Слайд 3Регулятивные учебные действия:
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в

устной и письменной форме;
- извлечение необходимой информации из представленных источников;

Познавательные учебные действия:
• общеучебные действия, включая знаково-символические:
- анализ, сравнение, обобщение, установление зависимости свойств от строения;
• логические действия:
- выдвижение гипотез и их обоснование;
- установление причинно-следственных связей;
- постановка и решение проблем.

Оборудование:
- таблица «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
-образцы простых веществ-неметаллов ( сера, углерод, йод);
Метод обучения: проблемно-диалоговый.

Приемы обучения: предъявление противоречивых фактов и заданий с затруднениями на этапе постановки проблемы; столкновение мнений учеников и экспериментальная проверка гипотез на этапе поиска решения.

Формы работы: фронтальная, групповая, парная.

Регулятивные учебные действия:- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;- извлечение необходимой

Слайд 4Классификация веществ.
Вещества


Простые

Сложные

Металлы Неметаллы

Классификация веществ.Вещества    Простые

Слайд 5Образцы некоторых неметаллов

Образцы некоторых неметаллов

Слайд 6Модельный ответ «Агрегатное состояние неметаллов»

неметаллы
 
газы твердые
(H2,O2, (C,P,S)
N2,Ne)
жидкости
(Br2)
Модельный ответ «Агрегатное состояние неметаллов»            неметаллы 

Слайд 7Модельный ответ «Аллотропные модификации» на примере кислорода

Модельный ответ «Аллотропные модификации» на примере кислорода

Слайд 8Синквейн (на примере озона)
Озон
Светло-фиолетовый,бактерицидный
Используется для обеззараживания
Защищает Землю от ультрафиолетовых лучей
Аллотропная

форма кислорода

Синквейн (на примере озона)ОзонСветло-фиолетовый,бактерицидныйИспользуется для обеззараживания Защищает Землю от ультрафиолетовых лучейАллотропная форма кислорода

Слайд 9Работу выполнила:
Лукашевичус О.А., учитель химии
вечерней школы№12 с.Заозерное

Работу выполнила:Лукашевичус О.А., учитель химии вечерней школы№12 с.Заозерное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть