Презентация, доклад практическая работа Приготовление раствора с заданной массовой долей

Цель: научиться готовить раствор с заданными параметрами. Закрепить навык и умение рассчитывать ω (массовую долю) и N (число молекул) вещества в растворе.Оборудование:

Слайд 1Практическая работа №5
Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества

Практическая работа №5  Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества

Слайд 2Цель: научиться готовить раствор с заданными параметрами. Закрепить навык и умение

рассчитывать ω (массовую долю) и N (число молекул) вещества в растворе.

Оборудование: Мерные цилиндры,
стакан,
весы, разновесы, стеклянные палочки. Вещества: соль, вода.

Цель: научиться готовить раствор с заданными параметрами. Закрепить навык и умение рассчитывать ω (массовую долю) и N

Слайд 3Правила техники безопасности
Проводить опыты лишь с теми веществами, которые указаны учителем.
Не

берите для опыта больше веществ, чем это необходимо;
Не пробуйте вещества на вкус;
Наливайте жидкость и насыпайте твердые вещества в колбу осторожно. Предварительно проверьте, не разбито ли у колбы дно и не имеет ли оно трещины.
Не приступайте к выполнению опыта, не зная, что и как нужно делать;
Не загромождайте свое рабочее место предметами, которые не потребуются для выполнения опыта. Работайте спокойно, без суетливости, не мешая соседям.
Обращайтесь бережно с посудой, веществами и лабораторными принадлежностями.
Работу проводите в тишине.
Закончив работу, приведите рабочее место в порядок.
Правила техники безопасностиПроводить опыты лишь с теми веществами, которые указаны учителем.Не берите для опыта больше веществ, чем

Слайд 4Ход работы:
1. Мерным цилиндром отмерить 50 мл воды и влить ее

в коническую колбу емкостью 200-250 мл.
2. Взвесить на лабораторных весах соль:
I группа -5г;
II группа -3г;
III группа -2г.
3. Поместить ее в колбу с водой и перемешать стеклянной палочкой до полного растворения.
4. Сделать расчеты.
5. Сделать вывод.



Ход работы:1. Мерным цилиндром отмерить 50 мл воды и влить ее в коническую колбу емкостью 200-250 мл.2.

Слайд 6Реши задачи:
1 ГРУППА
1. Считая, что кусочек сахара рафинада имеет массу 5,6

гр., вычислите массовую долю сахара в вашем чае(250 гр.).
2. Для полоскания горла используется 2 % раствор соды. Вычислите массу соды и объём воды, которые необходимо взять для приготовления 150 г такого раствора.
2 ГРУППА
1. Для засолки огурцов применяется 10 % раствор поваренной соли. Вычислите массу соли и объём воды, которые необходимо взять для приготовления 200 г такого раствора.
2. Смешали 150 г 5% и 300 г 10 % раствора соли. Чему равна массовая доля вещества в полученном растворе?
3 ГРУППА
1. Для приготовления компотов из яблок, груш и т.д. используется 40 % раствор сахара. Вычислите массу сахара и объём воды, которые необходимо взять для приготовления 50 г такого раствора.
2. Из 250 г 20%-го раствора хлорида калия выпарили 100 мл воды. Какой стала массовая доля соли в растворе?
Реши задачи:1 ГРУППА1. Считая, что кусочек сахара рафинада имеет массу 5,6 гр., вычислите массовую долю сахара в

Слайд 7
Домашнее задание:
повторить §17-24.

Домашнее задание:повторить §17-24.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть