Презентация, доклад по теме Комфортность образовательной среды

Излагать каждое правило немногими, но ясными словами,не заставлять заучивать ничего,кроме того, что хорошо понято. Метод обучения должен уменьшить трудности учения с тем, чтобы оно не возбуждало в учениках неудовольствия, не отвращало их от дальнейших занятий.

Слайд 1комфортность
Учитель химии
МБОУ лицей № 5 г. Воронежа
Маркова Е.Ю.

комфортностьУчитель химии МБОУ лицей № 5 г. Воронежа Маркова Е.Ю.

Слайд 2 Излагать каждое правило немногими,
но ясными словами,
не заставлять заучивать ничего,
кроме

того, что хорошо понято.

Метод обучения должен уменьшить трудности учения с тем, чтобы оно не возбуждало в учениках неудовольствия, не отвращало их от дальнейших занятий.

Излагать каждое правило немногими,
но ясными словами,
не заставлять заучивать ничего,
кроме того, что хорошо понято.

Обучать необходимо через понимание.

Излагать каждое правило немногими, но ясными словами,не заставлять заучивать ничего,кроме того, что хорошо понято. Метод обучения

Слайд 3
Принцип доступности подразумевает учет реальных учебных возможностей учащихся, их возрастных и

индивидуальных особенностей.

Принцип доступности обеспечивает успешное усвоение новых знаний и способов деятельности.

Принцип доступности, как и другие принципы, характеризует весь процесс обучения, поэтому доступным должен быть каждый его этап:
а) формирование первичного представления – образа;
б) перевод полученного образа в знание;
в) практическое применение полученного знания.
Принцип доступности подразумевает учет реальных учебных возможностей учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей. Принцип доступности обеспечивает успешное

Слайд 4-
Правило: металлы, стоящие в ряду напряжений левее водорода, вытесняют его из

растворов кислот, а стоящие правее – не вытесняют водород из растворов кислот. Правило имеет ряд поправок:
а) правило соблюдается, если в реакции металла с кислотой образуется растворимая соль;
б) концентрированная серная и азотная кислота любой концентрации реагирует с металлами по-особому, при этом водород не образуется;
в) на щелочные металлы правило не распространяется, т.к. они легко взаимодействуют с водой (а указанное правило относится к реакциям водных растворов кислот с металлами).

Задание: кратко запишите правила, по которым определяют возможность взаимодействия металла и кислоты (НАс, где Ас – кислотный остаток).

1)______________________________________3)______________________________________
↑ ↑
М + НАс —→ Н2 + МАс
↓ ↓
2)________________________________4)____________________________________________

Задание: запишите уравнения практически осуществимых реакций. Если реакция не протекает, укажите причину. Из букв, соответствующих правильным ответам, вы составите название планеты, с которой в древности соотносили железо: _ _ _ _.
а) Mg + HCI →_________________________________М
б) Zn + H3PO4 →_______________________________Е
в) AI + H2SO4 (разб) →__________________________А
г) Ag + HCI →_________________________________Л
д) Fe + HCI →_________________________________Р
е) Pb + H2SO4 (разб) →_________________________К
ж) AI + HCI →_________________________________С
-Правило: металлы, стоящие в ряду напряжений левее водорода, вытесняют его из растворов кислот, а стоящие правее –

Слайд 5
Дифференцированные домашние задания.
А. Определите массу соли, которую можно получить

при взаимодействии 20 г оксида магния с соляной кислотой. (базовый уровень)
В. Вычислите массу 10%-ной соляной кислоты, необходимой для проведения данной реакции. (продвинутый)
С. Определите массовую долю соли в полученном растворе. (сложный)
Ученик сам определяет, сколько пунктов задания он сможет выполнить.
Дифференцированные домашние задания. 		А. Определите массу соли, которую можно получить при взаимодействии 20 г оксида магния

Слайд 6Интересный факт: если то, что человек задумал высказать, принять за 100

%,
то в словесную форму будет облечено только 90, а высказано – 80 % информации.
Выслушивается из задуманного в лучшем случае 70, понимается – 60,
а запоминается – не более 30 %. Вот почему для правильного понимания
и запоминания какой-либо мысли необходимо как минимум троекратное повторение сказанного в различных вариантах.

Технология укрупнения дидактических единиц (УДЕ) –
технология обучения, обеспечивающая формирование знаний учащихся с помощью активизации у них подсознательных механизмов переработки информации посредством сближения во времени и пространстве взаимодействующих компонентов знаний.

Укрупненная дидактическая единица –
это локальная система понятий, объединенных на основе их смысловых логических связей и образующих целостно усваиваемую единицу информации.

Интересный факт: если то, что человек задумал высказать, принять за 100 %,
то в словесную форму будет облечено только 90, а высказано – 80 % информации.
Выслушивается из задуманного в лучшем случае 70, понимается – 60,
а запоминается – не более 30 %. Вот почему для правильного понимания
и запоминания какой-либо мысли необходимо как минимум троекратное повторение сказанного в различных вариантах.

Интересный факт: если то, что человек задумал высказать, принять за 100 %, то в словесную форму будет

Слайд 9пыль
Задание: поиграйте в «крестики – нолики». Покажите выигрышный путь, который образуют

чистые вещества.

пыльЗадание: поиграйте в «крестики – нолики». Покажите выигрышный путь, который образуют чистые вещества.

Слайд 12Учащиеся усваивают новый материал при помощи того, что они уже восприняли

и удержали из предшествующего опыта.

«Наиболее рациональный прием изучения нового заключается в переносе знаний ранее изученного (известного) на новый изучаемый объект (на неизвестное)».

Учащиеся усваивают новый материал при помощи того, что они уже восприняли и удержали из предшествующего опыта.

Учащиеся усваивают новый материал при помощи того, что они уже восприняли и удержали из предшествующего опыта.

Слайд 13 компетентность определена как новое качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного

применения знаний, умений, ценностных установок и позволяющее успешно разрешать различные противоречия, проблемы, практические задачи в социальном, профессиональном и личностном контексте.

Использование заданий с информацией прикладного характера, формирует способности учащихся применять полученные в школе знания в различных жизненных ситуациях, решать поставленные проблемы научными методами, целенаправленно искать недостающую информацию, выдвигать гипотезы.

компетентность определена как новое качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок и позволяющее успешно разрешать различные противоречия, проблемы, практические задачи в социальном, профессиональном и личностном контексте.

компетентность определена как новое качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения знаний, умений, ценностных установок и

Слайд 14
Многое зависит от учителя, от его умения использовать в процессе обучения

яркий фактический материал, кратко и в то же время доходчиво его излагать, связывать с жизнью и подводить учащихся к самостоятельной формулировке теоретических выводов и обобщений.


По мнению учащихся, учитель, обладающий спокойствием, выдержкой, расположенностью к окружающим, создает эмоционально-позитивную атмосферу в классе, психологически комфортные условия для самореализации и познавательной деятельности школьников, стимулируя, таким образом, интерес к предмету и повышение учебной мотивации в целом.
Многое зависит от учителя, от его умения использовать в процессе обучения яркий фактический материал, кратко и в

Слайд 15
«Ученик, для которого посещение школы – тяжелое испытание, каждодневно оставляет в

ее стенах частичку своего здоровья». Н.К.Смирнов.
«Ученик, для которого посещение школы – тяжелое испытание, каждодневно оставляет в ее стенах частичку своего здоровья».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть