Презентация, доклад по методике преподавания химии на тему: Успешность обучения химии

Содержание

Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ за 2 года

Слайд 1Успешность обучения химии и пути ее достижения

Успешность обучения химии и пути ее достижения

Слайд 3Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ за 2 года

Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ за 2 года

Слайд 4Развитие самостоятельной и познавательной
деятельности учащихся
Мотив по результату
Мотив по процессу
Мотив на

оценку

ВИДЫ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ

Успешность обучения


Мотив на избежание неприятностей

Развитие самостоятельной и познавательнойдеятельности учащихся Мотив по результатуМотив по процессуМотив на оценкуВИДЫ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИУспешность обучения Мотив на

Слайд 5слышать
Выполнять практические действия
видеть
Ученик
Учитель
Совпадение мыслительных стилей

слышатьВыполнять практические действиявидетьУченикУчительСовпадение мыслительных стилей

Слайд 6ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ УЧЕНИКА
НАГЛЯДНОСТЬ

СОЗДАТЬ СИТУАЦИЮ УСПЕХА
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
ВЗАИМОПОМОЩЬ
РАБОТА КОНСУЛЬТАНТОВ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ

ЛЮДЬМИ
ПОБУЖДЕНИЕ АКТИВНОСТИ
САМООЦЕНКА

Искусство успешного обучения химии

ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ УЧЕНИКАНАГЛЯДНОСТЬСОЗДАТЬ СИТУАЦИЮ УСПЕХАЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОННЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯКОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫВЗАИМОПОМОЩЬРАБОТА КОНСУЛЬТАНТОВВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИПОБУЖДЕНИЕ АКТИВНОСТИСАМООЦЕНКАИскусство успешного обучения химии

Слайд 7Возможные пути решения проблем  
На протяжение изучения всего курса химии, следует организовать

работу, направленную прежде всего, на формирование у учащихся умения учиться.
Для решения этой проблемы можно рекомендовать такие формы работы с учениками как «Недельные отчеты», «Составления тестов», «Карт понятий», «Опорных конспектов», «Работа с книгой», объяснять, как излагать материал сжато с использованием рациональной символики, схем, чертежей, диаграмм, цветовой окраски для выделения нужной части текста и т.д...
Поиск новых решений, обобщение, систематизация полученных знаний, перенос их в совершенно нестандартные ситуации делает продуктивным применение Кейс-технологий.
Следует организовать работу, направленную на формирование предметных и метапредметных умений.
Систематически проводить работу по повторению и обобщению учебного материала.

Возможные пути решения проблем  На протяжение изучения всего курса химии, следует организовать работу, направленную прежде всего, на

Слайд 8 Способы повышения мотивации, используемые на уроке:
- развитие интереса к предмету;
-

дифференцированные задания;
- развитие ключевых компетенций учащихся, умения организовать свой учебный процесс;
- нестандартные задания (составить шпаргалку по теме, разгадать кроссворд, использование Интернет-ресурсов);
- коллективные формы работы; взаимопомощь, работа консультантов, взаимодействие с другими людьми;
- побуждение активности, самостоятельности, разнообразие деятельности;
самооценка;
- взаимоотношения с учащимися по принципу сотрудничества, отзывчивости, доброжелательности, заинтересованности в успехе ученика, радости и одобрения его успехов и маленьких побед.

Способы повышения мотивации, используемые на уроке: - развитие интереса к предмету;- дифференцированные задания;- развитие ключевых компетенций

Слайд 9 Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

Слайд 10 Работа научного общества учащихся «Мысль»

Работа научного общества учащихся «Мысль»

Слайд 11Проблемы экологического образования
Мы – в ответе за Землю, на которой живем,

и за ту возможность постигать прекрасное, которую дает нам природа
Проблемы экологического образованияМы – в ответе за Землю, на которой живем, и за ту возможность постигать прекрасное,

Слайд 12Освоить эффективные способы взаимодействия с социумом
Раскрыть свой потенциал
Найти достойное место

в жизни
Освоить эффективные способы взаимодействия с социумомРаскрыть свой потенциал Найти достойное место в жизни

Слайд 14«В самом идеальном варианте радость или, точнее, ее ожидание должны пронизывать

всю жизнь и деятельность ребенка-школьника. Успех в учении — единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться. Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику «ситуацию успеха».
Ш. А. Амонашвили
 
 
«В самом идеальном варианте радость или, точнее, ее ожидание должны пронизывать всю жизнь и деятельность ребенка-школьника. Успех

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть