Презентация, доклад по химии практическая работа №2 Свойства кислот, оснований и солей как электролитов

Содержание

Практическая работа №2 Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов».

Слайд 19 класс

9 класс

Слайд 2Практическая работа №2
Решение экспериментальных задач
по теме «Свойства кислот, оснований и

солей как электролитов».
Практическая работа №2 Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов».

Слайд 3Цель работы:
исследование химических свойств
часто встречающихся кислот, солей и оснований,
усовершенствование

навыков написания ионных уравнений.
Цель работы:исследование химических свойств часто встречающихся кислот, солей и оснований, усовершенствование навыков написания ионных уравнений.

Слайд 4Оборудование:
пробирки в штативе,
ложка для сыпучих веществ.

Оборудование:пробирки в штативе,ложка для сыпучих веществ.

Слайд 5Реактивы:
Zn-
Zn(NO3)2 -
NaOH-
K2CO3 -
Na2CO3 –
MgCl2 -
ZnCl2 –
FeCl3 -


Na2S –
CuSO4 -
H2SO4 -
HCl-
HNO3 -

Реактивы:Zn-Zn(NO3)2 -NaOH-K2CO3 -Na2CO3 –MgCl2 -ZnCl2 –FeCl3 -Na2S –CuSO4 -H2SO4 -HCl-HNO3 -

Слайд 6Техника безопасности

Техника безопасности

Слайд 7Техника безопасности

Техника безопасности

Слайд 8Техника безопасности

Техника безопасности

Слайд 9Техника безопасности

Техника безопасности

Слайд 10



Ход работы:

Ход работы:

Слайд 11Налейте в пробирку 1-2 мл разбавленной серной кислоты и опустите в

неё кусочек цинка.

1 задание:

Налейте в пробирку 1-2 мл разбавленной серной кислоты и опустите в неё кусочек цинка.  1 задание:

Слайд 121 задание:
1. Напишите молекулярное и ионное уравнение соответствующих реакций: ______________________________________________________ ______________________________________________________ 2. Покажите

переход электронов и объясните, что в этой реакции является окислителем
__________________________________________________ __________________________________________________
3.Наблюдения:
______________________________

1 задание: 1. Напишите молекулярное и ионное уравнение соответствующих реакций: ______________________________________________________ ______________________________________________________ 2. Покажите переход электронов и

Слайд 132 задание:
Налейте в три пробирки раствор хлорида магния.
В первую пробирку

прилейте раствор гидроксида натрия,
во вторую карбоната натрия,
в третью –
нитрата цинка.

2 задание: Налейте в три пробирки раствор хлорида магния. В первую пробирку прилейте раствор гидроксида натрия, во

Слайд 142 задание:
1. Напишите молекулярные и ионные уравнения соответствующих реакций: _____________________________________________
_____________________________________________
2.Наблюдения:
______________________________
3.Объясните, почему

проведенные реакции идут до конца:
______________________________________________

2 задание:1. Напишите молекулярные и ионные уравнения соответствующих реакций: __________________________________________________________________________________________2.Наблюдения:______________________________3.Объясните, почему проведенные реакции идут до конца:______________________________________________

Слайд 153 задание:
Даны растворы:
а) карбонат калия и соляная кислота;
б) сульфид

натрия и серная кислота;
в) хлорид цинка и азотная кислота.

Слейте попарно
эти растворы.

3 задание:Даны растворы: а) карбонат калия и соляная кислота; б) сульфид натрия и серная кислота; в) хлорид

Слайд 163 задание:
1. Напишите молекулярные и ионные уравнения соответствующих реакций: _________________________________________________ _________________________________________________
2.Наблюдения:
______________________________
3.Объясните, почему

проведенные реакции идут до конца: _________________________________
3 задание:1. Напишите молекулярные и ионные уравнения соответствующих реакций: _________________________________________________ _________________________________________________2.Наблюдения:______________________________3.Объясните, почему проведенные реакции идут до конца:

Слайд 174 задание:
Пользуясь растворами, находящимися на столе, получите гидроксид железа (III)


4 задание: Пользуясь растворами, находящимися на столе, получите гидроксид железа (III)

Слайд 184 задание:
1. Напишите молекулярное и ионное уравнение соответствующих реакций: ____________________________________________________________________

4 задание:1. Напишите молекулярное и ионное уравнение соответствующих реакций: ____________________________________________________________________

Слайд 19Вывод:


Сделайте общий вывод
по проделанной работе,
исходя из цели урока.

Вывод:  Сделайте общий вывод по проделанной работе, исходя из цели урока.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть