Презентация, доклад по химии на тему Типы химических реакции

Цель урока:Разработать алгоритм решения задач по уравнениям реакций используя учебник научиться решать задачи по алгоритму. Закрепить умения решать задачи по уравнению реакций.

Слайд 1Тема урока: Типы химических реакций

Тема урока: Типы химических реакций

Слайд 2Цель урока:
Разработать алгоритм решения задач по уравнениям реакций используя учебник научиться

решать задачи по алгоритму. Закрепить умения решать задачи по уравнению реакций.

Цель урока:Разработать алгоритм решения задач по уравнениям реакций используя учебник научиться решать задачи по алгоритму. Закрепить умения

Слайд 3Проверка домашнего задания


Из предложенного списка выберите химические явления и поставьте знак

«+». Если явление физическое- поставьте знак «-» . После выполнения данного задания обменяйтесь картами ответа и оцените друг друга по критериям которые находятся на доске

Проверка домашнего заданияИз предложенного списка выберите химические явления и поставьте знак «+». Если явление физическое- поставьте знак

Слайд 4Актуализация знаний

Ответьте на вопрос: Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите

слово «реакция»? и давайте это запишем на доске.
Так какая сегодня тема урока?
Какие задачи ?
- Что показывает химическая формула (на примере формулы мела)?
- Что показывает химическое уравнение (на конкретном примере)?
- Вспомнить признаки и условия протекания химических реакций
Актуализация знанийОтветьте на вопрос: Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «реакция»? и давайте это запишем

Слайд 5Задание:
А) Расставить коэффициенты и определить тип химической реакции.
Б) Фронтально:
1) СaO + CO2 = CaCO3 (разложения – 4,

6
2) 2Mg + O2 = 2MgO соединения – 1, 2, 3, 8
3) 2Al + 3S = Al2S3 замещения – 5, 7)
4) 2H2O = 2H2 + O2
5) CuO + H2 = H2O + Cu
6) Cu(OH)2 = CuO + H2O
7) Mg +2HCl = MgCl2 + H2
Задание:А) Расставить коэффициенты и определить тип химической реакции.Б) Фронтально:1) СaO + CO2 = CaCO3 (разложения – 4, 62) 2Mg + O2 = 2MgO соединения – 1, 2,

Слайд 6Задание для индивидуальной работы
Карточка 1
Расставьте коэффициенты
а) Аl + Cl2 = AlCl3
б) Fe + O2 = Fe2O3
в) AgBr = Br2 + Ag
г) S + F2 = SF6

Задание для индивидуальной работыКарточка 1Расставьте коэффициентыа) Аl + Cl2 = AlCl3б) Fe + O2 = Fe2O3в) AgBr = Br2 + Agг) S + F2 = SF6

Слайд 7Карточка 2
Составьте формулы веществ, напишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты

III
а) Br2 + … = FexBry
 
III
б) B + O2 = BxOy
 
в) AgBr = Br2 + Ag
 
V II
г) P + S = PxSy

Карточка 2Составьте формулы веществ, напишите уравнения реакций, расставьте коэффициенты    IIIа) Br2 + … = FexBry 

Слайд 8Карточка 3
Укажите, в каких уравнениях реакций коэффициенты расставлены неправильно, и исправьте

ошибки
а) 4Аl + 3O2 = 2 Al2O3
б) 2NO + 2O2 = 2 NO2
в) 2CrCl3 + Cr = 3CrCl2
г) FeCl2 + 3Cl2 = 2FeCl3

Карточка 3Укажите, в каких уравнениях реакций коэффициенты расставлены неправильно, и исправьте ошибкиа) 4Аl + 3O2 = 2 Al2O3б)

Слайд 9Закончить уравнения химической реакции и определить тип реакции которые вы ведете

на доске.
Задание: в приведенных схемах расставить коэффициенты, указать тип химической реакции.
1 вариант: HgO t°→ Hg + O2↑;
Zn + HCl → ZnCl2 + H2↑;
2 вариант: Li + O2 → Li2O;
CuO + H2 t°→ Cu + H2O;
Закончить уравнения химической реакции и определить тип реакции которые вы ведете на доске.Задание: в приведенных схемах расставить

Слайд 10

Что на уроке было
главным?
Что интересным?
Что нового узнали?
Чему научились

Что на уроке былоглавным?Что интересным?Что нового узнали?Чему научились

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть