Презентация, доклад по химии на тему Научно-исследовательская деятельность школьников как условие развития одаренности

Содержание

Проблема работы с одаренными учащимися - одна из современных задач модернизации образования и поэтому работа в этом направлении признана одним из приоритетных   в образовании на государственном уровне. 

Слайд 1 Научно- исследовательская деятельность школьников как условие развития одаренности

Научно- исследовательская деятельность школьников как условие развития одаренности

Слайд 2Проблема работы с одаренными учащимися - одна из современных задач модернизации

образования и поэтому работа в этом направлении признана одним из приоритетных   в образовании на государственном уровне. 
Проблема работы с одаренными учащимися - одна из современных задач модернизации образования и поэтому работа в этом

Слайд 3У одаренного ребенка ярко выраженный интерес к тем или иным занятиям

или сферам деятельности, чрезвычайно высокая увлеченность каким –либо предметом, погруженность в то или иное дело. В связи с этим, как следствие, высокая степень трудолюбия и упорства; неприятие стандартных, типичных заданий и готовых ответов.
У одаренного ребенка ярко выраженный интерес к тем или иным занятиям или сферам деятельности, чрезвычайно высокая увлеченность

Слайд 4Главная цель учебного процесса в современной школе- воспитание личности, способной к

совершенствованию, саморазвитию и
самостоятельной деятельности. Воспитывающий эффект учебного процесса зависит от того, чем является данный процесс для учащегося, ради чего он учится, что побуждает его принимать участие в этом процессе

Главная цель учебного процесса в современной школе- воспитание личности, способной к совершенствованию, саморазвитию исамостоятельной деятельности. Воспитывающий эффект

Слайд 5 Как же сформировать такие качества личности, как инициативность, способность

творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Путей их развития предлагает современная педагогика множество. И один из них – организация проектной и исследовательской деятельности с учащимися.
Как же сформировать такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения,

Слайд 6 Задачи научно-исследовательской работы
формирование у школьника интереса к научному творчеству,

обучение методике и способам самостоятельного решения научно-исследовательских задач;
развитие творческого мышления и самостоятельности, углубление и закрепление полученных при обучении теоретических и практических знаний;
выявление наиболее одаренных и талантливых школьников, использование их творческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных задач.


Задачи научно-исследовательской работы формирование у школьника интереса к научному творчеству, обучение методике и способам самостоятельного решения

Слайд 7ФГОС не противоречат, а, наоборот,
расширяют возможности использования основных подходов к

разработке содержания учебных программ для обучения одаренных школьников.

ФГОС не противоречат, а, наоборот, расширяют возможности использования основных подходов к разработке содержания учебных программ для обучения

Слайд 8В настоящее время все большую общественную значимость приобретает творческий труд, а

значит и творчески работающий человек. И задача школы – воспитание такой личности, которая была бы способна действовать в новых, зачастую непредсказуемых условиях. Вполне очевидно, что для этого необходимо сделать творческим обучение.
В настоящее время все большую общественную значимость приобретает творческий труд, а значит и творчески работающий человек. И

Слайд 9Для того чтобы развить у ребят навыки исследования, в собственной педагогической

практике учитываю, что исследования должны быть систематическими и планомерными, цель работы -четко сформулирована и посильна для достижения. При этом не забываю и об общем развитии ученика, имеющихся у него запаса знаний и умений. Выполняя самостоятельную работу, ученики обязательно ведут дневники и на основании полученных данных делают выводы

Исследовательская работа по предмету

Для того чтобы развить у ребят навыки исследования, в собственной педагогической практике учитываю, что исследования должны быть

Слайд 10 Мои ученики выступали на республиканских и региональных конференциях:
1. «Ломоносовские чтения»
2.

«День науки»
3. «Шаг в будущее»
4. «Экология, город и мы»
5. «Академические чтения»
Мои ученики выступали на республиканских и региональных конференциях:1. «Ломоносовские чтения»2. «День науки»3. «Шаг в будущее»4. «Экология,

Слайд 27 Результаты олимпиады по химии

2013-2014 уч год
Подвигина Анастасия Денисовна 8 кл
1 место
Заболотских Владимир Алексеевич 9 кл
16 место
Наговерко Мария Андреевна 10 кл
15 место
Тазиев Камиль Равилевич 11 кл
3 место

По городу: 5 место
Результаты олимпиады по химии

Слайд 28 Республиканская олимпиада


Подвигина Анастасия

15 место

Тазиев Камиль 25 место
Республиканская олимпиадаПодвигина Анастасия        15 местоТазиев Камиль

Слайд 31 Заключение
Внеклассная работа по

химии - это продолжение учебно-воспитательного процесса, начатого на уроке. Ее разнообразные формы и виды дополняют и углубляют знания учащихся, а также способствуют поддержанию устойчивого интереса к изучению химии.
Заключение  Внеклассная работа по химии - это продолжение учебно-воспитательного процесса,

Слайд 32 Уважаемые учителя!
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны

Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!
 
Уважаемые учителя!Душою красивы и очень добры,Талантом сильны Вы и сердцем щедры.Все Ваши идеи,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть