Презентация, доклад по химии на тему Химический диктант в 8 классе по теме Растворы

Правила игрыобучающимся необходимо собрать определенный шифр, состоящий из 4 цифр (по желанию учителя количество цифр может быть больше) для открытия сейфа. Если обучающимися составлен правильный шифр, то в сейфе они находят буквы «п», «я», «т», «ь».

Слайд 1В форме игры «Открой сейф», 8 класс
Химический диктант по теме: «Растворы»
Автор:

Лавор И.В., учитель химии
МБОУ СОШ № 6 г. Саяногорска, Республика Хакасия
В форме игры «Открой сейф», 8 классХимический диктант по теме: «Растворы» Автор: Лавор И.В., учитель химииМБОУ СОШ

Слайд 2Правила игры
обучающимся необходимо собрать определенный шифр, состоящий из 4 цифр (по

желанию учителя количество цифр может быть больше) для открытия сейфа. Если обучающимися составлен правильный шифр, то в сейфе они находят буквы «п», «я», «т», «ь».

Правила игрыобучающимся необходимо собрать определенный шифр, состоящий из 4 цифр (по желанию учителя количество цифр может быть

Слайд 3Действия учителя
на уроке за 10 минут до его окончания или в

начале следующего урока учителем оформляется доска с помощью распечатанных листков с понятиями и определениями (понятия и определения могут быть верные и неверные) формата А4. Каждый листок пронумерован, а между листками закреплены стрелочки «ДА», «НЕТ» (рисунок 1). При наличие мультимедиа используется электронный вариант.
Обучающимся зачитываются правила игры и дается первая правильная цифра, например 1. Учителем заранее оговаривается форма оценки в том случае, если обучающиеся допустят одну или несколько ошибок.

Действия учителяна уроке за 10 минут до его окончания или в начале следующего урока учителем оформляется доска

Слайд 4Действия обучающихся
обучающиеся самостоятельно или в группах, применяя теоретические знания по данной

теме, пытаются собрать правильный шифр.

Действия обучающихсяобучающиеся самостоятельно или в группах, применяя теоретические знания по данной теме, пытаются собрать правильный шифр.

Слайд 5Рисунок 1 Пример варианта оформления заданий для химического диктанта

Рисунок 1 Пример варианта оформления заданий для химического диктанта

Слайд 6Выводы
1. Обучающиеся активно включаются в игру. Нельзя не отметить соревновательный момент.
2.

Каждый обучающийся работает самостоятельно, а результат обсуждают сообща. У более подготовленных обучающихся есть возможность проявить себя в роли консультанта.
3. В ходе выполнения задания обучающиеся проводят само- и взаимооценку, закрепляют и обобщают понятия и определения по заданной теме.
4. Как дополнение к контролю оценки знаний обучающихся такая форма проведения химического диктанта весьма практична и интересна обучающимся.

Выводы1. Обучающиеся активно включаются в игру. Нельзя не отметить соревновательный момент.2. Каждый обучающийся работает самостоятельно, а результат

Слайд 7Используемые источники
1. https://studopedia.net/10_34173_prakticheskoe-zanyatie--moduli-izucheniya-novogo-materiala-i-zakrepleniya-rezultatov-obucheniya-na-uroke.html
2. https://urok.1sept.ru/статьи/508554/
3. https://studfiles.net/preview/2673769/page:9/
4. Габриелян О.С. Химия. 8 класс. Учебник/Издательство

Дрофа, 2018г.

Используемые источники1. https://studopedia.net/10_34173_prakticheskoe-zanyatie--moduli-izucheniya-novogo-materiala-i-zakrepleniya-rezultatov-obucheniya-na-uroke.html2. https://urok.1sept.ru/статьи/508554/3. https://studfiles.net/preview/2673769/page:9/4. Габриелян О.С. Химия. 8 класс. Учебник/Издательство Дрофа, 2018г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть