Презентация, доклад по химии на тему: Гидроксильные соединения (10 класс)

Что объединяет эти вещества?

Слайд 1«У него много лиц. Это продукт питания, жидкость и топливо, а

также дезинфицирующее и болеутоляющее средство, средство возбуждения и успокоения и, наконец, средство улучшения самочувствия, которое, однако, может одурманивать и вызывать зависимость»
Марк Келлер
О каком веществе говорится?
«У него много лиц. Это продукт питания, жидкость и топливо, а также дезинфицирующее и болеутоляющее средство, средство

Слайд 2Что объединяет эти вещества?


Что объединяет эти вещества?

Слайд 3Повторение темы: «Гидроксильные соединения»
10 класс

Повторение темы: «Гидроксильные соединения» 10 класс

Слайд 4 Цели и задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать

пройденный материал по теме «Гидроксильные соединения». 2. Повторить основные термины и понятия по теме. 3. Закрепить знания о составе, строении и свойствах спиртов и фенолов.
Цели и задачи урока:  1. Обобщить и систематизировать пройденный материал по теме

Слайд 5 Актуализация ранее полученных знаний
Вопросы:
1. Какие вещества называются спиртами?
2. По каким

признакам классифицируют спирты?
3. Продолжите фразу «Фенолы – это…»
4. Какие виды изомерии характерны для спиртов?
5. Какими химическими свойствами обладают спирты?
6. Какие способы получения спиртов вы изучили?

Актуализация ранее полученных знанийВопросы:1. Какие вещества называются спиртами? 2. По каким признакам классифицируют спирты?3. Продолжите фразу

Слайд 6Работа с электронным учебным изданием «Химия. 10 класс» по интерактивным модулям:


1 группа- «Номенклатура предельных одноатомных спиртов» (7);
2 группа – «Изомерия предельных одноатомных спиртов» (8);
3 группа – «Химические свойства предельных одноатомных спиртов» (10).
Работа с электронным учебным изданием «Химия. 10 класс» по интерактивным модулям: 1 группа- «Номенклатура предельных одноатомных спиртов»

Слайд 7 Практическое задание: Провести опыты, подтверждающие химические свойства спиртов, а также

качественные реакции на данные классы соединений.


Практическое задание:  Провести опыты, подтверждающие химические свойства спиртов, а также качественные реакции на данные

Слайд 8

Расчётные задачи на вывод молекулярных формул органических веществ

Расчётные задачи на вывод молекулярных формул органических веществ

Слайд 9
Решение задач КИМов ЕГЭ
Задания 1 группы: № 87 (40), стр.

123 сборника «ФИПИ. ЕГЭ 2015»;
Задания 2 группы: № 91 (40), стр. 123 сборника «ФИПИ. ЕГЭ 2015»;
Задания 3 группы: № 88 (40), стр. 123 сборника «ФИПИ. ЕГЭ 2015».

Решение задач КИМов ЕГЭ Задания 1 группы: № 87 (40), стр. 123 сборника «ФИПИ. ЕГЭ 2015»;Задания 2

Слайд 10Физминутка – «Стрельба глазами»

Физминутка – «Стрельба глазами»

Слайд 11

Итоговое тестирование
Критерии оценивания:
№ 1-10 - 1 балл;
№ 11-13 –

2 6алла (1 ошибка-1 балл;
2 ошибки-0 баллов);
№ 14 – 5 баллов;
№ 15 – 4 балла.
Итоговое тестированиеКритерии оценивания: № 1-10  - 1 балл;№ 11-13 – 2 6алла (1 ошибка-1 балл;2 ошибки-0

Слайд 12
Сообщение по теме:

«Спирты в нашей жизни»

Сообщение по теме: «Спирты в нашей жизни»

Слайд 13
Домашнее задание:

1. § 25 – 29 повторить, № 6,8 выполнить письменно.
2.

Работа с КИМами ЕГЭ (подготовка к ЕГЭ) .
Задания 1 группы: №144 (38), стр. 104 сборника «ФИПИ. ЕГЭ 2015»
Задания 2 группы: №145 (38), стр. 104 сборника «ФИПИ. ЕГЭ 2015»
Задания 3 группы: №146 (38), стр. 104 сборника «ФИПИ. ЕГЭ 2015»
Продвинутая группа:
Выполнить тестирование по теме: «Гидроксильные соединения» на сайте «Решу ЕГЭ»
Домашнее задание:1. § 25 – 29 повторить, № 6,8 выполнить письменно.2. Работа с КИМами ЕГЭ (подготовка к

Слайд 15Рефлексия
Теперь я умею…
После урока я уже не сделаю ошибку…
Информация, полученная на

уроке, заставляет задуматься?
Стоит ли об этом рассказать друзьям? родителям?
Помогут ли знания, полученные на уроке, сохранить здоровье?
РефлексияТеперь я умею…После урока я уже не сделаю ошибку…Информация, полученная на уроке, заставляет задуматься?Стоит ли об этом

Слайд 16В жизни по-разному можно жить: В горе можно и в радости, Вовремя есть,

вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обнаженной до Солнца достать И подарить его людям!
В жизни по-разному можно жить: В горе можно и в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать

Слайд 17

Будьте счастливы!!!

Будьте счастливы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть