1.Маленький радиус атомов
2.Большой радиус атомов
3.На внешнем уровне от 1 до 3 электронов
4.На внешнем уровне от 4 до 8 электронов
5.Ковкость
6.Металлический блеск
7.Газообразное агрегатное состояние
8.Пластичность
9.Различная окраска
10.Плохая электропроводность
11.Твердое агрегатное состояние
12.Хорошая теплопроводность
13.Хорошая электропроводность
14.Ярко выраженные восстановительные свойства
15.Ярко выраженные окислительные свойства
16.Аллотропия
Правильные ответы:
Для металлов, неметаллов характерно:
2 8 18 7
2 8 18 18 7
F
CI
Br
I
1) Увеличиваются заряды атомных ядер
2) Увеличивается число энергетических уровней
3) Увеличивается радиус атома.
4) Число электронов на внешнем уровне постоянно
Строение атомов
ns2np5
Тип химической связи в молекуле- ковалентная неполярная химическая связь.
Тип кристаллической решетки – молекулярная.
кр. решетка йода
Этот агрессивный галоген разрушал
даже платиновые электроды: при получении 1 грамма
фтора разрушалось 5-6 г платины.
Не знали в те времена
ученые про агрессивный характер фтора. При неосторожной работе с фтором разрушались зубы,
ногти, возникала ломкость сосудов.
Фтор светло – желтый газ с резким раздражающим запахом
Хлор желто – зеленый газ с резким, удушливым запахом.
В 1774 г. Шееле выделил хлор в свободном виде.
Открыт 1826.
Единственный жидкий неметалл при комнатной температуре.
Йод, черно – фиолетовый с металлическим блеском, с резким запахом.
Бернар Куртуа
Этот элемент бы предсказан Д.И. Менделеевым под названием эскайода и стал вторым синтезированным элементом.
Астат.
F) )
2 7
Г°+1е = Г¯
-
Галогены-
окислители
Al
AlBr3
AlI3
(кат.H2O)
H2
HГ (HF, HCl, HBr, HI)
др.неметаллы
PCl3, PCl5 SiF4
Sb
SbCl3, SbCl5
металлы
CuCl2
FeCl3
H2O
H2O + Cl2 → HCl + HClO (гидролиз)
2H2O + 2F2 = 4HF + O2 (в темноте)
Проверить
Парацельс.
Биологическое значение
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть