Презентация, доклад по химии Краткосрочный курс по химии

Актуальность курса.Мы живем во времена научно-технического прогресса, новых медицинских ибиологических открытий. Все это невозможно без знаний в области естественных наук и без творчески мыслящих специалистов, способных к научным открытиям.Человек развивается на протяжении всей жизни и

Слайд 1КРАТКОСРОЧНЫЙ КУРС
«Юный эксперт»

КРАТКОСРОЧНЫЙ КУРС«Юный эксперт»

Актуальность курса.
Мы живем во времена научно-технического прогресса, новых медицинских и
биологических

Человек развивается на протяжении всей жизни и большую роль в развитии его играет школа, предметы которые он изучает. А для того, что бы каждый урок, каждая изученная тема воспитывала и развивала, изначально необходимо прививать интерес к этому предмету.
Интерес к химии возникает в том случае, если учащиеся получают возможность самостоятельно выполнять химический эксперимент, проводить лабораторные исследования, приобретая умения и навыки пользоваться химической посудой, разного рода приборами, реактивами, изобретать необходимые и усовершенствованные приспособления и установки для практического решения экспериментальных задач.
Поэтому для развития и поддержания интереса к предмету, необходимо вводить в школе элективные курсы, которые позволяют показать роль химии в жизни человека, развивают любознательность, интерес к предмету, обучают правильно обращаться с веществами в быту. Одним из таких краткосрочных курсов является курс – «Юный эксперт».

Слайд 3Цель курса:

деятельности,
- создание условий для формирования и развития у обучающихся интеллектуальных и практических умений в области химического эксперимента, позволяющих самостоятельно приобретать умения и навыки.
Цель курса: - формирование положительной мотивации к изучению предмета посредством практической деятельности, - создание условий для формирования

Слайд 4Задачи курса:

_ развить познавательные, интеллектуальные и практические способности учащихся;
_ научить правильно

оформлять результаты работы, защищать;
_ объяснить роль химической науки в питании, быту;
_ привить интерес к предмету;
_ развить умения работать в микрогруппах.
Задачи курса:_ развить познавательные, интеллектуальные и практические способности учащихся;_ научить правильно оформлять результаты работы, защищать;_ объяснить роль

Слайд 5Практическая значимость курса.

Курс дает возможность учащимся самостоятельно заниматься изобретательной,

познавательной и практической деятельностью, потому что имеет экспериментальную направленность (2/3 занятий – практические работы, которые выполняют учащиеся). Объектами исследования становятся привычные для ребят материалы, продукты питания – то, с чем школьник встречается в повседневной жизни. В процессе выполнения работ учащиеся знакомятся с элементами качественного и количественного анализа; учатся пользоваться химической посудой, готовить растворы определенной концентрации; овладевают приемами сборки химических установок для проведения простейшего анализа и синтеза.
Практическая значимость курса.  Курс дает возможность учащимся самостоятельно заниматься изобретательной, познавательной и практической деятельностью, потому что

Слайд 6Ожидаемые результаты.
В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения:
Наблюдать и

изучать явления и свойства веществ и тел,
Описывать результаты наблюдений,
Выдвигать гипотезы,
Выполнять измерения, обращаться с хим. посудой и лабораторным оборудованием
Представлять результаты измерений в виде таблиц ,
Делать выводы,
Обсуждать результаты эксперимента, участвовать в дискуссии.
Ожидаемые результаты. В процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения: Наблюдать и изучать явления и свойства веществ и

Слайд 7Основные формы занятий:

рассказ, беседа, практические работы, исследовательские работы, консультации.

Основные формы занятий: рассказ, беседа, практические работы, исследовательские работы, консультации.