Презентация, доклад по химии 9 класс Практическая работа № 6 Решение экспериментальных задач по теме Металлы и их соединения

Практическая работа № 6 ТЕМА: Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения» Цель: Показать связь между металлами и их соединениямиОборудование: пробирки, штатив, сухое горючее, держатель для пробирок, медная проволока, реактивы: оксид

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОРЛОВСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА»

Практическая работа № 6

«Решение экспериментальных задач по теме
«Металлы и их соединения»

Учитель Ивлева Е.Н.





Орлов
2018

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОРЛОВСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА» Практическая работа №

Слайд 2 Практическая работа № 6 ТЕМА: Решение экспериментальных задач по теме

«Металлы и их соединения»


Цель: Показать связь между металлами и их соединениями

Оборудование: пробирки, штатив, сухое горючее, держатель для пробирок, медная проволока, реактивы: оксид меди (CuO), щелочь (NaOH), соляная кислота (HCl), серная кислота (H2SO4)

Практическая работа № 6   ТЕМА: Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения»

Слайд 3Иду на мелкую монету,
В колоколах люблю звенеть,
Мне ставят памятник за это
И

знают: имя мое - ...
Иду на мелкую монету,В колоколах люблю звенеть,Мне ставят памятник за этоИ знают: имя мое - ...

Слайд 4Правила техники безопасности
1. Проводите опыты лишь с теми веществами, которые указаны

учителем.
2. Не пробуйте вещества на вкус.
3. При выяснении запаха не подносите сосуд близко к лицу. Для выяснения запаха нужно ладонью руки сделать движение от отверстия сосуда к носу.
4. Нагревая пробирку с жидкостью, держите ее так, чтобы открытый конец ее был направлен в сторону от себя и от соседа.
5. Опыты производите только над столом.
6. Нельзя переносить спиртовку во время работы в зажжённом виде с одного стола на другой. Тушить только колпачком – не дуть!
7. В случае пореза, ожога немедленно
обращайтесь к учителю.
8. Обращайтесь бережно с посудой,
веществами и лабораторным
оборудованием.
9. Закончив работу, приведите
рабочее место в порядок.

Правила техники безопасности1. Проводите опыты лишь с теми веществами, которые указаны учителем.2. Не пробуйте вещества на вкус.3.

Слайд 5Решение уравнений
2Cu+O2 = 2CuO – реакция соединения

CuO+ H2SO4= CuSO4+ H2O реакция

обмена
CuO+ 2H++SO2-4= Cu2++SO4+ H+2O2-
CuO+ 2H+= Cu2++ H+2O2-

Cu2+SO2-4+2Nа+ОН-=Cu2+(ОН)-2+Nа+2SO2-4 реакция обмена
Cu2++SO2-4+2Nа++2ОН-=Cu(ОН)2+ 2Nа++SO42-
Cu2++2ОН-=Cu(ОН)2нерастворимое основание










Cu(ОН)2+ 2H+Cl- = Cu2+Cl-2 + 2H+2O2- реакция обмена
Cu(ОН)2+2H++2Cl-= Cu2++2Cl- + 2H2O
Cu(ОН)2+ 2H+= Cu2++ 2H+2O2-

Решение уравнений2Cu+O2 = 2CuO – реакция соединенияCuO+ H2SO4= CuSO4+ H2O реакция обменаCuO+ 2H++SO2-4= Cu2++SO4+ H+2O2-CuO+ 2H+= Cu2++

Слайд 7Cu

CuO

CuSO4

Cu(OH)2

CuCl2
Вывод: В ходе практической работы мы проследили, как из

простых веществ металлов можно получить соединения металлов, таких как оксиды, гидроксиды и соли.
Cu→CuO →CuSO4→Cu(OH)2 →CuCl2Вывод: В ходе практической работы мы проследили, как из простых веществ металлов можно получить соединения

Слайд 8СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть