Что является необходимым условием возникновения химических реакций?
Формирование УУД.
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества с учителем и сверстником.
2) Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков.
Формирование УУД.
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества с учителем и сверстником.
2) Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков.
Актуализация опорных знаний.
Из приведённого перечня явлений назовите те, которые относятся к химическим:
Формирование УУД.
Регулятивные: целеполагание,
планирование, прогнозирование.
2) Коммуникативные: постановка
вопросов, инициативное сотрудничество.
3) Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование
познавательной цели;
логические - формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; доказательство.
5) А как записать химическую реакцию?
Давайте попробуем заменить слова химическими знаками и запишем это же предложение с помощью химических формул.
6) Как вы думаете, имеем ли мы право поставить между левой и правой частями знак равно? Почему нет?
7) Сравните левую и правую части схемы.
В чем сходство? В чем разница?
Опыт:
Взвесить на весах стаканчики с раствором BaCl2 и раствором H2SO4. Слить растворы в один стакан и опять взвесить. Вес не изменился, хотя реакция прошла, так как образовался белый осадок.
Физкультминутка
Первичное закрепление. Установление правильности и осознанности изучения темы.
Расставьте коэффициенты в схемах химических реакций:
Формирование УУД.
1) Познавательные: Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов.
2) Регулятивные: Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция.
2NO + O2 → 2NO2
Fe2O3 + 2Al → Al2O3 + 2Fe
2AgBr → 2Ag + Br2
Формирование УУД.
1) Регулятивные: Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция.
2) Коммуникативные: Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности.
Формирование УУД.
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.
2) Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.
3) Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Формирование УУД.
1) Регулятивные: Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
2) Личностные: самоопределение.
Формирование УУД.
Регулятивные: оценка-осознание
уровня и качества усвоения; контроль.
Формирование УУД.
1) Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
2) Познавательные: рефлексия.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть