Презентация, доклад Особенности введения ФГОС по химии

Содержание

Новый стандарт обеспечивает переход от "догоняющей" к "опережающей" модернизации образования; предусматривает системно-деятельностный подход; устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы.

Слайд 1Особенности реализации ФГОС ООО по химии
«Новый мир имеет новые условия и

требует новых действий» Н. Рерих.
Особенности реализации ФГОС ООО по химии«Новый мир имеет новые условия и требует новых действий»

Слайд 2Новый стандарт
обеспечивает переход от "догоняющей" к "опережающей" модернизации образования;
предусматривает

системно-деятельностный подход;
устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы.

Новый стандарт обеспечивает переход от

Слайд 3Требования к результатам
Личностные - включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию

и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению;

Требования к результатамЛичностные - включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации

Слайд 4Требования к результатам
Метапредметные - включают освоенные обучающимися межпредметные понятия

и универсальные учебные действия;
Предметные - включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области

Требования к результатам  Метапредметные - включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия;  Предметные

Слайд 5Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий

Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий

Слайд 6 Функции УУД

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно

осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать результат деятельности
Функции УУДОбеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели,

Слайд 7

Виды УУД

Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные


Слайд 8Личностные
 Позволяют сделать учение осмысленным, увязывая его с реальными жизненными целями и

ситуациями
Участие в проектах
Подведение итогов урока
Творческие задания
Самооценка событий

Личностные Позволяют сделать учение осмысленным, увязывая его с реальными жизненными целями и ситуациямиУчастие в проектахПодведение итогов урокаТворческие заданияСамооценка

Слайд 9Личностные УУД
в 8 классе изучение химии можно начать с домашнего задания:

составить 5 предложений, раскрывающих применение химических знаний в работе родителей, применение химии на кухне, в ванной, во время ремонта и т.д.
Подготовка сообщений на темы: «Роль растворов в медицине», «Химия в пище», «Химия в моей будущей профессии» и другие.
Личностные УУДв 8 классе изучение химии можно начать с домашнего задания: составить 5 предложений, раскрывающих применение химических

Слайд 10Регулятивные
Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования,

контроля, коррекции своих действий, оценки успешности
Поиск информации в предложенных источниках
Взаимоконтроль
Диспут

РегулятивныеОбеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешностиПоиск

Слайд 11Регулятивные
КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему)
Проводятся самопроверки и взаимопроверки теста, обмениваются

листочками с ответами
Критерии правильного ответа – проговариваются вслух всем классом
РегулятивныеКОНОП (контрольный опрос на определенную проблему)Проводятся самопроверки и взаимопроверки теста, обмениваются листочками с ответами Критерии правильного ответа

Слайд 12Познавательные
Включают действия исследования, поиска, отбора необходимой информации
Найди отличия
Поиск лишнего
Составление опорных схем
Цепочки
Работа

с таблицами

ПознавательныеВключают действия исследования, поиска, отбора необходимой информацииНайди отличияПоиск лишнегоСоставление опорных схемЦепочкиРабота с таблицами

Слайд 13Познавательные
Действия формируются в задании, в котором к известной левой части уравнения

ученикам предлагается составить продукты реакции, при этом учащиеся должны
определить класс веществ левой части по их химическому составу, т.е. установить логическую взаимосвязь (классификация);

ПознавательныеДействия формируются в задании, в котором к известной левой части уравнения ученикам предлагается составить продукты реакции, при

Слайд 14Познавательные
определить тип предполагаемой реакции,
определить количество и состав продуктов,
уравнять коэффициентами левую и

правую части уравнений.

Познавательныеопределить тип предполагаемой реакции,определить количество и состав продуктов,уравнять коэффициентами левую и правую части уравнений.

Слайд 15Коммуникативные
Обеспечивают возможность сотрудничества: умение слушать и слышать, понимать партнёра, контролировать друг

друга, уважать партнёра и самого себя
Отзыв на работу товарища
Планирование совместной деятельности
Распределение ролей
КоммуникативныеОбеспечивают возможность сотрудничества: умение слушать и слышать, понимать партнёра, контролировать друг друга, уважать партнёра и самого себяОтзыв

Слайд 16Требования к учителю химии
Учитель должен владеть:
современными педагогическими технологиями преподавания химии, технологиями

педагогической диагностики, технологиями, которые способствуют достижению учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов;
Требования к учителю химии Учитель должен владеть:современными педагогическими технологиями преподавания химии, технологиями педагогической диагностики, технологиями, которые способствуют

Слайд 17Требования к учителю химии
Учитель должен владеть:

методическими подходами преподавания химии;
методическими разработками, новой

литературой для построения современных занятий;


Требования к учителю химииУчитель должен владеть:методическими подходами преподавания химии;методическими разработками, новой литературой для построения современных занятий;

Слайд 18Требования к учителю химии
Учитель должен владеть:
контрольно-оценочными методами и формами в образовательном

процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникативных технологий;
разными видами и формами анализа и самоанализа урока химии.

Требования к учителю химииУчитель должен владеть:контрольно-оценочными методами и формами в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания

Слайд 19 Примеры заданий

Примеры заданий

Слайд 20 Примеры заданий

Примеры заданий

Слайд 22 Примеры заданий

Примеры заданий

Слайд 24Химия и здоровье

Химия и здоровье

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть