Презентация, доклад Межпредметные связ на уроках химии

Содержание

Межпредметные связи химии как с предметами естественнонаучного так и гуманитарного циклов способствуют формированию у учащихся целостной системы знаний о мире.

Слайд 1Межпредметные связи на уроках химии
Интеграция химии и ИКТ в коррекционных классах

Межпредметные связи на уроках химииИнтеграция химии и ИКТ в коррекционных классах

Слайд 3Межпредметные связи химии как с предметами естественнонаучного так и гуманитарного циклов

способствуют формированию у учащихся целостной системы знаний о мире.
Межпредметные связи химии как с предметами естественнонаучного так и гуманитарного циклов способствуют формированию у учащихся целостной системы

Слайд 4Виды межпредметных связей: 1. внутрицикловые 2. межцикловые

Виды межпредметных связей: 1. внутрицикловые  2. межцикловые

Слайд 6Тенденция внедрения средств информационно-коммуникационных технологий в систему образования соответствует изменившимся целям

образования, которые требуют обновления методов, средств и форм организации обучения. Особенно актуально использование ИКТ в коррекционных классах.
Тенденция внедрения средств информационно-коммуникационных технологий в систему образования соответствует изменившимся целям образования, которые требуют обновления методов, средств

Слайд 7Необходимость применения ИКТ на уроках химии в коррекционных классах
Организация процесса обучения

в соответствии с психооэмоциональными и возрастными особенностями детей.
Соблюдение основных принципов коррекционнного образования: от сохранного к нарушенному, многократность повторения, выполнение действий по образцу, коррекция психических процессов.
Широкое использование наглядного обучения.
Необходимость применения ИКТ на уроках химии в коррекционных классахОрганизация процесса обучения в соответствии с психооэмоциональными и возрастными

Слайд 8Принципы отбора коррекционных задач при использовании ИКТ
Учебно-коррекционные задачи, решение которых без

компъютера сложно или практически невозможно
Достижение обучающего эффекта в более короткие по сравнению с традиционным обучением сроки
Индивидуализация процесса обучения
Принципы отбора коррекционных задач при использовании ИКТУчебно-коррекционные задачи, решение которых без компъютера сложно или практически невозможноДостижение обучающего

Слайд 9Приоритетные направления коррекционной работы учителя при использовании ИКТ
Выявление и коррекция индивидуальных

трудностей и проблем в учебной деятельности учащихся
Формирование коммуникативной деятельности
Формирование умения приобретать новые знания в процессе работы с компъютером.
Приоритетные направления коррекционной работы учителя при использовании ИКТВыявление и коррекция индивидуальных трудностей и проблем в учебной деятельности

Слайд 11Урок ХИМИИ
Ожидаемое
Реальность

Урок ХИМИИОжидаемоеРеальность

Слайд 13Вопрос: Как повысить познавательную активность школьников на уроках химии? Ответ: Использование

ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время.
Вопрос: Как повысить познавательную активность школьников на уроках химии?  Ответ: Использование ИКТ – это наглядно, красочно,

Слайд 14Федеральный компонент государственного стандарта, разработанный с учётом основных направлений модернизации образования,

ориентирован не только на знания, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребёнка. Поэтому не случайно одной из главных целей на ступени общего образования является развитие познавательной активности учащихся .
Федеральный компонент государственного стандарта, разработанный с учётом основных направлений модернизации образования, ориентирован не только на знания, но

Слайд 19Тема: Строение атома

Тема: Строение атома

Слайд 21Строение молекул сложных веществ

Строение молекул сложных  веществ

Слайд 22Использование презентаций с послайдовым представлением алгоритмов решения химических задач

Использование презентаций с послайдовым представлением алгоритмов решения химических задач

Слайд 24Типы химической связи

Типы химической связи

Слайд 25Типы кристаллических решеток

Типы кристаллических решеток

Слайд 26Типы химической связи

Типы химической связи

Слайд 28Растворение веществ

Растворение веществ

Слайд 29Виртуальные лабораторные работы

Виртуальные лабораторные работы

Слайд 33Интерактивные тренажеры

Интерактивные тренажеры

Слайд 34Использование ИКТ на уроках химии позволяет решать проблему социализации учащихся

Использование ИКТ на уроках химии позволяет решать проблему социализации учащихся

Слайд 35Таким образом, межпредметные связи химии и информатики позволяют повысить познавательную активность

детей с ОВЗ, дают возможность увидеть и представить состав и строение вещества, учат осмысленно понимать многочисленные химические процессы, характеризующие реальный процесс организации окружающего мира.
Таким образом, межпредметные связи химии и информатики позволяют повысить познавательную активность детей с ОВЗ, дают возможность увидеть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть