Презентация, доклад к уроку по химии в 8 классеУравнения химических реакций

Цели1.Педагогическая. Сформировать понятие о химическом уравнении, обучать умению составлять химические уравнения, учить учащихся различным способам трансформации и кодировки информации.2.Деятельностная- сформировать познавательные универсальные учебные действия при изучении уравнений химических реакций

Слайд 1 Универсальная технологическая карта урока Предмет -Химия Тема урока – Уравнения химических реакций


Универсальная  технологическая карта урока Предмет -Химия Тема урока – Уравнения химических реакций

Слайд 2Цели
1.Педагогическая. Сформировать понятие о химическом уравнении, обучать умению составлять химические уравнения,

учить учащихся различным способам трансформации и кодировки информации.
2.Деятельностная- сформировать познавательные универсальные учебные действия при изучении уравнений химических реакций
Цели1.Педагогическая. Сформировать понятие о химическом уравнении, обучать умению составлять химические уравнения, учить учащихся различным способам трансформации и

Слайд 3Тип урока
Урок открытия нового знания

Тип урока Урок открытия нового знания

Слайд 4Задачи урока

Задачи урока

Слайд 5Условия реализации урока
Информационные ресурсы (ЦОР и интернет) Учебная литература Методические ресурсы Оборудование и реактивы
Российская

электронная школа Учебник Химия 8 класс О.С.Габриелян,Дрофа. Москва – 2014 Габриелян О. С., Купцова А.В. Тетрадь для оценки качества знаний. 8 класс- М.: Дрофа

Купцова А.В. Диагностические работы. 8 класс- М.: Дрофа проектор, интерактивная доска, весы, гири, растворы BaCl2 и H2SO4

Основные понятия Химическая реакция , химическое уравнение , коэффициент, закон сохранения массы веществ

Форма проведения урока Групповая , Индивидуальная,

Условия реализации урока Информационные ресурсы (ЦОР и интернет)	Учебная литература	Методические ресурсы	Оборудование и реактивыРоссийская электронная школа	Учебник Химия 8 класс

Слайд 6Этапы урока
1Организационный момент
2Актуализация знаний
3Проблемное объяснение нового знания
4Первичное закрепление во внешней речи
5Самостоятельная

работа с самопроверкой
6.Включение нового знания в систему знаний и повторени
7.Рефлексия .Итог урока
Этапы урока1Организационный момент2Актуализация знаний3Проблемное объяснение нового знания4Первичное закрепление во внешней речи5Самостоятельная работа с самопроверкой6.Включение нового знания в

Слайд 7Проблемное объяснение нового знания (Целеполагание и построение плана реализации поставленной цели
4AI+3O2=2AI2O3

Проблемное объяснение нового знания (Целеполагание и построение плана реализации поставленной цели4AI+3O2=2AI2O3

Слайд 8Этап реализации плана по достижению цели и его презентация
Опыт: Взвесить на

весах стаканчики с раствором BaCl2 и раствором H2SO4. Слить растворы в один стакан, другой поставить рядом и опять взвесить. Вес не изменился, хотя реакция прошла, так как образовался белый осадок.
BaCl2+H2SO4=BaSO4+2HCI
белый осадок
Этап реализации плана по достижению цели и его презентацияОпыт: Взвесить на весах стаканчики с раствором BaCl2 и

Слайд 10Первичное закрепление новых знаний во внешней речи
Задание 1. Расставьте коэффициенты в

схемах химических реакций:
NO + O2 → NO2
Fe2O3 + Al → Al2O3 + Fe
AgBr → Ag + Br2
Задание 2. Учебник, стр. 145, № 1.
Первичное закрепление новых знаний во внешней речиЗадание 1. Расставьте коэффициенты в схемах химических реакций:NO + O2 →

Слайд 11Самостоятельная работа с самопроверкой
№ 2 (а. б, в) стр.145
Составьте уравнения

по следующим схемам:
CuCl2 + Al → AlCl3 + Cu
P + O2 → P2O5
Fe2(SO4)3 + KOH → Fe(OH)3 + K2SO4

Самостоятельная работа с самопроверкой  № 2 (а. б, в) стр.145Составьте уравнения по следующим схемам:CuCl2 + Al

Слайд 12Включение нового знания в систему знаний и повторение
Что изучили сегодня

на уроке?
-Дать определение химическому уравнению
-Сформулировать закон сохранения массы веществ и энергии. Кто открыл закон.
-В каких случаях ставится коэффициент в уравнении.
-Назвать признаки химической реакции.

Оценить отдельных обучающихся.
Обобщающее слово учителя.

Включение нового знания в систему знаний и повторение Что изучили сегодня на уроке?-Дать определение химическому уравнению-Сформулировать закон

Слайд 13Итог урока
Рефлексия учебной деятельности и постановка домашнего задания
Домашнее задание: §

27, № 2 (г – ж), № 3 (а, б) стр. 145
Закончить фразы: «У меня больше всего получилось....Мне дома предстоит поработать над ….Сегодя на уроке меня удивило…»
Итог урока Рефлексия учебной деятельности и постановка домашнего заданияДомашнее задание: § 27, № 2 (г – ж),

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть