Презентация, доклад к уроку Изменения, происходящие с веществами

Содержание

МаршрутТерминологическийЭкспериментальныйПрактический (Как очистить воду?)ЗвёздныйПроверочныйДомашнее задание

Слайд 1«Изменения, происходящие с веществами».
Дробот Светлана Сергеевна
Учитель химии МБУ «Лицей № 6»

г.Тольятти, 2018
«Изменения, происходящие с веществами».Дробот Светлана СергеевнаУчитель химии МБУ «Лицей № 6» г.Тольятти, 2018

Слайд 2Маршрут
Терминологический
Экспериментальный
Практический (Как очистить воду?)
Звёздный
Проверочный
Домашнее задание



МаршрутТерминологическийЭкспериментальныйПрактический (Как очистить воду?)ЗвёздныйПроверочныйДомашнее задание

Слайд 3 1. Терминологический (Химический диктант)



1. Терминологический (Химический диктант)

Слайд 4Эталон для самопроверки
В – 1 АЛЛОТРОПИЯ

В – 2 СУБЛИМАЦИЯ


В – 3 ДЕКАНТАЦИЯ




Эталон для самопроверки В – 1 АЛЛОТРОПИЯ В – 2 СУБЛИМАЦИЯ В – 3 ДЕКАНТАЦИЯ

Слайд 52. Экспериментальный

Запишите уравнение реакции.
Определите тип реакции.
1



2H2O = 2H2 + O2 Реакция

разложения

Задание

О каком веществе идет речь?
Запишите уравнение реакции.
Определите тип реакции.

2H2O2 = 2H2O + O2 Реакция разложения

2. ЭкспериментальныйЗапишите уравнение реакции.Определите тип реакции.12H2O = 2H2 + O2 Реакция разложенияЗаданиеО каком веществе идет речь? Запишите

Слайд 6Экспериментальный
2



Запишите уравнение реакции в маршрутный лист.

Определите тип реакции.
2Mg+ O2 = 2MgO

Реакция соединения
Экспериментальный2Запишите уравнение реакции в маршрутный лист.Определите тип реакции.2Mg+ O2 = 2MgO Реакция соединения

Слайд 7Экспериментальный
Запишите уравнение реакции в маршрутный лист.
По какому принципу располагаются металлы в

ряду напряжения металлов?
Определите тип реакции.




3

Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
Реакция замещения

ЭкспериментальныйЗапишите уравнение реакции в маршрутный лист.По какому принципу располагаются металлы в ряду напряжения металлов?Определите тип реакции.3 Zn

Слайд 8Экспериментальный
Запишите уравнение реакции в маршрутный лист.
Определите тип реакции.



4
CuCl2 +

2KOH = 2KCl + Cu(OH)2 Реакция обмена
ЭкспериментальныйЗапишите уравнение реакции в маршрутный лист. Определите тип реакции.4 CuCl2 + 2KOH = 2KCl + Cu(OH)2 Реакция

Слайд 9Экспериментальный (Эталон для самопроверки)



2H2O = 2H2 + O2 Реакция разложения
2Mg+ O2 =

2MgO Реакция соединения

Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2 Реакция замещения

CuCl2 + 2KOH = 2KCl + Cu(OH)2
Реакция обмена

2H2O2 = 2H2O + O2 Реакция разложения

Экспериментальный (Эталон для самопроверки)2H2O = 2H2 + O2 Реакция разложения2Mg+ O2 = 2MgO Реакция соединенияZn + 2HCl

Слайд 10Как очистить воду?
Раствор CuSO4
Смесь масла и воды
Смесь речного песка и воды
Выпаривание
Отстаивание
Фильтрование



3.

Практический
Как очистить воду?Раствор CuSO4Смесь масла и водыСмесь речного песка и водыВыпариваниеОтстаиваниеФильтрование3. Практический

Слайд 11Установите соответствие между уравнением химической реакции и его типом
УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ

ТИП 1) 2H2 + O2 = H2O А) РАЗЛОЖЕНИЯ 2) BaCl2 + Na2SO4 = BaSO4 + 2NaCl Б) СОЕДИНЕНИЯ 3) 3Mg + 2AlCl3 = 3MgCl2 + 2Al В) ОБМЕНА 4) 2KClO3 = 2KCl + 3O2 Г) ЗАМЕЩЕНИЯ 5) SO3 + H2O = H2SO4 6) 2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3H2O 7) Fe2O3 + 2Al = 2 Fe + Al2O3

Ответ:

1Б,

2В,

3Г,

4А,

5Б,

6А,





4. Звёздный

Установите соответствие между уравнением химической реакции и его типомУРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ	 		  ТИП 1) 2H2 + O2

Слайд 12По тепло-вому эф-фекту реакции
Типы химических реакций
По числу и составу реагирую-щих в-в
По

наличию катали-затора

По направ-лению

Соединения

Разложения

Замещения

Обмена

Каталитические

Некаталитические

Экзотермические

Эндотермические

Обратимые

Необратимые




По тепло-вому эф-фекту реакцииТипы химических реакцийПо числу и составу реагирую-щих в-вПо наличию катали-затораПо направ-лениюСоединенияРазложенияЗамещенияОбменаКаталитическиеНекаталитическиеЭкзотермическиеЭндотермическиеОбратимыеНеобратимые

Слайд 13Домашнее задание:
Провести домашний опыт- химическую реакцию уксусной кислоты и соды, результат

записать в виде уравнения.
Повторить формулы нахождения количества вещества, массы вещества, объёма вещества и массовой доли вещества.
Повторить §§ 25 – 34.




Домашнее задание:Провести домашний опыт- химическую реакцию уксусной кислоты и соды, результат записать в виде уравнения.Повторить формулы нахождения

Слайд 14Что химия – волшебница, знают все на свете. Ждут многого от химиков

и взрослые, и дети. Но, чтоб волшебниками стать, нужно очень много знать. Как реакция пойдет, и что такое водород? Что покажет индикатор, и для чего катализатор? Как сделать из песка хрусталь, а из руды – чугун и сталь? Конечно, это не секрет. На все вопросы мы ответ В курсе химии найдем, учебник лишь перелистнем! Сегодня знает стар и млад, что нитраты – это яд, А жизнь поддерживает в нас кислород, бесцветный газ. Куда ни бросим взгляда мы, увидим химии плоды. Жить без нее никак нельзя, так будьте с нею вы, друзья!
Что химия – волшебница, знают все на свете. Ждут многого от химиков и взрослые, и дети. Но,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть