Слайд 1Что объединяет все эти предметы
Слайд 3Задание для групп
1 группа
Прочитать учебник с. 79 и приготовить рассказ об
алмазе, отвечая на вопросы:
Нахождение в природе
Строение (составить фрагмент кристаллической решетки, используя шаростержневые модели)
Физические свойства
Химические свойства
Применение
Слайд 4Задание для групп
2 группа
Прочитать учебник с. 79 и приготовить рассказ об
графите, отвечая на вопросы:
Нахождение в природе
Строение (используйте кристаллическую решетку)
Физические свойства
Химические свойства
Применение
Слайд 5Задание для групп
3 группа
Прочитать выданные материалы и приготовить рассказ о карбине,
отвечая на вопросы:
Нахождение в природе
Строение (составьте фрагменты цепочек, используя шаростержневые модели)
Физические свойства
Химические свойства
Применение
Слайд 6Задание для групп
4 группа
Прочитать выданные материалы и приготовить рассказ о фуллерене,
отвечая на вопросы:
Нахождение в природе
Строение (использовать модель)
Физические свойства
Химические свойства
Применение
Слайд 7Рефлексия
Найдите ошибку в тексте:
1. Алмаз – очень твердое и тугоплавкое вещество,
т.к. атомы углерода находятся в Sp 3 гибридизации , углы между связями равны 120 градусам и расстояния одинаковые.
2. Графит находит применение в качестве твердой смазки, т.к. все расстояния между связями равны, и он очень тугоплавкий.