Презентация, доклад к элективному курсу химия вокруг нас для 9 класса

«Химия вокруг нас»Количество часов: 17часов.Вид программы: предметно – ориентированныйЦель:- создание условий предпрофильной подготовки для ориентации учащихся в выборе естественно-научного профиля обучения.

Слайд 1МБОУ «СОШ №12 г. Йошкар – Олы»
Элективный курс
«Химия вокруг

нас»
для 9 класса


Подготовила:
учитель географии и химии
Петухова Н.В.


Йошкар-Ола
2014
МБОУ «СОШ №12 г. Йошкар – Олы»Элективный курс «Химия вокруг нас»для 9 классаПодготовила:учитель географии и химииПетухова Н.В.Йошкар-Ола2014

Слайд 2«Химия вокруг нас»
Количество часов: 17часов.

Вид программы:
предметно – ориентированный

Цель:
-

создание условий предпрофильной подготовки для ориентации учащихся в выборе естественно-научного профиля обучения.

«Химия вокруг нас»Количество часов: 17часов.Вид программы:   предметно – ориентированныйЦель:- создание условий предпрофильной подготовки для ориентации

Слайд 3«Химия вокруг нас»
Задачи:
показать необходимость химических знаний для решения глобальных проблем

современности, развития различных отраслей науки, промышленности, сельского хозяйства, медицины и сферы обслуживания;
совершенствовать технику химического эксперимента;
развивать их учебную мотивацию;
формировать навыки самостоятельного исследования теоретического материала, развитие творческих способностей;
применять полученные знания в учебном курсе для исследования важнейших природных и промышленных продуктов в повседневной жизни;
формировать коммуникативные навыки;
создание ситуации успеха.
«Химия вокруг нас»Задачи: показать необходимость химических знаний для решения глобальных проблем современности, развития различных отраслей науки, промышленности,

Слайд 4Методы:

1.Рассказ, беседа;
2.Реферативные и экспериментальные исследования;
3.Методы поискового характера, стимулирующие познавательную

активность учащихся;
4.Самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации, включая Интернет-ресурсы.

Методы:  1.Рассказ, беседа;2.Реферативные и экспериментальные исследования;3.Методы поискового характера, стимулирующие познавательную активность учащихся;4.Самостоятельная работа учащихся с различными

Слайд 5
Формы организации
познавательной деятельности учащихся:

индивидуальные
групповые

Формы организации познавательной деятельности учащихся:индивидуальныегрупповые

Слайд 6Содержание программы:
Введение
Раздел 1: «Химия и организм» (1час)
Раздел 2: «Химия в

быту» (10часов)
Раздел 3. «Химия и здоровье»(1час)
Раздел 4. «Химия и вредные привычки» (1час)
Раздел5. «Химия и одежда»(2часа)
Итоговое занятие
Содержание программы:Введение Раздел 1: «Химия и организм» (1час)Раздел 2: «Химия в быту» (10часов)Раздел  3. «Химия и

Слайд 7Химия в быту:

Химия в быту:

Слайд 9Химия и вредные привычки
Химия и здоровье

Химия и вредные привычкиХимия и здоровье

Слайд 10Ожидаемые результаты:
Учащиеся должны знать:
правила ТБ при работе в химической лаборатории;
операции химического

эксперимента;
устройство простейших химических приборов;
состав, строение, области применения в быту различных химических веществ;
о влиянии различных веществ на организм человека и последствиях этого влияния.
анализировать состав пищевых продуктов по этикеткам
как правильно пользоваться лекарствами в домашней аптечке

Ожидаемые результаты:Учащиеся должны знать:правила ТБ при работе в химической лаборатории;операции химического эксперимента;устройство простейших химических приборов;состав, строение, области

Слайд 11Ожидаемые результаты:
Учащиеся должны уметь:

наблюдать химический эксперимент, описывать его проведение;
применять химические препараты

по назначению, соблюдая правила безопасного обращения с ними;
решать химические задачи, вести исследовательскую работу;
вывести различные загрязнения с вещей в домашних условиях.

Ожидаемые результаты:Учащиеся должны уметь:наблюдать химический эксперимент, описывать его проведение;применять химические препараты по назначению, соблюдая правила безопасного обращения

Слайд 12Учебно-методическое обеспечение
1)Анкеты;
2)Методики выполнения практических работ;
3)Инструкционные карты по выполнению практических работ;
4)Темы рефератов

(например);
5)Оборудование и реактивы;
6. Список рекомендуемой литературы

Учебно-методическое обеспечение 1)Анкеты;2)Методики выполнения практических работ;3)Инструкционные карты по выполнению практических работ;4)Темы рефератов (например);5)Оборудование и реактивы;6. Список рекомендуемой

Слайд 13

Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть