система тестового контроля
подготовка к ЕГЭ
Формы использования ИКТ
В сочетании с модульным обучением
Использование ресурсов сети Интернет
В сочетании с методом проектов
учащиеся начинают понимать более сложный материал в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала
ИКТ способствует повышению познавательного интереса к предмету
ИКТ содействует росту успеваемости учащихся по предмету
ИКТ позволяет учащимся проявить себя в новой роли
Влияние использования
ИКТ на ученика
вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост
позволяет сохранять и распечатывать изображения с доски, включая любые записи, сделанные во время занятия
позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса
Влияние использования
ИКТ на учителя
Смыслом и позитивным результатом обучения при использовании информационно-коммуникационных технологий являются следующие аспекты
- диалог с программой лишен
эмоциональности
- программисты не могут учесть особенностей конкретной группы учащихся
- не обеспечивается развитие речевой, графической и письменной культуры учащихся
- помимо ошибок в изучении учебного предмета, которые ученик делает и на традиционных уроках, появляются еще технологические – ошибки работы с программой
- от учителя требуются специальные знания
- школьников в случае превышения допустимого времени работы за компьютером;
- среди имеющегося программного обеспечения много фактических или методических ошибок
На этапе подготовки к уроку компьютер предоставляет возможности:
обеспечивать основной материал дополнительной информацией;
создавать компьютерные модели конспекта урока, темы, курса в целом;
создавать компьютерные презентации;
создавать дидактический материал;
подбирать и систематизировать материал с учетом особенностей класса и отдельных учащихся
На этапе методической проработки процесса обучения у учителя появляются дополнительные возможности:
развивать, модернизировать, корректировать электронные материалы;
систематически накапливать материал;
аккумулировать совместные усилия учителей;
повышать мотивацию преподавания и обучения
осуществлять повторно передачи учебного материала
выполнять работы с вредными веществами
повысить развивающий потенциал уроков
использовать вместо оригинала компьютерные, интерактивные имитационные модели объекта учебного процесса и проводить наблюдение процесса извне
контролировать и
корректировать
усвоение учебного
материала
обеспечивает
ускорение на 10-15%
темпа урока за счет
усиления
эмоциональной
составляющей
позволяет заменить
основную часть
наглядных пособий
и моделей
осуществлять
эксперименты
не осуществимые в
школьной
лаборатории
сформировать навыки самоконтроля
сформировать мотивацию к учению в целом и к химии и биологии в частности
К слайду 6
Презентация - форма подачи материала в виде слайдов, на которых могут быть представлены таблицы, схемы, рисунки, иллюстрации, аудио- и видеоматериалы.
Возможности презентаций:
1. Демонстрация фильмов, анимации
2. Выделение (нужной области)
3. Гиперссылки
4. Последовательность шагов
5. Интерактивность
6. Движение объектов
7. Моделирование
основа урока, его "скелет«
часть урока
творческая работа учащегося или группы учеников
Уроки-лекции
Урок анализа текста Обобщающие уроки
Презентации к урокам
ИКТ в сочетании
с методом проектов
WEB - WEB - квест
Internet – уроки
Видеоуроки
по предметам
школьной программы
ДО как новый формат
образовательной деятельности
Видеоуроки по предметам
школьной программы
http://interneturok.ru/
К слайду 22
Особенность WEB-квеста
Структура Web – квеста
Для того, чтобы собрать как можно больше информации, вам необходимо выполнить все предложенные задания и ответить на вопросы, которые встретятся на вашем пути. Следуй маршрутной карте, пройди все этапы путешествия, и тогда оно станет увлекательным и успешным, и ты достигнешь цели. Для выполнения заданий используй ссылки сети Интернет.
2 2 ГРУППА
3 3 ГРУППА
4 4 ГРУППА
5 5 ГРУППА
6 6 ГРУППА
Каждому путешественнику предстоит побывать на станциях, выполняя различные задания.
На станции «Загадочной» разгадайте ребус или загадку про металл (или группу металлов), информацию о которых будете собирать, используя ссылки на сайты всемирной паутины
На «Исторической», предлагается изучить историю накопления знаний о данном металле: историю его открытия и получения металла, выдающиеся события и даты, имена ученых, интересные факты и курьезные случаи из истории изучения металла.
На «Геологической», предстоит выяснить области распространения металла, названия, внешний вид и местонахождения его природных соединений.
На «Химической» - собрать информацию о физических свойствах металла и его химической активности, сведения о химических процессах и явлениях, характеризующих свойства металлов.
На «Биологической» - добыть сведения о содержании данных металлов в живых организмах, их биологической роли и значении для здоровья человека.
На «Техническая» - изучить области применения металлов и их соединений в технике и народном хозяйстве.
На «Промышленной» находят и отмечают на карте месторождения и районы добычи металлических полезных ископаемых.
?
отгадав загадку, вы узнаете, о каком металле идет речь
Источники
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть