Презентация, доклад формирование знаково-символических УУД на уроках химии

Знаково – символические - особая группа общеучебных универсальных действий Кодированиедекодированиемоделирование

Слайд 1Формировании знаково-символических УУД на уроках химии
Выполнила: А.А. Еркоева
Учитель химии
ГБОУ РК «Специализированная

школа искусств»
Формировании знаково-символических УУД на уроках химииВыполнила: А.А. ЕркоеваУчитель химииГБОУ РК «Специализированная школа искусств»

Слайд 2Знаково – символические - особая группа общеучебных универсальных действий
Кодирование
декодирование
моделирование

Знаково – символические - особая группа общеучебных универсальных действий Кодированиедекодированиемоделирование

Слайд 3Язык химии – чужая формально-языковая среда
Знаки общелогического
содержания
Специфичные знаки для

выражения химической информации
Язык химии – чужая формально-языковая средаЗнаки общелогического содержания Специфичные знаки для выражения химической информации

Слайд 4Флеш карты для изучения символов таблицы Менделеева

Флеш карты для изучения символов таблицы Менделеева

Слайд 5Задания на классификацию и распознавание символов , веществ и их свойств
Пример

1: Выберите из представленного ряда оксиды.
FeOBaClNa2OSIFO2P2O5SeSH2OK2OH2SNO

Пример 2 Расположите элементы в столбцы: металлы и неметаллы: Сa, Mg, S, Ag, I, Te, F,

Задания на классификацию и распознавание символов , веществ и их свойствПример 1: Выберите из представленного ряда оксиды.FeOBaClNa2OSIFO2P2O5SeSH2OK2OH2SNO

Слайд 6 1. Анимационные видеоролики, видеоролики с экспериментами и реальные демонстрационные эксперименты.

Формирование умений соотносить словесную или графическую информацию с реально существующими объектами в микромире
1. Анимационные видеоролики, видеоролики с экспериментами и реальные демонстрационные эксперименты. Формирование умений соотносить словесную или графическую

Слайд 72. Проблемные задачи, связанные с реальной жизнью и объяснение повседневных явлений

с помощью химических символов.

Пример: Почему для уменьшения жжения и зуда от укусов насекомых используют соду?
2. Проблемные задачи, связанные с реальной жизнью и объяснение повседневных явлений с помощью химических символов. Пример: Почему

Слайд 83. Составление объемных моделей с использованием конструкторов моделей молекул

3. Составление объемных моделей с использованием конструкторов моделей молекул

Слайд 9Лабораторные и практические работы
с заполнением протокола

Лабораторные и практические работы с заполнением протокола

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть