Презентация, доклад Формирование надпредметных компетенций на уроках химии

Цели школьного образования с точки зрения компетентностного подхода: Научить учиться: выбирать необходимые источники информации, находить оптимальные способы добиться поставленной цели, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность, сотрудничать с другими учениками. - при выполнении олимпиадных

Слайд 1Формирование надпредметных компетенций на уроках химии

Формирование  надпредметных компетенций  на уроках химии

Слайд 2Цели школьного образования с точки зрения компетентностного подхода:
Научить учиться: выбирать

необходимые источники информации, находить оптимальные способы добиться поставленной цели, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность, сотрудничать с другими учениками. - при выполнении олимпиадных заданий необходимы книги по определенному разделу химии (иногда доступные лишь в электронном варианте);
- выбрать рациональный путь решения задачи, осуществления цепочки превращений.

Цели школьного образования с точки зрения компетентностного подхода: Научить учиться: выбирать необходимые источники информации, находить оптимальные способы

Слайд 3
Научить объяснять явления действительности, их сущность, причины, взаимосвязи, используя соответствующий

научный аппарат, т.е. решать познавательные проблемы. - уметь трактовать с научной точки зрения какие-либо процессы (образование зеленого налета на медных статуях, потемнение на воздухе серебряных изделий, изменение объема теста при выпечке, защитные механизмы жука-бомбардира и др.)

Научить объяснять явления действительности, их сущность, причины, взаимосвязи, используя соответствующий научный аппарат, т.е. решать познавательные проблемы.

Слайд 4
Научить ориентироваться в ключевых проблемах современной жизни — экологических, политических, межкультурного

взаимодействия

- реализация Киотского протокола;
- добыча и переработка нефти;
- хранение ядерных отходов;

Научить ориентироваться в ключевых проблемах современной жизни — экологических, политических, межкультурного взаимодействия - реализация Киотского протокола; -

Слайд 5
Научить решать проблемы, связанные с реализацией определённых социальных ролей (избирателя, гражданина,

потребителя, пациента, организатора, члена семьи и т.д.). - критически оценивать покупаемые товары («натуральные» ткани, «экологически безопасные» продукты питания, состав лекарственных препаратов и др.);
- выполнять взятые на себя обязательства;
- соблюдать правила личной гигиены.
Научить решать проблемы, связанные с реализацией определённых социальных ролей (избирателя, гражданина, потребителя, пациента, организатора, члена семьи и

Слайд 6
Научить решать проблемы, общие для различных видов профессиональной и иной деятельности

( коммуникативные, поиска и анализа информации, принятия решений, организации совместной деятельности и т.п.).
- ответ учащегося у доски или выступление с докладом, в заключение которого остальные ученики задают вопросы по теме;
- поиск оптимального способа получения вещества;
- самостоятельное распределение учащимися элементов большого задания между собой в группе.
Научить решать проблемы, общие для различных видов профессиональной и иной деятельности ( коммуникативные, поиска и анализа информации,

Слайд 7При просмотре данной презентации Вы применили , как минимум, один вид

компетенций – информационных.
Спасибо за работу и внимание!
При просмотре данной презентации Вы применили , как минимум, один вид компетенций – информационных. Спасибо за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть