Презентация, доклад на тему Организация деятельности обучающихся в 8-11 классах на теоретических и практических занятиях по химии как условие подготовки к олимпиадам и итоговой аттестации

Содержание

Педагогическая проблема

Слайд 10


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 2- многопрофильная»
Организация деятельности

обучающихся в 8-11 классах на теоретических и практических занятиях по химии как условие подготовки к олимпиадам и итоговой аттестации.

Автор-разработчик:
учитель высшей квалификационной категории
Воскобойникова Татьяна Исааковна

г. Нижневартовск
2014 г.

0Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 2- многопрофильная»Организация деятельности обучающихся в 8-11 классах на теоретических

Слайд 2Педагогическая проблема

Педагогическая проблема

Слайд 3Актуальность педагогического проекта

Актуальность педагогического проекта

Слайд 4Цель проекта

сформировать уровень знаний, умений, навыков, необходимых для успешного участия

в олимпиадах и итоговой аттестации по химии, адаптированных к современным тенденциям в образовании через систему теоретических и практических занятий


Цель проекта сформировать уровень знаний, умений, навыков, необходимых для успешного участия в олимпиадах и итоговой аттестации по

Слайд 5Задачи проекта

Задачи проекта

Слайд 6


Объект проекта:
функциональные возможности Образовательной (дополнительной) программы по подготовке обучающихся 8-11

классов к участию в олимпиадах и итоговой аттестации по химии, способ ее применения для развития индивидуальных способностей учащихся.
Объект проекта: функциональные возможности Образовательной (дополнительной) программы по подготовке обучающихся 8-11 классов к участию в олимпиадах и

Слайд 7Ключевые понятия, определяющие содержательную основу опыта

Ключевые понятия, определяющие содержательную основу опыта

Слайд 8Условия реализации проекта

Условия реализации проекта

Слайд 10Методы достижения цели
теоретические



эмпирические

социальные

Методы достижения целитеоретическиеэмпирическиесоциальные

Слайд 11Средства реализации проекта
Анализ
- Научной литературы

- Образовательных стандартов - Программ, учебников, задачников

Изучение
- Нормативной, программно-методической документации РФ об образовании

Наблюдения




Средства реализации проектаАнализ-  Научной литературы       - Образовательных стандартов

Слайд 12Мониторинг результативности внедрения педагогического проекта


Результат ЕГЭ
Количество обучающихся, поступивших на бюджетное отделение

ВУЗов, в том числе на профильные специальности
Мониторинг результативности внедрения педагогического проектаРезультат ЕГЭКоличество обучающихся, поступивших на бюджетное отделение ВУЗов, в том числе на профильные

Слайд 142013-2014

2013-2014

Слайд 17Всероссийский молодёжный чемпионат по химии
Международная олимпиада по основам наук (УРФО)

Всероссийский молодёжный чемпионат по химииМеждународная олимпиада по основам наук (УРФО)

Слайд 18Победители и призеры научно-практических конференций по химии с 2011 – 2014

г.г.

2011-2012 г.г. – II место
Городской Слет научных обществ общеобразовательных учреждений г.Нижневартовска
2012-2013 г.г. - II место
Городской конкурс научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ студентов и школьников
2013-2014 г.г. - I место
Региональная научно-практическая конференция старшеклассников и студентов (Нижневартовский строительный колледж)

Победители и призеры научно-практических конференций по химии  с 2011 – 2014 г.г.  2011-2012 г.г. –

Слайд 19Эффективность и успешность внедрения педагогического проекта
повышение мотивации к изучению естественных наук;
повышение

эффективности усвоения материала;
развитие ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса;
формирование ключевых понятий.

Использование данного педагогического опыта подтверждено высокими результатами обучающихся на олимпиадах разного уровня и поступлением в ВУЗы, что указывает на его педагогическую целесообразность.
Эффективность и успешность внедрения педагогического проектаповышение мотивации к изучению естественных наук;повышение эффективности усвоения материала;развитие ресурсного обеспечения учебно-воспитательного

Слайд 20Распространение результатов педагогического проекта:
на педагогических советах школы по темам: «Опыт работы

с одаренными детьми» 2009-2010 уч.г., «Система работы по подготовке учащихся к олимпиадам разного уровня» 2010-2011 уч.г.;
на городской практической конференции «Использование информационных технологий в преподавании естественно-научных дисциплин как способ развития ключевых компетентностей ученика»;
на городском методическом объединении учителей образовательной области«Естествознания»;
победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации .
Распространение результатов педагогического проекта:на педагогических советах школы по темам: «Опыт работы с одаренными детьми» 2009-2010 уч.г., «Система

Слайд 22
 ПРОГРАММА
по подготовке обучающихся 8-11 классов к участию в олимпиадах, итоговой аттестации

по химии (дополнительная)

 ПРОГРАММАпо подготовке обучающихся 8-11 классов к участию в олимпиадах, итоговой аттестации по химии (дополнительная)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть