Презентация, доклад на тему Мастер- класс Применение технологии интегрированного обучения на уроках химии

Содержание

Технология интегрированного обученияЦелевые ориентации технологии:Высокое общее развитие личности;Создание основы для формирования ключевых компетенций;Воспроизведение логики научного познания

Слайд 1
Мастер- класс «Применение технологии интегрированного обучения на уроках химии»
»

Мастер- класс «Применение технологии интегрированного обучения на уроках химии»  »

Слайд 2Технология интегрированного обучения
Целевые ориентации технологии:
Высокое общее развитие личности;
Создание основы для формирования

ключевых компетенций;
Воспроизведение логики научного познания
Технология интегрированного обученияЦелевые ориентации технологии:Высокое общее развитие личности;Создание основы для формирования ключевых компетенций;Воспроизведение логики научного познания

Слайд 3Модель урока, конструируемого на основе данной технологии
Определение темы, рассматриваемой с различных

позиций при изучении разных предметов;
Пробуждение интереса к теме;
Актуализация знаний учащихся по теме;
Определение путей и направлений развития темы;
Приращение знаний;
Создание благоприятного эмоционального фона.

Модель урока, конструируемого на основе данной технологииОпределение темы, рассматриваемой с различных позиций при изучении разных предметов;Пробуждение интереса

Слайд 4Трудности
1. не всегда удаётся найти единомышленников среди учителей (создать команду);
2. проблемы

с расписанием.

Трудности1. не всегда удаётся найти единомышленников среди учителей (создать команду);2. проблемы с расписанием.

Слайд 5Какое понятие объединяет выделенные слова и словосочетания?

Какое понятие объединяет выделенные слова и словосочетания?

Слайд 6Какое понятие объединяет выделенные слова и словосочетания?
62 %
1 %

Какое понятие объединяет выделенные слова и словосочетания?62 %1 %

Слайд 7Как найти число по процентам?
Чтобы найти число по проценту,
нужно записать

его в виде дроби и число разделить на эту дробь.
 

a — 100%
b — x %
 

Как найти число по процентам?Чтобы найти число по проценту, нужно записать его в виде дроби и число

Слайд 8Как найти процент по числу
Чтобы найти процент от числа, нужно записать

его в виде дроби и умножить на это число. 

a — 100%
b — x %
 

Как найти процент по числуЧтобы найти процент от числа, нужно записать его в виде дроби и умножить

Слайд 9Информация в процентах


Сталь с никелевым гальванопокрытием
Латунь
Медно-никелевый сплав
Сталь с никелевым гальванопокрытием
Медь, покрытая

медно-никелевым сплавом
Информация в процентахСталь с никелевым гальванопокрытиемЛатуньМедно-никелевый сплавСталь с никелевым гальванопокрытиемМедь, покрытая медно-никелевым сплавом

Слайд 10Информация в процентах
В зубопротезировании применяются сорта золoтых сплавов с содержанием золота

от 58% до 91,6% (ГОСТ 6835-80)

Металлокерамические протезы изготавливают из
сплавов таких неблагородных металлов, как никель, кобальт, хром или из благородных металлов, чаще используется золото и платина.

Сумма благородных металлов 98%

Информация в процентахВ зубопротезировании применяются сорта золoтых сплавов с содержанием золота от 58% до 91,6% (ГОСТ 6835-80)Металлокерамические

Слайд 11Информация в процентах
Для приготовления 3 % рабочего раствора требуется 300 гр. медного

купороса и 300 гр извести на 10 литров воды.

Бордоская жидкость

Информация в процентахДля приготовления 3 % рабочего раствора требуется 300 гр. медного купороса и 300 гр извести на

Слайд 12Информация в процентах
Белое золото

Информация в процентахБелое золото

Слайд 13Информация в процентах
Жевательная резинка
Состав жевательной резинки представляет собой гумминовую основу:

Информация в процентахЖевательная резинкаСостав жевательной резинки представляет собой гумминовую основу:

Слайд 14В ходе реализации Федеральной целевой программы развития образования предстоит разработать и

внедрить новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения.

Актуальность

В ходе реализации Федеральной целевой программы развития образования предстоит разработать и внедрить новые технологии и методики здоровьесберегающего

Слайд 15Цель урока
Рассмотреть одну из компетенций современного человека – ответственное отношение к

своему здоровью.

Цель урокаРассмотреть одну из компетенций современного человека – ответственное отношение к своему здоровью.

Слайд 16Актуализация
«Будь моя воля, я бы сделал
Заразным здоровье, а не болезнь»




Сенека

Актуализация «Будь моя воля, я бы сделалЗаразным здоровье, а не болезнь»Сенека

Слайд 17




Объект исследования

Объект исследования

Слайд 18Строение глюкозы

Строение глюкозы

Слайд 19Лабораторная работа
Внимательно прочитайте информацию, содержащуюся на этикетках выданных вам напитков и

соков
Что вы можете сказать о веществах, входящих в их состав? Спланируйте свои дальнейшие действия по изучению свойств этих веществ.
Входит ли сахар и глюкоза в состав предложенных напитков и соков?
Предположите, какое влияние на организм могут оказать вещества, указанные в составе напитков и соков.

Лабораторная работаВнимательно прочитайте информацию, содержащуюся на этикетках выданных вам напитков и соковЧто вы можете сказать о веществах,

Слайд 20Пищевые добавки
Бензоат натрия (Е211)
C6H5COONa
Бензойная кислота (Е210)
C6H5COOH
E951 — Аспартам
CF = C14H18N2O5

Пищевые добавкиБензоат натрия (Е211)C6H5COONaБензойная кислота (Е210)C6H5COOHE951 — АспартамCF = C14H18N2O5

Слайд 21Ешьте фрукты и пейте натуральные соки

Ешьте фрукты и пейте натуральные соки

Слайд 22Жиры
Жиры – благо или зло?

ЖирыЖиры – благо или зло?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть