Презентация, доклад на тему Занимательная геометрия 5 класс

Содержание

ЦЕЛИ:1) формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа и синтеза, сравнения, аналогий, обобщения, классификации и т. д.;2) развитие и тренинг мышления вообще и творческого в частности; 3) поддержание интереса к предмету.

Слайд 1Занимательные задачи
с геометрическим содержанием
5 класс

Занимательные задачи с геометрическим содержанием5 класс

Слайд 2ЦЕЛИ:
1) формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа и синтеза, сравнения,

аналогий, обобщения, классификации и т. д.;
2) развитие и тренинг мышления вообще и творческого в частности;
3) поддержание интереса к предмету.
ЦЕЛИ:1) формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа и синтеза, сравнения, аналогий, обобщения, классификации и т. д.;2)

Слайд 3ЦЕЛИ:
4) развитие качеств творческой личности, таких, как познавательная активность, усидчивость, упорство

в достижении цели, самостоятельность;
5) подготовка учащихся к творческой деятельности.
ЦЕЛИ:4) развитие качеств творческой личности, таких, как познавательная активность, усидчивость, упорство в достижении цели, самостоятельность;5) подготовка учащихся

Слайд 4ТЕМА «Геометрические фигуры»
1. Сколько треугольников вы видите на рисунке? Есть ли

здесь четырехугольники? Сколько их?












ТЕМА «Геометрические фигуры»1. Сколько треугольников вы видите на рисунке? Есть ли здесь четырехугольники? Сколько их?

Слайд 52. Сколько квадратов изображено на рисунке? Имеются ли среди них равные?

2. Сколько квадратов изображено на рисунке? Имеются ли среди них равные?

Слайд 63. Найдите на рисунке отрезок CD. Что вы можете рассказать о

нём?
3. Найдите на рисунке отрезок CD. Что вы можете рассказать о нём?

Слайд 74. Проведите отрезки так, чтобы они разделили пятиугольник на пять треугольников.

Сколько отрезков ты провёл?
5. Начертите треугольник. Проведите в нём отрезок так, чтобы он разделил треугольник на четырехугольник и треугольник. Периметр какой фигуры больше?
4. Проведите отрезки так, чтобы они разделили пятиугольник на пять треугольников. Сколько отрезков ты провёл?5. Начертите треугольник.

Слайд 8ТЕМА «Площади фигур»
1.Фигура, изображённая на рисунке, состоит из 12 одинаковых квадратов.

Перечертите её в тетрадь и разделите на четыре равные по площади и по форме части (делить можно ломаными линиями).
ТЕМА «Площади фигур»1.Фигура, изображённая на рисунке, состоит из 12 одинаковых квадратов. Перечертите её в тетрадь и разделите

Слайд 92. Начертите какой-нибудь небольшой квадрат. Как надо изменить его стороны, чтобы

построить квадрат, площадь которого была бы: 1)вчетверо больше? 2) в 9 раз больше? 3) в 16 раз больше? Проверьте решение построением.

.


2. Начертите какой-нибудь небольшой квадрат. Как надо изменить его стороны, чтобы построить квадрат, площадь которого была бы:

Слайд 10 Ребята! Помогите пионерам решить следующую задачу: Найти площадь

изображенной фигуры.
Ребята! Помогите пионерам решить следующую задачу: Найти площадь изображенной фигуры.

Слайд 11
D:\внеурочка открытый урок\Последние пионеры Советского Союза....mp4

D:\внеурочка открытый урок\Последние пионеры Советского Союза....mp4

Слайд 12ТЕМА «Геометрические фигуры»
1. Посмотрите на рис. а и б. Сравните, что

общего в данных фигурах, а в чём их различие.



а)



б)

ТЕМА «Геометрические фигуры»1. Посмотрите на рис. а и б. Сравните, что общего в данных фигурах, а в

Слайд 132. В чём сходство и в чём различие геометрических фигур, изображённых

на рисунке.




2. В чём сходство и в чём различие геометрических фигур, изображённых на рисунке.

Слайд 143. Какая из данных фигур «лишняя» (отличается от остальных) и чем

она отличается?






3. Какая из данных фигур «лишняя» (отличается от остальных) и чем она отличается?

Слайд 15ТЕМА «Геометрические фигуры, ось симметрии»
На рисунке изображены пять геометрических объектов. Четыре

из них объединены одним общим признаком. Пятый объект к ним не подходит. Найдите его.

ТЕМА «Геометрические фигуры, ось симметрии»На рисунке изображены пять геометрических объектов. Четыре из них объединены одним общим признаком.

Слайд 162. Подумайте, что объединяет фигуры верхнего ряда на рисунке. Выберите среди

пронумерованных ту фигуру, которая к ним подходит.








1) 2) 3) 4)

2. Подумайте, что объединяет фигуры верхнего ряда на рисунке. Выберите среди пронумерованных ту фигуру, которая к ним

Слайд 173) Исключите из пяти данных на рисунке геометрических объектов «лишний».






3) Исключите из пяти данных на рисунке геометрических объектов «лишний».

Слайд 18


тест

тест

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть