Презентация, доклад на тему Урок №9 Перпендикулярные прямые п.12

Содержание

Успешного усвоения нового материала  Основная мысль урокаМатематика выявляет порядок, симметрию и определённость, а это – важнейшие виды прекрасного. Аристотель

Слайд 1Приветствую вас на уроке геометрии в 7 классе
Урок № 9
10.10.2018

г.
Приветствую вас на уроке геометрии  в 7 классе    Урок № 910.10.2018 г.

Слайд 2










Успешного усвоения нового материала

 

Основная мысль урока

Математика
выявляет порядок, симметрию и определённость,
а это – важнейшие виды прекрасного.
Аристотель

Успешного усвоения нового материала 

Слайд 3
Стр.24 №58(б)
Дано:

Решение:
Найти:

А
С
В
Проверка Д.Р № 8
на 10.10.18
К
Ответ:

Стр.24 №58(б) Дано:Решение:Найти:АСВПроверка Д.Р № 8 на 10.10.18КОтвет:

Слайд 4
Стр.24 №58(в)
Дано:

Решение:
Найти:

А
С
В
Проверка Д.Р № 8
на 10.10.18
К
Ответ:



Стр.24 №58(в) Дано:Решение:Найти:АСВПроверка Д.Р № 8 на 10.10.18КОтвет:

Слайд 5
Стр.24 №61(а)
Дано:

Решение:
Найти:
Проверка Д.Р № 8
на 10.10.18
2) Пусть

, тогда .







Ответ:








Ответ: ;
Стр.24 №61(а) Дано:Решение:Найти:Проверка Д.Р № 8 на 10.10.182) Пусть

Слайд 6
Стр.24 №61(г)
Дано:

Решение:
Найти:
Проверка Д.Р № 8
на 10.10.18
2) Пусть

, тогда .







Ответ:








Ответ: ;
Стр.24 №61(г) Дано:Решение:Найти:Проверка Д.Р № 8 на 10.10.182) Пусть

Слайд 7 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 8
1. Точка отрезка, делящая его … , т.е. на

два равных … , наз. … отрезка

Экспресс-опрос

1. Точка отрезка, делящая его … , т.е. на два равных … , наз. …

Слайд 9
1. Точка отрезка, делящая его пополам , т.е. на

два равных отрезка , наз. серединой отрезка

Экспресс-опрос

1. Точка отрезка, делящая его пополам , т.е. на два равных отрезка , наз. серединой

Слайд 10
2. Если АВ=СD,
то … отрезки можно совместить …


Экспресс-опрос

2. Если АВ=СD, то … отрезки можно совместить …    Экспресс-опрос

Слайд 11
2. Если АВ=СD,
то эти отрезки можно совместить наложением


Экспресс-опрос

2. Если АВ=СD, то эти отрезки можно совместить наложением    Экспресс-опрос

Слайд 12
3. Если АВ≠СD,
то эти … нельзя … наложением


Экспресс-опрос

3. Если АВ≠СD, то эти … нельзя … наложением    Экспресс-опрос

Слайд 13
3. Если АВ≠СD,
то эти отрезки нельзя совместить наложением


Экспресс-опрос

3. Если АВ≠СD, то эти отрезки нельзя совместить наложением    Экспресс-опрос

Слайд 14

4. Луч, исходящий из … угла и

делящий его на два … угла, наз. … угла

Экспресс-опрос

4. Луч, исходящий из … угла и делящий его на два … угла,

Слайд 15

4. Луч, исходящий из вершины угла и

делящий его на два равных угла, наз. биссектрисой угла

Экспресс-опрос

4. Луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла,

Слайд 165. Если , то

эти … можно … наложением.

Экспресс-опрос

5. Если      , то

Слайд 175. Если , то

эти углы можно совместить наложением.

Экспресс-опрос

5. Если       , то

Слайд 186. Если один из углов является частью другого, то он считается

… ,
и эти углы
нельзя … … .

Экспресс-опрос

6. Если один из углов является частью другого, то он считается … , и эти углы нельзя

Слайд 196. Если один из углов является частью другого, то он считается

меньшим,
и эти углы нельзя совместить наложением

Экспресс-опрос

6. Если один из углов является частью другого, то он считается меньшим, и эти углы нельзя совместить

Слайд 20 Длина любого отрезка выражается … числом
7.

Длина любого отрезка выражается … числом 7.

Слайд 21 Длина любого отрезка выражается положительным числом
7.

Длина любого отрезка выражается положительным числом 7.

Слайд 22 Равные отрезки имеют
… длины.
8

Равные отрезки имеют   … длины.8

Слайд 23 Равные отрезки имеют равные длины.
8.

Равные отрезки имеют равные длины.8.

Слайд 24 Больший отрезок имеет … длину.
9.

Больший отрезок имеет … длину.9.

Слайд 25 Больший отрезок имеет большую длину.
9.

Больший отрезок имеет большую длину.9.

Слайд 26 Меньшую длину имеет … отрезок
10

Меньшую длину имеет … отрезок10

Слайд 27 Меньшую длину имеет меньший отрезок
10

Меньшую длину имеет меньший отрезок10

Слайд 28 Если точка делит отрезок на две части, то

длина всего отрезка равна … … этих частей

11

Если точка делит отрезок на две части, то длина всего отрезка равна … …

Слайд 29 Если точка делит отрезок на две части, то

длина всего отрезка равна сумме длин этих частей

11

Если точка делит отрезок на две части, то длина всего отрезка равна сумме длин

Слайд 30



Копилка знаний.
12 Если точка

В лежит на прямой между точками А и С, то АС=…+…
Копилка знаний.12 Если точка В лежит на прямой между точками А

Слайд 31



Копилка знаний.
12 Если точка

В лежит на прямой между точками А и С, то
АС=АВ+ВС
Копилка знаний.12 Если точка В лежит на прямой между точками А

Слайд 32

Копилка знаний.
13.Если для трёх точек выполняется условие:

АС=АВ+ВС,
то … … на одной прямой.
Копилка знаний.13.Если для трёх точек выполняется условие:  АС=АВ+ВС, то … … на

Слайд 33



Копилка знаний.
13.Если для трёх

точек выполняется условие: АС=АВ+ВС,
то они лежат на одной прямой.
Копилка знаний.13.Если для трёх точек выполняется условие:  АС=АВ+ВС, то они

Слайд 34Равные углы имеют равные … меры
14

Равные углы имеют равные … меры14

Слайд 35Равные углы имеют равные градусные меры
14

Равные углы имеют равные градусные меры14

Слайд 36Меньший угол имеет … градусную меру
15

Меньший угол имеет … градусную меру15

Слайд 37Меньший угол имеет меньшую градусную меру
15

Меньший угол имеет меньшую градусную меру15

Слайд 38 Большую градусную меру имеют … угол
16

Большую градусную меру имеют … угол16

Слайд 39 Большую градусную меру имеют больший угол
16

Большую градусную меру имеют больший угол16

Слайд 40Развернутый угол
равен … °
17

Развернутый угол равен … ° 17

Слайд 41Развернутый угол
равен 180°
17

Развернутый угол равен 180°17

Слайд 42Прямой угол
равен … °
18

Прямой  угол равен … °18

Слайд 43Прямой угол
равен 90°
18

Прямой  угол равен 90°18

Слайд 44Острый угол
… 90°
19

Острый  угол      … 90°19

Слайд 45Острый угол
меньше 90°
19

Острый  угол    меньше 90°19

Слайд 46Тупой угол
… 90°, но …180°
20

Тупой  угол    … 90°, но …180°20

Слайд 47Тупой угол
больше 90°, но меньше 180°
20

Тупой  угол больше 90°, но меньше 180°20

Слайд 48
Итоги урока
21. Два угла, у которых одна сторона … ,

а две другие являются … одна другой, называются …
Итоги урока 21. Два угла, у которых одна сторона … , а две другие являются … одна

Слайд 49
Итоги урока
21 Два угла, у которых одна сторона общая,

а две другие являются продолжением одна другой, называются смежными
Итоги урока 21  Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжением одна

Слайд 50
Итоги урока
22. Для каждого угла можно построить …
смежных

с ним угла
Итоги урока 22. Для каждого угла можно построить …  смежных с ним угла

Слайд 51
Итоги урока
22. Для каждого угла можно построить два
смежных

с ним угла
Итоги урока 22. Для каждого угла можно построить два  смежных с ним угла

Слайд 52
Итоги урока
23. Сумма смежных
углов равна

…°
Итоги урока 23. Сумма смежных     углов равна …°

Слайд 53
Итоги урока
23. Сумма смежных
углов

равна 180°
Итоги урока 23. Сумма смежных      углов равна 180°

Слайд 54
Итоги урока
24. Угол, смежный острому углу, является


Итоги урока 24. Угол, смежный острому углу, является        …

Слайд 55
Итоги урока
24. Угол, смежный острому углу, является

тупым углом.
Итоги урока 24. Угол, смежный острому углу, является       тупым углом.

Слайд 56
Итоги урока
25. Угол, смежный тупому углу, является


Итоги урока 25. Угол, смежный тупому углу, является        …

Слайд 57
Итоги урока
25. Угол, смежный тупому углу, является

острым углом.
Итоги урока 25. Угол, смежный тупому углу, является       острым углом.

Слайд 58
Итоги урока
26. Угол, смежный прямому углу, является

… углом.
Итоги урока 26. Угол, смежный прямому углу, является       … углом.

Слайд 59
Итоги урока
26. Угол, смежный прямому углу, является

прямым углом.
Итоги урока 26. Угол, смежный прямому углу, является       прямым углом.

Слайд 60
Итоги урока
27. Углы, смежные равным углам, ….

Итоги урока 27. Углы, смежные равным углам,  ….

Слайд 61
Итоги урока
27. Углы, смежные равным углам, равны.

Итоги урока 27. Углы, смежные равным углам,  равны.

Слайд 62
Итоги урока
28. Если смежные равны, то они …

Итоги урока 28. Если смежные равны, то они …

Слайд 63
Итоги урока
28. Если смежные равны, то они прямые.

Итоги урока 28. Если смежные равны, то они прямые.

Слайд 64Заполните пропуски:


Заполните пропуски:

Слайд 65Заполните пропуски:


Заполните пропуски:

Слайд 66Заполните пропуски:


Заполните пропуски:

Слайд 67Заполните пропуски:


Заполните пропуски:

Слайд 68Заполните пропуски:


Заполните пропуски:

Слайд 69Заполните пропуски:


Заполните пропуски:

Слайд 70Заполните пропуски:


Заполните пропуски:

Слайд 71Заполните пропуски:


Заполните пропуски:

Слайд 72Вертикальные углы.
Перпендикулярные прямые пп.11,12
10.10.2018
К.Р.

Вертикальные углы.Перпендикулярные прямые пп.11,1210.10.2018К.Р.

Слайд 73Цели урока:
Ввести понятие
вертикальных углов.
Уметь находить

угол, вертикальный данному.
Формировать умение решать геометрические задачи.
Цели урока:Ввести понятие     вертикальных углов.Уметь находить угол, вертикальный данному.Формировать умение решать геометрические задачи.

Слайд 74М
Р
K
Назовите пары смежных углов
Р
В
С


А

Т

О

М РK Назовите пары смежных угловР В С  АТ О

Слайд 75М
Р
K
Назовите пары смежных углов
Р
В
С


А

Т

О

М РK Назовите пары смежных угловР В С  АТ О

Слайд 76Р
В
С

Записи в тетрадь
Начертите угол ВРС

Р В С Записи в тетрадьНачертите угол ВРС

Слайд 77Р
В
С

Записи в тетрадь
Продолжите стороны угла
за вершину

Р В С Записи в тетрадьПродолжите стороны угла за вершину

Слайд 78
Записи в тетрадь
В
Р
С

Записи в тетрадьВ Р С

Слайд 79
Сколько неразвернутых углов образовалось?
Записи в тетрадь
С
Р
В
А
К


Сколько неразвернутых углов образовалось?Записи в тетрадьС Р В А К

Слайд 80
Назовите образовавшиеся углы
Записи в тетрадь
С
Р
В
К
А

Назовите образовавшиеся углыЗаписи в тетрадьС Р В К А

Слайд 81
Назовите пары углов, для которых стороны одного являются продолжением сторон

другого.

Записи в тетрадь

С

Р

В

К

А

Назовите пары углов, для которых стороны одного являются продолжением сторон другого.Записи в тетрадьС Р В К

Слайд 82 Опр. Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются

продолжением сторон другого.
Опр. Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются продолжением сторон другого.

Слайд 83
Записи в тетрадь
С
Р
В
К
А
Вертикальные углы:

и

и




Записи в тетрадьС Р В К А Вертикальные углы:ии

Слайд 84
Записи в тетрадь
С
Р
В
К
А
Вертикальные углы:

и

и




Записи в тетрадьС Р В К А Вертикальные углы:ии

Слайд 85
Записи в тетрадь
С
Р
В
К
А
Вертикальные углы:

и

и




Записи в тетрадьС Р В К А Вертикальные углы:ии

Слайд 86
Записи в тетрадь
С
Р
В
К
А
Вертикальные углы:

и

и


Какими являются
вертикальные

углы?
Записи в тетрадьС Р В К А Вертикальные углы:ииКакими являютсявертикальные углы?

Слайд 87
Записи в тетрадь
Какие углы являются
вертикальными?
2
4
1
3

Записи в тетрадьКакие углы являютсявертикальными? 2413

Слайд 88
Записи в тетрадь
2
4
1
3
Какие углы являются
смежными?

Записи в тетрадь2413Какие углы являютсясмежными?

Слайд 89
Записи в тетрадь
2
4
1
3
Какие углы являются
смежными с ?

Записи в тетрадь2413Какие углы являютсясмежными с   ?

Слайд 90
Записи в тетрадь
2
4
1
3

Записи в тетрадь2413

Слайд 91
Записи в тетрадь
2
4
1
3

Записи в тетрадь2413

Слайд 92
Записи в тетрадь
2
4
1
3
Чему равна сумма смежных углов?

Записи в тетрадь2413Чему равна сумма смежных углов?

Слайд 93
Записи в тетрадь
2
4
1
3

Записи в тетрадь2413

Слайд 94
Записи в тетрадь
2
4
1
3

Записи в тетрадь2413

Слайд 95
Записи в тетрадь
2
4
1
3

Записи в тетрадь2413

Слайд 96
Записи в тетрадь
2
4
1
3

Записи в тетрадь2413

Слайд 97
Записи в тетрадь
2
4
1
3

Записи в тетрадь2413

Слайд 98
Записи в тетрадь
2
4
1
3
Вертикальные углы равны

Записи в тетрадь2413Вертикальные углы равны

Слайд 99 Вертикальные углы равны

Вертикальные углы равны

Слайд 100
Стр.24 №64(б)
Дано:


….

Решение:
Найти:

Решение задач

Стр.24 №64(б) Дано:   ….Решение:Найти:Решение задач

Слайд 101
Стр.24 №64(б)
Дано:
Решение:
Найти:
Решение задач
1
2
3
4

Какой угол равен

?
Стр.24 №64(б) Дано:  Решение:Найти: Решение задач1234Какой угол равен   ?

Слайд 102
Стр.24 №64(б)
Дано:
Решение:
Найти:
Решение задач
1
2
3
4

как …

Стр.24 №64(б) Дано:  Решение:Найти: Решение задач1234как …

Слайд 103
Стр.24 №64(б)
Дано:
Решение:
Найти:
Решение задач
1
2
3
4

как вертикальные

Стр.24 №64(б) Дано:  Решение:Найти: Решение задач1234как вертикальные

Слайд 104
Стр.24 №64(б)
Дано:
Решение:
Найти:
Решение задач
1
2
3
4

как вертикальные

Стр.24 №64(б) Дано:  Решение:Найти: Решение задач1234как вертикальные

Слайд 105
Стр.24 №64(б)
Дано:
Решение:
Найти:
Решение задач
1
2
3
4

как вертикальные

Стр.24 №64(б) Дано:  Решение:Найти: Решение задач1234как вертикальные

Слайд 106
Стр.24 №64(б)
Дано:
Решение:
Найти:
Решение задач
1
2
3
4

как вертикальные

Стр.24 №64(б) Дано:  Решение:Найти: Решение задач1234как вертикальные

Слайд 107
Стр.24 №64(б)
Дано:
Решение:
Найти:
Решение задач
1
2
3
4

как вертикальные

Стр.24 №64(б) Дано:  Решение:Найти: Решение задач1234как вертикальные

Слайд 108
Стр.24 №64(б)
Дано:
Решение:
Найти:
Решение задач
1
2
3
4

как вертикальные

Стр.24 №64(б) Дано:  Решение:Найти: Решение задач1234как вертикальные

Слайд 109
Стр.24 №64(б)
Дано:
Решение:
Найти:





Ответ:
Решение задач
1
2
3
4

как вертикальные

Стр.24 №64(б) Дано:  Решение:Найти:Ответ: Решение задач1234как вертикальные

Слайд 110
Стр.24 №65(а)
Дано:


….

Решение:
Найти:

Решение задач
Выполним к задаче чертёж

Стр.24 №65(а) Дано:   ….Решение:Найти:Решение задачВыполним к задаче чертёж

Слайд 111
Стр.24 №65(а)
Дано:

Решение:
Найти:

Решение задач
Сумма каких углов может быть равна 114°

?

2

1

3

4

Стр.24 №65(а) Дано:Решение:Найти:Решение задачСумма каких углов может быть равна 114° ?2134

Слайд 112
Стр.24 №65(а)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
Какие углы нужно найти?
2
1
3
4

Стр.24 №65(а) Дано:Решение:Найти:Решение задачКакие углы нужно найти?2134

Слайд 113
Стр.24 №65(а)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
Какими являются углы
?
2
1
3
4

Стр.24 №65(а) Дано:Решение:Найти:Решение задачКакими являются углы?2134

Слайд 114
Стр.24 №65(а)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4
как вертикальные

Стр.24 №65(а) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134как вертикальные

Слайд 115
Стр.24 №65(а)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4
как вертикальные

Стр.24 №65(а) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134как вертикальные

Слайд 116
Стр.24 №65(а)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4
как вертикальные

Стр.24 №65(а) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134как вертикальные

Слайд 117
Стр.24 №65(а)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4
как вертикальные

Стр.24 №65(а) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134как вертикальные

Слайд 118
Стр.24 №65(а)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4
как вертикальные

Стр.24 №65(а) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134как вертикальные

Слайд 119
Стр.24 №65(а)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4
как вертикальные

Стр.24 №65(а) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134как вертикальные

Слайд 120
Стр.24 №65(а)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4
как вертикальные

Стр.24 №65(а) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134как вертикальные

Слайд 121
Стр.24 №65(а)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4
как вертикальные

Стр.24 №65(а) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134как вертикальные

Слайд 122
Стр.24 №65(а)
Дано:
Решение:
Найти:







Ответ: 123°, 57°, 123°, 57°.
Решение задач
2
1
3
4
как вертикальные

Стр.24 №65(а) Дано:Решение:Найти:Ответ: 123°, 57°, 123°, 57°. Решение задач2134как вертикальные

Слайд 123Итоги урока
1. Два угла, у которых одна сторона … ,

а две другие являются … одна другой, называются …
Итоги урока 1. Два угла, у которых одна сторона … , а две другие являются … одна

Слайд 124Итоги урока
1. Два угла, у которых одна сторона общая, а

две другие являются продолжением одна другой, называются смежными
Итоги урока 1. Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжением одна другой,

Слайд 125Итоги урока
2. Для каждого угла можно построить …
смежных

с ним угла
Итоги урока 2. Для каждого угла можно построить …  смежных с ним угла

Слайд 126Итоги урока
2. Для каждого угла можно построить два
смежных

с ним угла
Итоги урока 2. Для каждого угла можно построить два  смежных с ним угла

Слайд 127Итоги урока
3. Сумма смежных углов
равна …°

Итоги урока 3. Сумма смежных угловравна …°

Слайд 128Итоги урока
3. Сумма смежных углов
равна 180°

Итоги урока 3. Сумма смежных угловравна 180°

Слайд 129 4.Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются … …

другого
4.Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются … … другого

Слайд 130 4.Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются продолжением сторон

другого
4.Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются продолжением сторон другого

Слайд 131 5. Вертикальные углы …

5. Вертикальные углы …

Слайд 132 5. Вертикальные углы
равны.

5. Вертикальные углы      равны.

Слайд 133


Итоги урока
Что нового узнали

на уроке?
Чему научились на уроке?
Что понравилось на уроке?
Итоги урокаЧто нового узнали на уроке?Чему научились на уроке?Что понравилось на

Слайд 134Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 135
Д.Р № 9 на 12.10.18
Вопросы на стр. 25 (1 – 17)
Учить

конспект урока
пп.11-12 прочитать!!!

Стр.24, №64(а), 66(а)
Принести КР№1 (12.10.2018)
Иметь на уроке:
набор геом. инструментов.
Д.Р № 9 на 12.10.18Вопросы на стр. 25 (1 – 17)Учить конспект урокапп.11-12 прочитать!!!Стр.24, №64(а), 66(а)Принести КР№1

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть