Презентация, доклад на тему Урок №11 Глава2, п.14. Треугольники

Содержание

Успешного усвоения нового материала  Основная мысль урокаВажно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного

Слайд 1Приветствую вас на уроке геометрии в 7 классе
Урок №11
10.10.2018 г.

Приветствую вас на уроке геометрии  в 7 классе    Урок №1110.10.2018 г.

Слайд 2










Успешного усвоения нового материала

 

Основная мысль урока

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного
(Л. Толстой)

Успешного усвоения нового материала 

Слайд 3
Проверка
Д.Р №9
на 12.10.18

Проверка Д.Р №9 на 12.10.18

Слайд 4
Стр.24 №64(а)
Дано:
Решение:
Найти:





Ответ:
Решение задач
1
2
3
4

как вертикальные
как вертикальные

Стр.24 №64(а) Дано:  Решение:Найти:Ответ: Решение задач1234как вертикальныекак вертикальные

Слайд 5
Стр.24 №66(а)
Дано:
Решение:
Найти:







Ответ: 70°, 110°, 70°, 110°.
Решение задач
2
1
3
4
как вертикальные
как

вертикальные
Стр.24 №66(а) Дано:Решение:Найти:Ответ: 70°, 110°, 70°, 110°. Решение задач2134как вертикальныекак вертикальные

Слайд 6 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 7
1. Точка отрезка, делящая его … , т.е. на

два равных … , наз. … отрезка

Экспресс-опрос

1. Точка отрезка, делящая его … , т.е. на два равных … , наз. …

Слайд 8
1. Точка отрезка, делящая его пополам , т.е. на

два равных отрезка , наз. серединой отрезка

Экспресс-опрос

1. Точка отрезка, делящая его пополам , т.е. на два равных отрезка , наз. серединой

Слайд 9
2. Если АВ=СD,
то … отрезки можно совместить …


Экспресс-опрос

2. Если АВ=СD, то … отрезки можно совместить …    Экспресс-опрос

Слайд 10
2. Если АВ=СD,
то эти отрезки можно совместить наложением


Экспресс-опрос

2. Если АВ=СD, то эти отрезки можно совместить наложением    Экспресс-опрос

Слайд 11
3. Если АВ≠СD,
то эти … нельзя … наложением


Экспресс-опрос

3. Если АВ≠СD, то эти … нельзя … наложением    Экспресс-опрос

Слайд 12
3. Если АВ≠СD,
то эти отрезки нельзя совместить наложением


Экспресс-опрос

3. Если АВ≠СD, то эти отрезки нельзя совместить наложением    Экспресс-опрос

Слайд 13

4. Луч, исходящий из … угла и

делящий его на два … угла, наз. … угла

Экспресс-опрос

4. Луч, исходящий из … угла и делящий его на два … угла,

Слайд 14

4. Луч, исходящий из вершины угла и

делящий его на два равных угла, наз. биссектрисой угла

Экспресс-опрос

4. Луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла,

Слайд 155. Если , то

эти … можно … наложением.

Экспресс-опрос

5. Если      , то

Слайд 165. Если , то

эти углы можно совместить наложением.

Экспресс-опрос

5. Если       , то

Слайд 176. Если один из углов является частью другого, то он считается

… ,
и эти углы
нельзя … … .

Экспресс-опрос

6. Если один из углов является частью другого, то он считается … , и эти углы нельзя

Слайд 186. Если один из углов является частью другого, то он считается

меньшим,
и эти углы нельзя совместить наложением

Экспресс-опрос

6. Если один из углов является частью другого, то он считается меньшим, и эти углы нельзя совместить

Слайд 19 Длина любого отрезка выражается … числом
7.

Длина любого отрезка выражается … числом 7.

Слайд 20 Длина любого отрезка выражается положительным числом
7.

Длина любого отрезка выражается положительным числом 7.

Слайд 21 Равные отрезки имеют
… длины.
8

Равные отрезки имеют   … длины.8

Слайд 22 Равные отрезки имеют равные длины.
8.

Равные отрезки имеют равные длины.8.

Слайд 23 Больший отрезок имеет … длину.
9.

Больший отрезок имеет … длину.9.

Слайд 24 Больший отрезок имеет большую длину.
9.

Больший отрезок имеет большую длину.9.

Слайд 25 Меньшую длину имеет … отрезок
10

Меньшую длину имеет … отрезок10

Слайд 26 Меньшую длину имеет меньший отрезок
10

Меньшую длину имеет меньший отрезок10

Слайд 27 Если точка делит отрезок на две части, то

длина всего отрезка равна … … этих частей

11

Если точка делит отрезок на две части, то длина всего отрезка равна … …

Слайд 28 Если точка делит отрезок на две части, то

длина всего отрезка равна сумме длин этих частей

11

Если точка делит отрезок на две части, то длина всего отрезка равна сумме длин

Слайд 29



Копилка знаний.
12 Если точка

В лежит на прямой между точками А и С, то АС=…+…
Копилка знаний.12 Если точка В лежит на прямой между точками А

Слайд 30



Копилка знаний.
12 Если точка

В лежит на прямой между точками А и С, то
АС=АВ+ВС
Копилка знаний.12 Если точка В лежит на прямой между точками А

Слайд 31

Копилка знаний.
13.Если для трёх точек выполняется условие:

АС=АВ+ВС,
то … … на одной прямой.
Копилка знаний.13.Если для трёх точек выполняется условие:  АС=АВ+ВС, то … … на

Слайд 32



Копилка знаний.
13.Если для трёх

точек выполняется условие: АС=АВ+ВС,
то они лежат на одной прямой.
Копилка знаний.13.Если для трёх точек выполняется условие:  АС=АВ+ВС, то они

Слайд 33Равные углы имеют равные … меры
14

Равные углы имеют равные … меры14

Слайд 34Равные углы имеют равные градусные меры
14

Равные углы имеют равные градусные меры14

Слайд 35Меньший угол имеет … градусную меру
15

Меньший угол имеет … градусную меру15

Слайд 36Меньший угол имеет меньшую градусную меру
15

Меньший угол имеет меньшую градусную меру15

Слайд 37 Большую градусную меру имеют … угол
16

Большую градусную меру имеют … угол16

Слайд 38 Большую градусную меру имеют больший угол
16

Большую градусную меру имеют больший угол16

Слайд 39Развернутый угол
равен … °
17

Развернутый угол равен … ° 17

Слайд 40Развернутый угол
равен 180°
17

Развернутый угол равен 180°17

Слайд 41Прямой угол
равен … °
18

Прямой  угол равен … °18

Слайд 42Прямой угол
равен 90°
18

Прямой  угол равен 90°18

Слайд 43Острый угол
… 90°
19

Острый  угол      … 90°19

Слайд 44Острый угол
меньше 90°
19

Острый  угол    меньше 90°19

Слайд 45Тупой угол
… 90°, но …180°
20

Тупой  угол    … 90°, но …180°20

Слайд 46Тупой угол
больше 90°, но меньше 180°
20

Тупой  угол больше 90°, но меньше 180°20

Слайд 47
Итоги урока
21. Два угла, у которых одна сторона … ,

а две другие являются … одна другой, называются …
Итоги урока 21. Два угла, у которых одна сторона … , а две другие являются … одна

Слайд 48
Итоги урока
21 Два угла, у которых одна сторона общая,

а две другие являются продолжением одна другой, называются смежными
Итоги урока 21  Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжением одна

Слайд 49
Итоги урока
22. Для каждого угла можно построить …
смежных

с ним угла
Итоги урока 22. Для каждого угла можно построить …  смежных с ним угла

Слайд 50
Итоги урока
22. Для каждого угла можно построить два
смежных

с ним угла
Итоги урока 22. Для каждого угла можно построить два  смежных с ним угла

Слайд 51
Итоги урока
23. Сумма смежных
углов равна

…°
Итоги урока 23. Сумма смежных     углов равна …°

Слайд 52
Итоги урока
23. Сумма смежных
углов

равна 180°
Итоги урока 23. Сумма смежных      углов равна 180°

Слайд 53
Итоги урока
24. Угол, смежный острому углу, является


Итоги урока 24. Угол, смежный острому углу, является        …

Слайд 54
Итоги урока
24. Угол, смежный острому углу, является

тупым углом.
Итоги урока 24. Угол, смежный острому углу, является       тупым углом.

Слайд 55
Итоги урока
25. Угол, смежный тупому углу, является


Итоги урока 25. Угол, смежный тупому углу, является        …

Слайд 56
Итоги урока
25. Угол, смежный тупому углу, является

острым углом.
Итоги урока 25. Угол, смежный тупому углу, является       острым углом.

Слайд 57
Итоги урока
26. Угол, смежный прямому углу, является

… углом.
Итоги урока 26. Угол, смежный прямому углу, является       … углом.

Слайд 58
Итоги урока
26. Угол, смежный прямому углу, является

прямым углом.
Итоги урока 26. Угол, смежный прямому углу, является       прямым углом.

Слайд 59
Итоги урока
27. Углы, смежные равным углам, ….

Итоги урока 27. Углы, смежные равным углам,  ….

Слайд 60
Итоги урока
27. Углы, смежные равным углам, равны.

Итоги урока 27. Углы, смежные равным углам,  равны.

Слайд 61
Итоги урока
28. Если смежные равны, то они …

Итоги урока 28. Если смежные равны, то они …

Слайд 62
Итоги урока
28. Если смежные равны, то они прямые.

Итоги урока 28. Если смежные равны, то они прямые.

Слайд 63
29. Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются …

сторон другого.
29. Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются … сторон другого.

Слайд 64
29. Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются продолжением

сторон другого.
29. Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются продолжением сторон другого.

Слайд 65Заполните пропуски:


Заполните пропуски:

Слайд 66Заполните пропуски:


Заполните пропуски:

Слайд 67Заполните пропуски:


Заполните пропуски:

Слайд 68Треугольники.
10.10.2018
К.Р.

Треугольники.10.10.2018К.Р.

Слайд 69Цели урока:
Ввести элементы треугольников.
Формировать умение решать геометрические задачи.

Цели урока:Ввести элементы треугольников.Формировать умение решать геометрические задачи.

Слайд 70
Назовите фигуры на чертеже

А)

Б)

В)

Г)

Назовите фигуры на чертежеА)Б)В)Г)

Слайд 71
Назовите фигуры на чертеже

А) четырехугольник

Б)

В)

Г)

Назовите фигуры на чертежеА) четырехугольникБ)В)Г)

Слайд 72
Назовите фигуры на чертеже

А) четырехугольник

Б) окружность

В)

Г)

Назовите фигуры на чертежеА)  четырехугольникБ)   окружностьВ)Г)

Слайд 73
Назовите фигуры на чертеже

А) четырехугольник

Б) окружность

В)

круг


Г)

Назовите фигуры на чертежеА)  четырехугольникБ)   окружностьВ) кругГ)

Слайд 74
Назовите фигуры на чертеже

А) четырехугольник

Б) окружность

В)

круг


Г) треугольник

Назовите фигуры на чертежеА)  четырехугольникБ)   окружностьВ) кругГ)  треугольник

Слайд 75
А,В,С – … треугольника
А
В
С
Назовите элементы треугольника

А,В,С – … треугольникаАВСНазовите элементы треугольника

Слайд 76
А,В,С – вершины треугольника
А
В
С
Назовите элементы треугольника
АВ,ВС,СА – … треугольника

А,В,С – вершины треугольникаАВСНазовите элементы треугольникаАВ,ВС,СА – … треугольника

Слайд 77
А,В,С – вершины треугольника
А
В
С
Назовите элементы треугольника
АВ,ВС,СА – стороны треугольника
– … треугольника

А,В,С – вершины треугольникаАВСНазовите элементы треугольникаАВ,ВС,СА – стороны треугольника– … треугольника

Слайд 78
А,В,С – вершины треугольника
А
В
С
Назовите элементы треугольника
АВ,ВС,СА – стороны треугольника
– углы треугольника

А,В,С – вершины треугольникаАВСНазовите элементы треугольникаАВ,ВС,СА – стороны треугольника– углы треугольника

Слайд 79
А,В,С – вершины треугольника
А
В
С
Основные элементы треугольника
АВ,ВС,СА – стороны треугольника
– углы треугольника

углы треугольника
А,В,С – вершины треугольникаАВСОсновные элементы треугольникаАВ,ВС,СА – стороны треугольника– углы треугольника– углы треугольника

Слайд 80
А,В,С – вершины треугольника
А
В
С
Основные элементы треугольника
АВ,ВС,СА – стороны треугольника
– углы треугольника

А,В,С – вершины треугольникаАВСОсновные элементы треугольникаАВ,ВС,СА – стороны треугольника– углы треугольника

Слайд 81
А,В,С – вершины треугольника
А
В
С
Основные элементы треугольника
АВ,ВС,СА – стороны треугольника
– углы треугольника
Периметр-

сумма длин трёх сторон треугольника
А,В,С – вершины треугольникаАВСОсновные элементы треугольникаАВ,ВС,СА – стороны треугольника– углы треугольникаПериметр- сумма длин трёх сторон треугольника

Слайд 82
Какими являются прямые на чертеже
А)

Б)

а
в
А
В
С
К

Какими являются прямые на чертежеА)Б)авАВСК

Слайд 83
Какими являются прямые на чертеже
А)

Б)

а
в
А
В
С
К

Какими являются прямые на чертежеА)Б)авАВСК

Слайд 84
Какими являются прямые на чертеже
А)

Б)

а
в
А
В
С
К

Какими являются прямые на чертежеА)Б)авАВСК

Слайд 85
Какими являются прямые на чертеже
А)

Б)

а
в
А
В
С
К
Сколько прямых углов на каждом чертеже?


Какими являются прямые на чертежеА)Б)авАВСКСколько прямых углов на каждом чертеже?

Слайд 86 Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными
(взаимно перпендикулярными), если они образуют

… прямых угла.
Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными (взаимно перпендикулярными), если они образуют … прямых угла.

Слайд 87 Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными
(взаимно перпендикулярными), если они образуют

четыре прямых угла.
Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными (взаимно перпендикулярными), если они образуют четыре прямых угла.

Слайд 88
Имеют ли две прямые, перпендикулярные третьей прямой общие точки?

Имеют ли две прямые, перпендикулярные третьей прямой общие точки?

Слайд 89
Пересекаются ли две прямые, перпендикулярные третьей прямой?

а
в

с

а и в не

имеют общих точек
Пересекаются ли две прямые, перпендикулярные третьей прямой?авса и в не имеют общих точек

Слайд 90

а
в
Две прямые перпендикулярные к третьей не пересекаются .

с

а и в


не имеют общих точек
авДве прямые перпендикулярные к третьей не пересекаются .са и в не имеют общих точек

Слайд 91 Две прямые, … к третьей, не пересекаются

Две прямые, … к третьей, не пересекаются

Слайд 92 Две прямые, перпендикулярные к третьей,
не пересекаются

Две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются

Слайд 93
Стр.25 №65(б)
Дано:


….

Решение:
Найти:

Решение задач
Выполним к задаче чертёж

Стр.25 №65(б) Дано:   ….Решение:Найти:Решение задачВыполним к задаче чертёж

Слайд 94
Стр.25 №65(б)
Дано:

Решение:
Найти:

Решение задач
Сумма каких трёх углов может быть равна

220° ?

2

1

3

4

Стр.25 №65(б) Дано:Решение:Найти:Решение задачСумма каких трёх углов может быть равна 220° ?2134

Слайд 95
Стр.25 №65(б)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
Какие углы нужно найти?
2
1
3
4

Стр.25 №65(б) Дано:Решение:Найти:Решение задачКакие углы нужно найти?2134

Слайд 96
Стр.25 №65(б)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
Какими являются углы

; ?

2

1

3

4

Стр.25 №65(б) Дано:Решение:Найти:Решение задачКакими являются углы       ;

Слайд 97
Стр.25 №65(б)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4

Стр.25 №65(б) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134

Слайд 98
Стр.25 №65(б)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4

Стр.25 №65(б) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134

Слайд 99
Стр.25 №65(б)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4
Какой угол теперь можно будет найти?

Стр.25 №65(б) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134Какой угол теперь можно будет найти?

Слайд 100
Стр.24 №65(б)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4
Какой угол так же равен 40°

Стр.24 №65(б) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134Какой угол так же равен 40°

Слайд 101
Стр.24 №65(б)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4
Какой угол можно найти далее…?

Стр.24 №65(б) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134Какой угол можно найти далее…?

Слайд 102
Стр.24 №65(б)
Дано:
Решение:
Найти:

Решение задач
2
1
3
4
Найдем . Используя какие

условия задачи это можно сделать?
Стр.24 №65(б) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134Найдем   .  Используя какие условия задачи это можно сделать?

Слайд 103
Стр.25 №65(б)
Дано:
Решение:
Найти:








Решение задач
2
1
3
4

Стр.25 №65(б) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134

Слайд 104
Стр.25 №65(б)
Дано:
Решение:
Найти:









Решение задач
2
1
3
4

Стр.25 №65(б) Дано:Решение:Найти:Решение задач2134

Слайд 105
Стр.25 №65(б)
Дано:
Решение:
Найти:








Ответ: 140°,40°,
Решение задач
2
1
3
4
140°,40°.

Стр.25 №65(б) Дано:Решение:Найти:Ответ: 140°,40°,Решение задач2134140°,40°.

Слайд 106
Стр.25 №67
Дано:


….

Решение:
Найти:

Рис.47

1
2
3





Стр.25 №67 Дано:   ….Решение:Найти:Рис.47123

Слайд 107
Стр.25 №67
Дано: три пересекающиеся в точке прямые




Решение:

Найти:

Рис.47


1

2

3






Стр.25 №67 Дано: три пересекающиеся в точке прямые   Решение:Найти:Рис.47123

Слайд 108
Стр.25 №67
Дано: три пересекающиеся в точке прямые




Решение:

Найти:

Рис.47


1

2

3






4

5

6

как вертикальные

Стр.25 №67 Дано: три пересекающиеся в точке прямые   Решение:Найти:Рис.47123456как вертикальные

Слайд 109
Стр.25 №67
Дано: три пересекающиеся в точке прямые




Решение:

Найти:

Рис.47


1

2

3






4

5

6

как вертикальные

Стр.25 №67 Дано: три пересекающиеся в точке прямые   Решение:Найти:Рис.47123456как вертикальные

Слайд 110
Стр.25 №67
Дано: три пересекающиеся в точке прямые




Решение:

Найти:

Рис.47


1

2

3






4

5

6

как вертикальные

Стр.25 №67 Дано: три пересекающиеся в точке прямые   Решение:Найти:Рис.47123456как вертикальные

Слайд 111
Стр.25 №67
Дано: три пересекающиеся в точке прямые




Решение:

Найти:

Рис.47


1

2

3






4

5

6

как вертикальные

Стр.25 №67 Дано: три пересекающиеся в точке прямые   Решение:Найти:Рис.47123456как вертикальные

Слайд 112
Стр.25 №67
Дано: три пересекающиеся в точке прямые












Ответ: 180°


Решение:

Найти:

Рис.47


1

2

3






4

5

6

как вертикальные

Стр.25 №67 Дано: три пересекающиеся в точке прямые Ответ: 180°   Решение:Найти:Рис.47123456как вертикальные

Слайд 113Итоги урока
1. Два угла, у которых одна сторона … ,

а две другие являются … одна другой, называются …
Итоги урока 1. Два угла, у которых одна сторона … , а две другие являются … одна

Слайд 114Итоги урока
1. Два угла, у которых одна сторона общая, а

две другие являются продолжением одна другой, называются смежными
Итоги урока 1. Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжением одна другой,

Слайд 115Итоги урока
2. Для каждого угла можно построить …
смежных

с ним угла
Итоги урока 2. Для каждого угла можно построить …  смежных с ним угла

Слайд 116Итоги урока
2. Для каждого угла можно построить два
смежных

с ним угла
Итоги урока 2. Для каждого угла можно построить два  смежных с ним угла

Слайд 117Итоги урока
3. Сумма смежных углов
равна …°

Итоги урока 3. Сумма смежных угловравна …°

Слайд 118Итоги урока
3. Сумма смежных углов
равна 180°

Итоги урока 3. Сумма смежных угловравна 180°

Слайд 119 4.Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются … …

другого
4.Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются … … другого

Слайд 120 4.Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются продолжением сторон

другого
4.Два угла называются вертикальными, если стороны одного являются продолжением сторон другого

Слайд 121 5. Вертикальные углы …

5. Вертикальные углы …

Слайд 122 5. Вертикальные углы
равны.

5. Вертикальные углы      равны.

Слайд 123 6. Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными
(взаимно перпендикулярными), если они

образуют … прямых угла.
6. Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными (взаимно перпендикулярными), если они образуют … прямых угла.

Слайд 124 6. Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными
(взаимно перпендикулярными), если они

образуют четыре прямых угла.
6. Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными (взаимно перпендикулярными), если они образуют четыре прямых угла.

Слайд 125 7. Две прямые, … к третьей, не пересекаются

7. Две прямые, … к третьей, не пересекаются

Слайд 126 7. Две прямые, перпендикулярные к третьей,
не пересекаются

7. Две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются

Слайд 127


Итоги урока
Что нового узнали

на уроке?
Чему научились на уроке?
Что понравилось на уроке?
Итоги урокаЧто нового узнали на уроке?Чему научились на уроке?Что понравилось на

Слайд 128Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 129
Д.Р № 10 на 12.10.18
Вопросы на стр. 25 (1 – 21)
Учить

конспект урока
пп.11-12 прочитать!!!

Стр.24, №57,61(б),66(в)
** №70
Иметь на уроке:
набор геом. инструментов.
Д.Р № 10 на 12.10.18Вопросы на стр. 25 (1 – 21)Учить конспект урокапп.11-12 прочитать!!!Стр.24, №57,61(б),66(в)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть