Презентация, доклад на тему Свойства и признаки прямоугольных треугольников

Обобщить теоретические знания учащихся по теме «Прямоугольные треугольники»;Показать практическое применение свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников;Переносить и использовать теоретические знания в нестандартной ситуации; Задачи урока.

Слайд 1Автор:Кукушкина А.Р.

МБОУ «Школа №54»
Тема: «Свойства и признаки прямоугольных треугольников»

7 класс
Автор:Кукушкина А.Р.МБОУ «Школа №54»Тема: «Свойства и признаки прямоугольных треугольников»

Слайд 2 Обобщить теоретические знания учащихся по теме «Прямоугольные треугольники»;
Показать практическое применение

свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников;
Переносить и использовать теоретические знания в нестандартной ситуации;


Задачи урока.

Обобщить теоретические знания учащихся по теме «Прямоугольные треугольники»;Показать практическое применение свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников;Переносить

Слайд 3Какой треугольник называется прямоугольным. Как называются его стороны.
Какие признаки равенства прямоугольных

треугольников вы знаете?
Свойства прямоугольных треугольников.

Повторим теорию

Какой треугольник называется прямоугольным. Как называются его стороны.Какие признаки равенства прямоугольных треугольников вы знаете?Свойства прямоугольных треугольников.

Слайд 4 Определить вид треугольника.


Решаем устно

Определить вид треугольника.

Слайд 5Докажите, что треугольники АВС и NKM равны.

Докажите, что треугольники АВС и NKM равны.

Слайд 6


Назовите треугольник.
Назовите стороны треугольника.
Назовите углы треугольника.

Назовите треугольник.Назовите стороны треугольника.Назовите

Слайд 7 Определить вид треугольника 10-20-30.

Проблема
Определить вид треугольника 10-20-30.          Проблема

Слайд 8 Предполагаемые ответы:
а)

равнобедренный;
б) прямоугольный;
в) равнобедренный прямоугольный.

Гипотеза

Предполагаемые ответы:а) равнобедренный;б) прямоугольный;в) равнобедренный прямоугольный.

Слайд 9 Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный

Вывод
Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный

Слайд 10 Если в календаре на январь 2006 года соединить числа

10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник. Доказать.

Задача

Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим

Слайд 11 Если в календаре на январь 2006 года соединить числа

10, 20 и 30, то получим равнобедренный прямоугольный треугольник.
Если в календаре на январь 2006 года соединить числа 10, 20 и 30, то получим

Слайд 12



Треугольник 10-20-30 равнобедренный прямоугольный

Вывод


Слайд 13 Будет ли это утверждение верно для января любого года?


Выясним

2006

2007

2008

Будет ли это утверждение верно для января любого года?

Слайд 142003
2010
2011
2009

20032010 2011 2009

Слайд 15 Результат

Результат

Слайд 16 Каков будет результат, если мы соединим числа 10, 20

и 30 любого месяца одного года. Проверим на табель – календаре 2009 г

Выясним

Каков будет результат, если мы соединим числа 10, 20 и 30 любого месяца одного года.

Слайд 17 Каков будет результат, если соединим числа 1,11,21; 2,12,22; 3,13,23

и т.д.
то есть, отстоящие друг от друга на 10 единиц.

Выясним

Каков будет результат, если соединим числа 1,11,21; 2,12,22; 3,13,23 и т.д.  то есть, отстоящие

Слайд 19По выбору:
1.Решение задачи для чисел 10,20,30
(2 случай).
2.Составить и решить задачу

с другими числами(1,11,21 и т.д.)

Домашнее задание

По выбору:1.Решение задачи для чисел 10,20,30 (2 случай).2.Составить и решить задачу с другими числами(1,11,21 и т.д.)

Слайд 20Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть