Презентация, доклад на тему РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ: ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМЫХ В ПРОСТРАНСТВЕ. УГОЛ МЕЖДУ ДВУМЯ ПРЯМЫМИ

«Крупное научное открытие дает решение крупной проблемы, но и в решении любой задачи присутствует крупица открытия».

Слайд 1РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ: «ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМЫХ В ПРОСТРАНСТВЕ. УГОЛ МЕЖДУ

ДВУМЯ ПРЯМЫМИ".

ГЕОМЕТРИЯ 10 КЛАСС

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ: «ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМЫХ В ПРОСТРАНСТВЕ. УГОЛ МЕЖДУ ДВУМЯ ПРЯМЫМИ

Слайд 2«Крупное научное открытие дает решение крупной проблемы,
но и в решении

любой задачи присутствует крупица открытия».

Дьердье Пойа,
венгерский математик

«Крупное научное открытие дает решение крупной проблемы, но и в решении любой задачи присутствует крупица открытия».

Слайд 3Учебная цель урока:
научиться
решать задачи
по теме:
«Взаимное расположение прямых в пространстве.

Угол между двумя прямыми».
Учебная цель урока:научиться решать задачи по теме:«Взаимное расположение прямых в пространстве.    Угол между двумя

Слайд 4ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1 ВАРИАНТ

2 ВАРИАНТ

Перечислите аксиомы стереометрии.

Две прямые называются параллельными, если …

Сформулируйте признак параллельности прямой и плоскости.
Углом между скрещивающимися прямыми называется …

Перечислите способы построения плоскостей.

Две прямые называются скрещивающимися, если …

Сформулируйте признак скрещивающихся прямых.

Прямая и плоскость называются параллельными, если …

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ  1 ВАРИАНТ           2 ВАРИАНТ

Слайд 5
С1

B1



D1 A1







C B


D A


№1*.

Дано: куб ABCDA1B1C1D1.

Найти: а) ∠(АВ1; СС1).

С1

Слайд 6

С1

B1



D1 A1







C B


D A



№1*.

Дано: куб ABCDA1B1C1D1.

Найти: б) ∠(АВ1; СD1).

С1

Слайд 7
С1

B1



D1 A1







C B


D A



№1*.


Дано: куб ABCDA1B1C1D1.

Найти: в) ∠(АВ1; DA1).

С1

Слайд 8

L
K
M

N





A

C

B

D


№43.


Слайд 9Дано: EF – средняя линия трапеции KMNP и ∆ABC. Докажите: АС||КР.

Найдите: КР и MN.

№2*.

Дано: EF – средняя линия трапеции KMNP и ∆ABC. Докажите: АС||КР.

Слайд 10Дано: ST – средняя линия ∆BMC, PQ –

средняя линия ∆AMD, XY – средняя линия трапеции ABCD.
Докажите: PQ||ST.
Найдите: PQ и ST.

№3*.

Дано: ST – средняя линия ∆BMC,    PQ – средняя линия ∆AMD,

Слайд 11Подведение итогов урока:
Сегодня на уроке я повторил …
Сегодня на уроке я

научился …
Мне необходимо еще поработать над …
Подведение итогов урока:Сегодня на уроке я повторил …Сегодня на уроке я научился …Мне необходимо еще поработать над

Слайд 12Домашнее задание:

Пункты 1 – 8
(повторить теорию)

№42, 46.

Домашнее задание:Пункты 1 – 8(повторить теорию) №42, 46.

Слайд 13СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть