Презентация, доклад на тему Применение элементов технологии активного метода обучения на уроке математики по теме Треугольники, 7 класс

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся в процессе освоения учебного материала.

Слайд 1«Применение элементов технологии активного метода обучения на уроке математики по теме

«Треугольники», 7 класс

Выполнил учитель МБОУ «СОШ №24 г. Йошкар-Олы» Ахметов Ф.Г.

«Применение элементов технологии активного метода обучения на уроке математики по теме «Треугольники», 7 класс Выполнил учитель МБОУ

Слайд 2Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие

мыслительной и практической деятельности обучающихся в процессе освоения учебного материала.

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся в

Слайд 3Игра «Математический баскетбол».
 
Класс делится на две группы. Каждый ученик готовит

по 1-2 вопроса с ответами. Право первого броска определяется по жребию. Команды определяют уровень своего задания от 1-3.
Если соперники отвечают или решают правильно, то считается, что мяч в корзину не попал; если не правильно, то считается, что мяч попал в корзину. Если команда сама не отвечает на вопрос, то учителем назначается штрафной балл – дополнительный вопрос. И не отвеченный вопрос уходит в вопрос на домашнее задание. На следующем уроке задание проверяется.

Игра «Математический баскетбол».  Класс делится на две группы. Каждый ученик готовит по 1-2 вопроса с ответами. Право

Слайд 4В конце игры подводятся итоги.
В качестве закрепления нового материала успешно применяется игра

«Да» - «Нет». Вопрос читается один раз, переспрашивать нельзя, за время чтения вопроса необходимо записать ответ «да» или «нет». Главное здесь – приобщить даже самых пассивных к учёбе.
Например, на уроке геометрии в 7 классе по теме: «Треугольники»
- Высоты могут пересекаться вне треугольника.
- Напротив большего угла лежит меньшая сторона.
- Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углы другого треугольника, то такие треугольники равны.
- Медианы пересекаются в одной точке.
- Если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
- Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
- Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется биссектрисой.
- Сумма длин трех сторон треугольника называется его периметром.
- Треугольник называется равнобедренным, если все его стороны равны.
- В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.
- Если медиана треугольника является его высотой, то этот треугольник - равнобедренный

Утверждения, с которыми либо соглашаются, либо не соглашаются, ученики готовят сами в качестве дополнения к домашнему заданию на протяжении изучения всей темы
В конце игры подводятся итоги.В качестве закрепления нового материала успешно применяется игра «Да» - «Нет». Вопрос читается один

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть