Презентация, доклад на тему Приемы работы с учебным текстом (Геометрия 8 класс, тема Площадь)

Понятие площади многоугольника.1 кв. едИспользуя, единицу измерения площадей, измерить площадь трапеции.Прием: выполнение практического учебного задания с использованием текста учебника. При затруднении в выполнении практического задания читать учебник на стр 118.Ответить на вопрос: «Что называется площадью многоугольника»?

Слайд 1Приемы работы с учебным текстом и учебником.
8 класс.
Геометрия.
Площадь.

Приемы работы с учебным текстом и учебником.8 класс. Геометрия. Площадь.

Слайд 2Понятие площади многоугольника.
1 кв. ед
Используя, единицу измерения площадей, измерить площадь трапеции.
Прием:

выполнение практического учебного задания с использованием текста учебника.

При затруднении в выполнении практического задания читать учебник на стр 118.

Ответить на вопрос: «Что называется площадью многоугольника»? Проверить созданное вами определение с учебником на стр. 117.

Понятие площади многоугольника.1 кв. едИспользуя, единицу измерения площадей, измерить площадь трапеции.Прием: выполнение практического учебного задания с использованием

Слайд 3Прием: кодирование информации учебного материала с помощью рисунка и символов.
Прочитать

свойства площадей на стр. 119 и закодировать информацию



Ф1

Ф2

=

то, Sф1 = Sф2


Ф1

Ф2

Ф3

то, S = Sф1 + Sф2 + Sф3


а

S = а2

Прием: кодирование информации учебного материала с помощью рисунка и символов. Прочитать свойства площадей на стр. 119 и

Слайд 4Площадь прямоугольника.
Прием: поиск ответов на вопросы учителя в тексте учебника.
Как найти

площадь прямоугольника? Докажите. Составьте конспект.
Проверьте свое доказательство по учебнику на стр. 122.
Площадь прямоугольника.Прием: поиск ответов на вопросы учителя в тексте учебника.Как найти площадь прямоугольника? Докажите. Составьте конспект.Проверьте свое

Слайд 5
Выполнение проблемного задания с использованием текста учебника.
Нахождение в учебнике примеров по

способам решения.

Приемы:


Теорема Пифагора.

Решить задачи.

Одна из сторон параллелограмма равна 3, другая равна 5, а один из углов — 60°. Найдите площадь параллелограмма.

Периметр равностороннего треугольника равен 264. Найдите его площадь.

В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 17, основание — 17√3, а угол, лежащий напротив основания, равен 120°

Выполнение проблемного задания с использованием текста учебника.Нахождение в учебнике примеров по способам решения. Приемы:Теорема Пифагора. Решить задачи.Одна

Слайд 6Учитель предлагает прочитать пункт 54 учебника «Геометрия». Читают доказательство теоремы Пифагора.

Составляют граф-схему доказательства теоремы.
Учитель предлагает прочитать пункт 54 учебника «Геометрия». Читают доказательство теоремы Пифагора. Составляют граф-схему доказательства теоремы.

Слайд 7Используя формулировку теоремы, определяют типы задач по применению теоремы. Находят примеры

в учебнике по способам решения (найти гипотенузу, найти катет).
Решают проблемные задачи.
Используя формулировку теоремы, определяют типы задач по применению теоремы. Находят примеры в учебнике по способам решения (найти

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть