Презентация, доклад на тему Презетация к уроку геометрии в 11 классе на тему Объем конуса с элементами исследовательской деятельности

Свекольный кагат - набор из нескольких конусов

Слайд 1Объем конуса
Урок-практикум с элементами
исследовательской деятельности
11 класс
учитель: Новикова Валентина Ивановна

Объем конусаУрок-практикум с элементамиисследовательской деятельности11 классучитель: Новикова Валентина Ивановна

Слайд 2Свекольный кагат - набор из нескольких конусов

Свекольный кагат - набор из нескольких конусов

Слайд 3Цели урока:
Показать: 1) возможность применения формулы объема конуса при нахождении объема

свеклы в кагате.
2) применение методов решения задач, изученных в курсе планиметрии: определение высоты недоступной точки, расстояния до недоступной точки, провешивание прямой на местности.
Познакомиться с историческими сведениями о Ромодановском сахарном заводе .
Изучить возможности дальнейшего применения полученных знаний


Цели урока:Показать: 1) возможность применения формулы объема конуса при нахождении объема свеклы в кагате.

Слайд 4Задачи:
Применить: 1) материал, собранный на экскурсии по сахарному заводу;

2) формулы и модели ранее изученных в курсе планиметрии задач;
Рассчитать: 1) количество свеклы находящейся в кагатах на данный момент на заводе;
2)количество транспорта, необходимого для ее вывоза;
3) количество сахара, которое получится из всей свеклы, его примерная стоимость.
Рассмотреть возможность применения этих изысканий для составления бизнеспланов ИП.
Задачи:Применить: 1) материал, собранный на экскурсии по сахарному заводу;

Слайд 5Знаем:
Формулу объема конуса (свекольного кагата,как набора конусов);
Формулы, необходимые для подсчета:
а)

площади основания;
б) способ определения высоты и радиуса кагата,как расстояния до недоступной точки ;
в) формулу для нахождения массы сахарной свеклы в кагате (расчетная масса свеклы 0,65 тонны на кубометр);
г) числовые данные по сахарному заводу, (результаты измерений на экскурсии)
Знаем:Формулу объема конуса (свекольного кагата,как набора конусов);Формулы, необходимые для подсчета: а) площади основания; б) способ определения высоты

Слайд 6Умеем:
1) Пользоваться вешками : Провешивать прямую на местности,
2) Пользоваться астролябией для

измерения углов на местности и
Находить а) расстояние до недоступной точки (центра кагата),
б) высоту недоступной точки (высоту кагата),

Умеем:1) Пользоваться вешками : Провешивать прямую на местности,2) Пользоваться астролябией для измерения углов на местности и

Слайд 7Применяем:
Находим площадь основания кагата
Высоту
Объем
Плотность
Массу свеклы в кагате

Применяем:Находим площадь основания кагатаВысотуОбъемПлотностьМассу свеклы в кагате

Слайд 8Ромодановский сахарный завод — история и реальность

Ромодановский сахарный завод — история и реальность

Слайд 9Корнеплод свеклы – конус

Корнеплод свеклы – конус

Слайд 10Итоги урока:
Возможно находить объем конуса очень большого размера;
Это позволяет найти массу

не только свеклы, находящейся в кагате, но и любого рода вещества, хранящегося в форме конуса (зерновые культуры);
Познакомились с историей Ромодановского сахарного завода и его мощностями.
Составление договоров ИП, занимающихся грузоперевозками не только свеклы ,но и зерновых культур, и бизнеспланов на сезон невозможно без всех этих исследований.
Итоги урока:Возможно находить объем конуса очень большого размера;Это позволяет найти массу не только свеклы, находящейся в кагате,

Слайд 11Спасибо за внимание! Ваши вопросы?

Спасибо за внимание! Ваши вопросы?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть