Презентация, доклад Векторы 8 класс

УРОК-ПРАКТИКУМЦель: способствовать усилению практической направленности обучения, а так же прочному, неформальному усвоению изучаемого материала.Система задач, предлагаемых на практикуме, должна удовлетворять определенным требованиям:

Слайд 1

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА - это сенсорная

панель, подсоединенная к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА - это сенсорная панель, подсоединенная к компьютеру, изображение с которого

Слайд 2


УРОК-ПРАКТИКУМ

Цель: способствовать усилению практической направленности обучения, а так же прочному, неформальному

усвоению изучаемого материала.

Система задач, предлагаемых на практикуме, должна удовлетворять определенным требованиям:

УРОК-ПРАКТИКУМЦель: способствовать усилению практической направленности обучения, а так же прочному, неформальному усвоению изучаемого материала.Система задач, предлагаемых на

Слайд 3ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: «ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕКТОРАМИ ПО ПРАВИЛУ ТРЕУГОЛЬНИКА, ПАРАЛЛЕЛОГРАММА, МНОГОУГОЛЬНИКА С

ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ»

(Гл. 9, § 2, пп.79-82, «Геометрия, 7-9» Л.С. Атанасяна, 8 класс)
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: «ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕКТОРАМИ ПО ПРАВИЛУ ТРЕУГОЛЬНИКА, ПАРАЛЛЕЛОГРАММА, МНОГОУГОЛЬНИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ»(Гл. 9, § 2,

Слайд 4Цель:

Формировать умение выполнять действия над векторами по правилу треугольника, параллелограмма, многоугольника

с использованием интерактивной доски;
Установить межпредметные связи (показать важность понятия «вектора» в физике) ;
Развивать воображение, память, внимание обучающихся;
Формировать естественнонаучное мировоззрение.


Цель:Формировать умение выполнять действия над векторами по правилу треугольника, параллелограмма, многоугольника с использованием интерактивной доски;Установить межпредметные связи

Слайд 5
Векторные величины имеют важное значение в физике. Обучающимся предлагается ответить

на вопросы к иллюстрации:
1)Можно ли утверждать, что троллейбус движется?
2) Как показать, что троллейбус двигается?(Начертить вектор скорости)

Цель задания:

Пропедевтика понятия «вектор» в курсе физики, осуществление межпредметной связи.

Векторные величины имеют важное значение в физике. Обучающимся предлагается ответить на вопросы к иллюстрации:1)Можно ли утверждать,

Слайд 6Расставьте силы, с которыми герои тянули репку и силу, с которой

репка удерживается в земле.
Найдите равнодействующую сил, с которой герои тянули репку.
При каком условии:
а) Репка останется в земле
б) Герои вытянут репку.

Цель: продолжение формирования умения складывать вектора по правилам треугольника, параллелограмма и многоугольника.



Расставьте силы, с которыми герои тянули репку и силу, с которой репка удерживается в земле. Найдите равнодействующую

Слайд 7Определить по рисунку равнодействующую сил.
Как будет двигаться тело?

Цель: формирование умения вычитать

векторы.

Определить по рисунку равнодействующую сил.Как будет двигаться тело?Цель: формирование умения вычитать векторы.

Слайд 8В заключительной части урока обучающимся предлагается проверить утверждение баснописца
И.А. Крылова:

«…а воз и ныне там!» Предполагается, что данная задача имеет не однозначное решение.
Необходимо найти условие, при котором высказывание И.А Крылова верно.

Цель:

Практическое применение правил сложения векторов.

В заключительной части урока обучающимся предлагается проверить утверждение баснописца И.А. Крылова: «…а воз и ныне там!» Предполагается,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть