Презентация, доклад Подготовка к ОГЭ модуль геометрия

Содержание

«Аннотация!»- Решая задачи по КИМ-ам ОГЭ по геометрии, а именно №11 и №12, выяснилось, что мне необходимо повторить ряд формул и теорем из ранее пройденного материала. Пообщавшись с одноклассниками, выяснилось, что аналогичные вопросы возникают не только

Слайд 1Проектная работа: Подготовка к ОГЭ. по «Геометрии» (№12)
Краморенко В.В.

9 «Е» класс
ВСОШ №2

Проектная работа:  Подготовка к ОГЭ. по «Геометрии» (№12) Краморенко В.В.9 «Е» классВСОШ №2

Слайд 2«Аннотация!»
- Решая задачи по КИМ-ам ОГЭ по геометрии, а именно №11

и №12, выяснилось, что мне необходимо повторить ряд формул и теорем из ранее пройденного материала. Пообщавшись с одноклассниками, выяснилось, что аналогичные вопросы возникают не только у меня, но так же и у моих одноклассников. Возникла идея подробно проработать эту проблему и создать банк заданий, который поможет мне и моим одноклассникам успешно справляться с №11 и №12. самостоятельно исследовав в интернет ресурсах необходимый материал, я создал проектную работу, которая, надеюсь, поможет в решении модуля «геометрии». В данном проекте рассмотрены наиболее сложные задачи. Более легкие варианты не вызывали затруднения ни у меня, ни у одноклассников.

«Аннотация!»- Решая задачи по КИМ-ам ОГЭ по геометрии, а именно №11 и №12, выяснилось, что мне необходимо

Слайд 3Цели:

1) Всесторонне исследовать проблему, связанную с решением задач по геометрии №

11 и №12 по КИМ-ам ОГЭ 2017 г.
2) Успешно сдать ОГЭ по Математике.
 


Цели:1) Всесторонне исследовать проблему, связанную с решением задач по геометрии № 11 и №12 по КИМ-ам ОГЭ

Слайд 4 Задачи:
1. Научиться решать все виды заданий № 12 и 11 (на

нахождении площади "S" фигур)
2. Развивать свои навыки логического мышления.
3. Воспитать в себе ответственного отношения к учёбе.
4. Помочь одноклассникам.

Задачи:1. Научиться решать все виды заданий № 12 и 11 (на нахождении площади

Слайд 5Задача 1: Трапеции
Задача:








Биссектрисы углов А и В при боковой стороне АВ

трапеции АВСD пересекаются в точке F. Найдите АВ, если AF=24, BF=10.
Сумма углов при боковой стороне трапеции, как известно, равна 180.
Каждая из биссектрис разделит свой угол пополам, поэтому сумма углов FBA и BAF будет равна {180{circ}}/2={90{circ}}, и значит, треугольник BAF – прямоугольный, и его гипотенузу АВ можно определить по теореме Пифагора:
Ответ: 26.

Задача 1: ТрапецииЗадача:Биссектрисы углов А и В при боковой стороне АВ трапеции АВСD пересекаются в точке F.

Слайд 6Задача 2: Ромб
Задача:









В ромбе ABCD угол DAB равен 36^{\circ}. Найдите угол

BDC. Ответ дайте в градусах.
Решение:
1) По свойству ромба соседние углы в сумме дают 180^{\circ}.
Значит
2) По свойству ромба диагонали являются биссектрисами углов.
Значит,
Ответ: 72.

Задача 2: РомбЗадача:В ромбе ABCD угол DAB равен 36^{\circ}. Найдите угол BDC. Ответ дайте в градусах.Решение: 1)

Слайд 7Задача 3: Решения формулой площади параллелограмма
Задача:





Найдите площадь ромба, если его стороны

равны 1, а один из углов равен 1500.
Используем формулу площади параллелограмма:
Стороны равны 1, а острый угол будет равен 30:
Ответ: 0,5

Задача 3: Решения формулой площади параллелограммаЗадача:Найдите площадь ромба, если его стороны равны 1, а один из углов

Слайд 8Задача 4: Площадь параллелограмма.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён

параллелограмм. Найдите его площадь.




Решение:
S = ah
a = 5
h = 7
S = 5*7 = 35
Ответ: S=35
Задача 4: Площадь параллелограмма.На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.Решение:S = aha

Слайд 9Задача 5: Площадь ромба.
Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 8

и 6.




Решение:
S = (8*6)/2 = 24.
Ответ:S = 24.
Задача 5: Площадь ромба.Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 8 и 6.Решение:S = (8*6)/2 = 24.Ответ:S

Слайд 10Задача 6: Площадь квадрата.
Периметр квадрата равен 32. Найдите площадь этого квадрата.










Решение:
1)

32/4 = 8 – сторона.
2) 8*8 = 64.

Ответ: S = 64.
Задача 6: Площадь квадрата.Периметр квадрата равен 32. Найдите площадь этого квадрата.Решение:1) 32/4 = 8 – сторона.2) 8*8

Слайд 11Задача 7: Средняя линия трапеции.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1

изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.




Решение:
(a+b)/2 – средняя линия.
a = 3
b = 9
(3+9)/2 = 6

Ответ: 6.
Задача 7: Средняя линия трапеции.На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите длину её средней

Слайд 12Задача 8: Равнобедренная трапеция.
Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ

AC образует с основанием AD и боковой стороной AB углы, равные 12 и 13 градусов соответственно.





Решение:
Сумма углов 360 гр.
А + В = 180 гр.

1) 12 + 13 = 25.
2) 180 – 25 = 155
Ответ: 155.
Задача 8: Равнобедренная трапеция.Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и

Слайд 13Задача 9: Площадь треугольника.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображен

треугольник.
Найдите его площадь.



Решение:
S = (a*h)/2
a = 4
h = 4
1) 4*4 = 16
2) 16/2 = 8
Ответ: S = 8
Задача 9: Площадь треугольника.На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображен треугольник.Найдите его площадь.Решение:S = (a*h)/2a =

Слайд 14Задача 10: Площадь параллелограмма.
Найдите площадь параллелограммы, изображенного на рисунке.








Решение:
S = ah
a

= 12+8 = 20
h = 5
S = 20 * 5 = 100.
Ответ: S = 100

Задача 10: Площадь параллелограмма.Найдите площадь параллелограммы, изображенного на рисунке.Решение:S = aha = 12+8 = 20h = 5S

Слайд 15Задача 11: Равнобедренная трапеция.
Сумма двух углов равнобедренной трапеции 220 гр. Найдите

меньший угол трапеции.






Решение:
т.к. трапеция равнобедренная, то:
1)220/2 = 110 – больший угол
т.к. сумма боковых углов 180, то:
2) 180 -110 = 70 – меньший угол
Ответ: 70
Задача 11: Равнобедренная трапеция.Сумма двух углов равнобедренной трапеции 220 гр. Найдите меньший угол трапеции.Решение:т.к. трапеция равнобедренная, то:1)220/2

Слайд 16Задача 12: Площадь трапеции.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена

трапеция. Найдите её площадь.




Решение:
S = ((a+b)/2 )* h
1) a = 3, b = 7, h = 3.
2) 3 + 7 = 10
3) 10/2 = 5
4) 5*3 = 15
Ответ: S = 15.
Задача 12: Площадь трапеции.На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите её площадь.Решение:S = ((a+b)/2

Слайд 17Задача 13: Площадь параллелограмма.
Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.


Решение:
S = ah
a

= 3 + 5 = 8
h = 12
S = 8*12 = 96
S = 96.
Задача 13: Площадь параллелограмма.Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.Решение:S = aha = 3 + 5 = 8h

Слайд 18Задача 14: Равнобедренная трапеция.
В трапеции ABCD известно, что AB = CD,

угол BDA = 67 гр. и угол BDC = 28 гр. Найдите угол ABD.


Решение:
1) 67 + 28 = 95 – угол D
Рассмотрим треуг. ABD.
2) 95 + 67 = 162
Сумма углов = 180 гр.
3) 180 – 162 = 18.
Ответ: ABD = 18.
Задача 14: Равнобедренная трапеция.В трапеции ABCD известно, что AB = CD, угол BDA = 67 гр. и

Слайд 19Справочные материалы.

Справочные материалы.

Слайд 20Литература и интернет ресурсы:


1) И. В. Ященко - "ОГЭ 2017 Математика".

(Типовые Экзаменационные варианты).

2) Официальный сайт ФИПИ: http://fipi.ru/

Литература и интернет ресурсы:1) И. В. Ященко -

Слайд 21
Желаю вам успехов и удачи в подготовке
к ОГЭ по «Геометрии»!





До свидания…
Желаю вам успехов и удачи в подготовкек ОГЭ по «Геометрии»!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть