Презентация, доклад по математике по теме Сумма углов треугольника

Содержание

… ДА, ПУТЬ ПОЗНАНИЯ НЕ ГЛАДОК. НО ЗНАЕМ МЫ СО ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ, ЗАГАДОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАЗГАДОК, И ПОИСКА ПРЕДЕЛА НЕТ.

Слайд 1Геометрия,7 класс, Урок изучения нового материала
Методическая разработка урока
Геометрия 7-9

Л.С. Атанасян





Геометрия,7 класс, Урок изучения нового материала Методическая разработка урока Геометрия 7-9 Л.С. Атанасян

Слайд 2… ДА, ПУТЬ ПОЗНАНИЯ НЕ ГЛАДОК. НО ЗНАЕМ МЫ СО ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ, ЗАГАДОК

БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАЗГАДОК, И ПОИСКА ПРЕДЕЛА НЕТ. ПИФАГОР.
… ДА, ПУТЬ ПОЗНАНИЯ НЕ ГЛАДОК. НО ЗНАЕМ МЫ СО ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ, ЗАГАДОК БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАЗГАДОК, И

Слайд 32
5
6
8
7
1
4
3
a
c
b
1) Назовите пары односторонних углов.
2) Назовите пары накрест лежащих углов.
3) Назовите

пары соответственных углов.
25687143acb1) Назовите пары односторонних углов.2) Назовите пары накрест лежащих углов.3) Назовите пары соответственных углов.

Слайд 42
5
6
8
7
1
4
3
a
c
b
Найти все углы.

25687143acbНайти все углы.

Слайд 5 ДАНО: ∆ АВС; MN II

AC; В Є МN ∠ 1=60°. ∠ 2=50°; НАЙТИ: ∠ 3, ∠ 4, ∠ 5

Ответ: ∠ 3 =180°- (60°+50°)=70°, ∠ 4 = ∠ 1 = 60°, ∠ 5 = ∠ 2 = 50°


А

N

С

В

М









4

2

1

5

3

ДАНО: ∆ АВС;      MN II AC;

Слайд 7Сумма углов треугольника
Классная работа
22.03.18г.

Сумма углов треугольникаКлассная работа 22.03.18г.

Слайд 8Цели урока:

Выдвинуть гипотезу о сумме углов треугольника.

Сформулировать и доказать

теорему о сумме углов треугольника.

Научиться решать задачи используя данную теорему.





Цели урока: Выдвинуть гипотезу о сумме углов треугольника.Сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника. Научиться решать

Слайд 9
1
3
2

3
1
2
Практическая работа












132312Практическая работа

Слайд 12
Дано: ∆ АВС
Доказать:

∠ А +∠ В+∠ С =180°
Доказательство:
1) Проведём через вершину В прямую MN II …..;
2) ∠ 1=∠ 4 (………углы при ….II…. и секущей ….)
3) ∠ 3=∠ 5 (………углы при ….II…. и секущей ….)
4)∠ 4 +∠ 2+∠ 5=….° (образуют ……угол)
5) из (2), (3), (4) получаем: ∠ 1 +∠ 2+∠ 3=……
или ∠А +∠ В+∠ С =…..
Теорема доказана.






А

N

С

В

М







1

3

Теорема: Сумма углов треугольника равна 180°

2

4

5





Дано: ∆ АВС

Слайд 13
Дано: ∆ АВС
Доказать:

∠ А +∠ В+∠ С =180°
Доказательство:
!) Проведём через вершину В MN II AC
2) ∠ 1=∠ 4 (накрест лежащие углы при MN II AC и секущей АВ)
3) ∠ 3=∠ 5 (накрест лежащие углы при MN II AC и секущей ВС)
4) ∠ 4 +∠ 2+∠ 5=180° (образуют - развёрнутый∠ МВN =180°)
5) из (2), (3), (4) получаем: ∠ 1 +∠ 2+∠ 3=180°
или ∠А +∠ В+∠ С =180°
Теорема доказана.






А

N

С

В

М







1

3

Теорема: Сумма углов треугольника равна 180°

2

4

5





Дано: ∆ АВС

Слайд 14Первое доказательство было дано еще Пифагором (5 в. до н.э.)
В первой

книге «Начала» Евклид излагает другое доказательство теоремы о сумме углов треугольника.
Первое доказательство было дано еще Пифагором (5 в. до н.э.)В первой книге «Начала» Евклид излагает другое доказательство

Слайд 15
А
B
C
1
2
3
4
D
Доказательство:  1) Через вершину

B проведем луч BD|| AC. 2) углы 4 и  3- накрест лежащие при BD||AC и секущей BC. 3) BD|| AC и AB- секущая, то  1+ ABD=180° – односторонние углы. 4) тогда  1+ 2+ 4=180° , т.к  4= 3 ,то  1+ 2+ 3=180° или 

Доказательство Евклида

А B C 1 2 3 4 D Доказательство:  1) Через вершину B проведем луч BD|| AC.

Слайд 16Домашняя работа:
3 способ доказательства:
Попробуйте доказать дома эту теорему, используя чертеж учеников

Пифагора.
Домашняя работа:3 способ доказательства:Попробуйте доказать дома эту теорему, используя чертеж учеников Пифагора.

Слайд 23Электронная физминутка

Электронная физминутка

Слайд 25Будьте здоровы!
Ежедневно делайте зарядку для глаз от 2 до 5 минут!

Будьте здоровы!Ежедневно делайте зарядку для глаз от 2 до 5 минут!

Слайд 26 Дано: ΔCDE,
DK- биссектриса ∠CDK=28°,∠CKD=75°
Найти:

углы △CDE



Дано: ΔCDE, DK- биссектриса      ∠CDK=28°,∠CKD=75°Найти: углы △CDE

Слайд 27 Дано: ΔАВС,
∠А:∠В:∠С =2:3:4
Найти: ∠А,∠В,∠С


№ 224

Дано: ΔАВС, ∠А:∠В:∠С =2:3:4Найти: ∠А,∠В,∠С № 224

Слайд 28ОТВЕТЫ К ТЕСТУ - ДОСТИЖЕНИЙ:
Вариант 1
1800
да
300
1200
700

Вариант 2
1800
нет
800
600
400

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ - ДОСТИЖЕНИЙ:  Вариант 11800 да3001200 700  Вариант 21800 нет800600 400

Слайд 29Домашнее задание
П.30, №223 (б, в), №227(а),
Доказать теорему о сумме углов

треугольника, используя чертеж учеников Пифагора.
Домашнее задание П.30, №223 (б, в), №227(а),Доказать теорему о сумме углов треугольника, используя чертеж учеников Пифагора.

Слайд 30Рефлексия



«Я строил храм»
«Я выполнял свою работу»
«Я возил тяжёлые

камни»
Рефлексия «Я строил храм» «Я выполнял свою работу» «Я возил тяжёлые камни»

Слайд 31СПАСИБО за работу на уроке!

СПАСИБО за работу на уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть