приложение
назад
SABCD=SABD+SBCD
SABCD=SABCM+SCMD
SABCD=SABH+SHBCE+SECD
h
а
b
а
b
h
b
а
h
S=1/2h·(a+b)
3
8
12
5
S=50 см2
S=30 см2
2 вариант
1.(3 балла)
Основания трапеции 9 см и 1 см, высота 4 см. Найдите площадь.
2.(5 баллов)
Найдите площадь трапеции, запишите только решение
13
16
300
450
10
4
17
Свойства каких фигур вы использовали?
Какие свойства прямоугольного треугольника вы применили?
А
В
С
Д
О
ВЕРЕН ЛИ КЛЮЧ?
в
Б
Возврат
V.Самостоятельная работа
(Задания для самоконтроля оцениваются в баллах.)
Учащиеся сверяют свои результаты с решениями, заранее заготовленными на доске, отвечают на вопросы учителя о выполнении.
Оценивают свою работу в баллах.
Учитель подводит итог самостоятельной работы и задает вопросы.'.
• Свойства каких фигур вы использовали при нахождении высоты?
• Какие свойства прямоугольного треугольника вы использовали при решении задач?
Деятельность учащихся:
В каждом вопросе подчеркивают верные ответы. После выполнения меняются работами и проверяют друг у друга по «ключу», предложенному учителем. В «ключе» есть «ловушка». Учащиеся доказывают, что учителем допущена ошибка, анализируют ее, указывают верный ответ. Подсчитывают количество полученных баллов в данном задании.
Учащиеся анализируют ответы соседа по парте, указывают на ошибку, советуют, что нужно еще повторить, выучить.
Учитель подводит итоги, задавая вопросы'.
•Кто получил 5, 4, 3 балла?
• Кто допустил ошибки в заданиях 1 и 2?
• Кто допустил ошибки в заданиях 3 и 4?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть