Презентация, доклад по геометрии на тему Методы и формы подготовки к ОГЭ

Содержание

27 мая 2017 годаУмение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. Д. Пойа

Слайд 1
МКОУ «Малоскуратовская ООШ»





Методы и формы подготовки к ОГЭ по математике.





Учитель математики Кузина Т.С.
2017 г.

МКОУ «Малоскуратовская ООШ»

Слайд 227 мая 2017 года
Умение решать задачи - такое же практическое искусство,

как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения. Д. Пойа

27 мая 2017 годаУмение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на

Слайд 3МКОУ «Малоскуратовская ООШ»

Учитель математики Кузина Т.С. 2017 г.

Методы и формы подготовки к ОГЭ по математике.


Любой учитель, работающий в 9 классе, с тревогой и волнением ожидает успешной сдачи основного государственного экзамена каждым выпускником. При этом было бы хорошо, чтобы результаты основного государственного экзамена соответствовали потенциальным возможностям выпускников основной школы. Я думаю, что с этим мнением согласны и обучающиеся и их родители.
Планомерная подготовка к ОГЭ начинается задолго до того, как дети придут в 9 класс.

МКОУ «Малоскуратовская ООШ»

Слайд 4Утверждаю
И.о.Директора школы:

/Фролов И.В../
Приказ № ____ от «______» ______________2017 г.
План подготовки МКОУ «Малоскуратовская ООШ» к государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов
в форме ОГЭ в 2017-2018учебном году

УтверждаюИ.о.Директора школы:            /Фролов И.В../Приказ № ____

Слайд 13В кабинете есть стенд «Готовимся к ОГЭ», который содержит рекомендации родителям

и учащимся, образцы решения задач, а также есть папки накопители, где собран раздаточный и дедактический материал
В кабинете есть стенд «Готовимся к ОГЭ», который содержит рекомендации родителям и учащимся, образцы решения задач, а

Слайд 15Работа с родителями.  На первом же собрании знакомим родителей с нормативно-правовыми

документами, со структурой тестов, теми изменениями, которые произошли в этом учебном году, с порядком проведения экзамена, системой оценивания. Чтобы усилить контроль за выполнением заданий и выучиванием теоретического материала, каждому родителю раздала памятку-рекомендации по подготовке к экзаменам, с адресами полезных сайтов, инструкции по выполнению Кимов, по заполнению бланков. Родители ознакомились с успехами и теми проблемами, которые возникают у ребят во время учебы и подготовки к ОГЭ.
Родительские собрания проводятся 1 раза в четверть. С родителями , с детьми встречаюсь и работаю в индивидуальном порядке.
Работа с родителями.  На первом же собрании знакомим родителей с нормативно-правовыми документами, со структурой тестов, теми изменениями,

Слайд 16Работа с учащимися С самого начала учебного года в нашей школе

начинается подготовка к итоговой аттестации. На первых занятиях познакомила учащихся с нормативно-правовыми документами, с процедурой сдачи экзамена, структурой КИМов, правилами заполнения бланков, требованиями, критериями оценивания и временем написания работы. Чтобы учащиеся имели представление о работе прорабатываю с ними демоверсию. При этом обращаю особое внимание на то, какая часть задания, каким отметкам соответствует, какое количество заданий каждого модуля обязательно необходимо выполнить. Работы выполняли коллективно, с полным объяснением и записью на доске. Обращаю внимание детей на то, как правильно читать задания, прошу несколько раз прочитать условие и вопрос задания.
Работа с учащимися С самого начала учебного года в нашей школе начинается подготовка к итоговой аттестации. На

Слайд 17 Систематическая работа по заполнению бланков.
 С заполнением бланков возникает много проблем,

поэтому, чем раньше обучающиеся по ним начинают работать, тем меньше вероятность допущения ошибок в оформлении. На дополнительных занятиях разбираем все ошибки, которые были допущены при выполнении диагностических работ. Обращаю внимание на то, что каждая цифра и знак пишутся в отдельной клеточке, на правильность написания цифр, на то, что в ответах не пишут наименования, не ставят знаки %, не получают неправильную дробь и т.д. ответы в тетрадях и на доске записывали в клеточках.
Систематическая работа по заполнению бланков. С заполнением бланков возникает много проблем, поэтому, чем раньше обучающиеся по ним

Слайд 18В сентябре провожу входной мониторинг. Анализирую выполненные работы, что позволяет мне

увидеть западающие темы. В дальнейшем включаю эти темы в устную работу, в этап повторения и закрепления. В октября была проведена первая диагностическая работа, которая показала, что ребята не умеют внимательно читать вопрос, очень много ошибок было в записи ответов, при верном решении записывают неверный ответ (пропуск запятых в числе, запись наименований, % и т.д.), имеются пробелы в знаниях. Дальнейшую работу выстраиваю, учитывая ошибки в решении и записи ответов.
В сентябре провожу входной мониторинг. Анализирую выполненные работы, что позволяет мне увидеть западающие темы. В дальнейшем включаю

Слайд 19На уроке На каждом уроке отвожу 5-7 минут для повторения теоритического

материала, с этой целью провожу устный счёт, математические диктанты, обучающие самостоятельные работы с последующей самопроверкой. Использую задания из открытого банка задач на сайте ФИПИ.. На каждом уроке решали и разбирали задания не только из учебника, но и задания, соответствующие теме задания из Кимов.
На уроке На каждом уроке отвожу 5-7 минут для повторения теоритического материала, с этой целью провожу устный

Слайд 20Укажите в ответе номера верных утверждений.
1. Существуют три различные точки плоскости, через

которые можно провести прямую.
2. Если при пересечении двух прямых третьей накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны.
3. Если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
4. Центром окружности, описанной около треугольника, является точка пересечения его высот.
5. Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — прямоугольник.

Геометрия Примеры заданий

6.8. (30%)

Укажите в ответе номера верных утверждений.1. Существуют три различные точки плоскости, через которые можно провести прямую.2. Если при пересечении

Слайд 21Укажите номер рисунка, который соответствует данным условиям: «Через середину K медианы

BM треугольника ABC проведена прямая, параллельная стороне BC».

Геометрия Примеры заданий

Укажите номер рисунка, который соответствует данным условиям: «Через середину K медианы BM треугольника ABC проведена прямая, параллельная

Слайд 22Величина центрального угла AOD равна 110°. Найдите величину вписанного угла ACB.

Ответ дайте в градусах.

В треугольнике ABC AB = BC, а внешний угол при вершине C равен 129°. Найдите величину угла B. Ответ дайте в градусах.

Геометрия Примеры заданий

Величина центрального угла AOD равна 110°. Найдите величину вписанного угла ACB. Ответ дайте в градусах.В треугольнике ABC

Слайд 23Окружность с центром O касается сторон угла с вершиной A в

точках B и C. Найдите угол BAC, если угол BOC равен 127°. Ответ дайте в градусах. Единицы измерения в ответе не указывайте.

Геометрия Примеры заданий

Окружность с центром O касается сторон угла  с вершиной A в точках B и C. Найдите

Слайд 24Доп/занятия Готовясь к ГИА, учащимся необходимо повторить большой объем теоретического материала

по математике за 7-9 классы. Эти теоретические сведения должны быть обобщены и систематизированы, доступны учащимся на уроках и во внеурочное время, подкрепляться примерами и образцами.
Каждую пятницу провожу дополнительные занятия - консультации, где работаю с каждым учеником.
Доп/занятия Готовясь к ГИА, учащимся необходимо повторить большой объем теоретического материала по математике за 7-9 классы. Эти

Слайд 25
Календарно – тематическое планированиеконсультаций в 9 классе по подготовке к ОГЭ(ГИА)
по_алгебре

и геометрии на 2014 – 2015 учебный год
учителя_Кузина Т.С.

Календарно – тематическое планированиеконсультаций в 9 классе по подготовке к ОГЭ(ГИА)по_алгебре и геометрии на 2014 – 2015

Слайд 26Виды подготовки
интерактивный тест
тест-тренажер
самостоятельные и проверочные работы в форме тестов
дифференцированные карточки с

элементами тестирования
готовые тренировочные тестовые задания
Виды подготовкиинтерактивный тесттест-тренажерсамостоятельные и проверочные работы в форме тестовдифференцированные карточки с элементами тестированияготовые тренировочные тестовые задания

Слайд 27Интерактивный тест-тренажер для подготовки к ГИА по математике
8 класс

Интерактивный тест-тренажер для подготовки к ГИА по математике8 класс

Слайд 281. Численность населения г. Кропоткина составляет 8,02∙104 человек, а Москвы 1,04

∙107 . Во сколько раз численность населения г. Кропоткина меньше численности населения Москвы?

Примерно в 13 раз

Примерно в 13 000 раз

Примерно в 130 раз

Примерно в 1300 раз

1

2

3

4

Верно

Подумай

Подумай

Подумай

1. Численность населения г. Кропоткина составляет 8,02∙104 человек, а Москвы 1,04 ∙107 . Во сколько раз численность

Слайд 293. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу

. Какая это точка?

Точка Q

Точка М

Точка N

Точка P

Верно

Подумай

Подумай

Подумай

1

2

3

4

3. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу     . Какая это

Слайд 302. В таблице представлены итоги голосования по принятию решения в соответствии

с полом голосовавших депутатов. Сколько процентов составляют мужчины, голосовавшие против принятия решения от общего количества голосовавших?

46%

55%

27%

24%

Подумай

Подумай

Подумай

Верно

1

2

3

4

2. В таблице представлены итоги голосования по принятию решения в соответствии с полом голосовавших депутатов. Сколько процентов

Слайд 317. Упростите выражение
Ответ: _________
Проверка
Ответ: 1

7. Упростите выражение  Ответ: _________ПроверкаОтвет: 1

Слайд 3216.На графике показано колебание количества автомобилей на улицах в течение 12

часов в Москве и Московской области, по горизонтали отложено время, по вертикали – количество автомобилей в тысячах штук.

На сколько больше прибавилось автомобилей в период с 4:00 до 6.30 в Москве, чем в Московской области?

Ответ: 100 тыс.

Ответ: ______

Проверка

16.На графике показано колебание количества автомобилей на улицах в течение 12 часов в Москве и Московской области,

Слайд 3317. Из класса, в котором учатся 12 мальчиков и 8 девочек,

выбирают по жребию одного дежурного. Какова вероятность того, что это будет мальчик?

Ответ: ______

Проверка

n=12+8=20 – общее число исходов,
m=12 – число благоприятных исходов,
Р(А)=
Ответ: 0,6.

17. Из класса, в котором учатся 12 мальчиков и 8 девочек, выбирают по жребию одного дежурного. Какова

Слайд 3417. Из класса, в котором учатся 12 мальчиков и 8 девочек,

выбирают по жребию одного дежурного. Какова вероятность того, что это будет мальчик?

Ответ: ______

Проверка

n=12+8=20 – общее число исходов,
m=12 – число благоприятных исходов,
Р(А)=
Ответ: 0,6.

17. Из класса, в котором учатся 12 мальчиков и 8 девочек, выбирают по жребию одного дежурного. Какова

Слайд 35На выполнение заданий каждого

слайда отводится

3-5 МИНУТ
(Время указано на слайдах)

1.Интерактивный тест

На выполнение заданий каждого   слайда отводится    3-5 МИНУТ   (Время указано

Слайд 36Какие из чисел являются рациональными?
3 минуты

Какие из чисел являются рациональными?3 минуты

Слайд 37Расположите числа в порядке возрастания:

21) -2,8; 2,8; -3; 4,4;

22) 0,015; 0,154;

0,0099; 1,01;

23) 0,083; 0,83; 8,3; 8,03;

24) -0,157; -0,016; -0,105; -0,099.

3 минуты

Расположите числа в порядке возрастания:21) -2,8; 2,8; -3; 4,4;22) 0,015; 0,154; 0,0099; 1,01;23) 0,083; 0,83; 8,3; 8,03;24)

Слайд 38 Найдите частное. Ответ запишите в виде целого числа или десятичной

дроби.

3 минуты

Найдите частное. Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби.3 минуты

Слайд 39Упростите выражения:
5 минут

Упростите выражения:5 минут

Слайд 40
Включаю в изучение текущего учебного материала заданий, соответствующих экзаменационным заданиям. На

каждом уроке решали и разбирали задания не только из учебника, но и задания, соответствующие теме задания из Кимов.
Использую в домашних заданиях материалы Кимов.
На протяжении первого полугодия домашнее задание задаю из сборника И.В.Ященко «Типовые тестовые задания».(30 вар.)
7. Включение экзаменационных задач в содержание текущего контроля.
В тестовые работы включаю задания из открытого банка задач. Обязательно добиваюсь того, чтобы ребята отработали задания, в которых допустили ошибки (иногда работу над ошибками приходилось выполнять по нескольку раз, пока задание не будет решено правильно).
Включаю в изучение текущего учебного материала заданий, соответствующих экзаменационным заданиям. На каждом уроке решали и разбирали задания

Слайд 41 Проведение тематического повторения в течении года.

В сборниках для подготовки к

ОГЭ есть много заданий по определённой теме, например, «Уравнения». Готовясь к уроку, учителю приходится искать задания по этой теме в разных источниках, что занимает много времени. Кроме того, повторять материал темы удобно, когда задания расположены в одном месте. Наиболее оптимальное решение - это тематические тесты.

 
Проведение тематического повторения в течении года.В сборниках для подготовки к ОГЭ есть много заданий по определённой

Слайд 42Задачи по готовым чертежам
А
С
В
D
?
В
А
С
370
?
?
А
В
С
700
?
А
В
С
300
15 см
?
1200
4 см
D
С
А
В
?
4,2 см
8,4 см

Задачи по готовым чертежамАСВD?ВАС370??АВС700?АВС30015 см?12004 смDСАВ?4,2 см8,4 см

Слайд 43 Повторения теоретического материала на обобщающих уроках с применением компьютерных технологий.
Уроки с

применением презентаций эффективны в работе над информацией. Особенно, если это уроки повторения и обобщения материала определённой темы. С помощью презентации можно повысить объём повторяемого материала и выполняемой работы. В работе использую свои презентации и презентации, созданные коллегами и представленные на различных образовательных сайтах в Интернете:
Интернет-сообщество учителей
Сеть творческих учителей
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Информационно-методический сайт
 
Повторения теоретического материала на обобщающих уроках с применением компьютерных технологий.Уроки с применением презентаций эффективны в работе над

Слайд 44*Свойства параллельных прямых
*Признаки параллельности прямых
*Треугольник
*Внешний угол треугольника
*Признаки равенства треугольников
*Прямоугольный треугольник .Признаки

равенства прямоугольных треугольников
*Свойства прямоугольных треугольников
*Прогрессии

Презентации для обобщающего повторения

*Свойства параллельных прямых*Признаки параллельности прямых*Треугольник*Внешний угол треугольника*Признаки равенства треугольников*Прямоугольный треугольник .Признаки равенства прямоугольных треугольников*Свойства прямоугольных треугольников*ПрогрессииПрезентации для

Слайд 45Повторение.
А
А
А
В
В
В
АВ – отрезок.
АВ – луч.
АВ – прямая.
1.
2.
C
А
B
D
а)
АВ СD.
б)
А
D
B
C
АВ

СD.

=

3.

а)

o

B

A

C

б)

B

А

D

C

O

< AOB и < DOC - вертикальные.

Определение параллельных прямых

Повторение.АААВВВАВ – отрезок.АВ – луч.АВ – прямая.1.2.CАBDа)АВ   СD.б)АDBCАВ   СD.=3.а)oBAC

Слайд 461.
2.
3.
4.
а
O
b
b
a
А
a
D
B
a ∩ b = O
Определение. Две

прямые на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются.

c

b

b a

c a

c b

=

а

b

C

Определение. Два отрезка называются параллельными, если они лежат на параллельных прямых..

a)

б)

AB CD

=

А

a

h

В

b

a b

=

2.

b

a

Определение. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются.

2.

b

a

Определение. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются.

Определение параллельных прямых

1.2.3.4.аObbaАaDBa  ∩  b  =  O Определение. Две прямые на плоскости называются параллельными, если

Слайд 47a
c
b
7
5
8
6
4
3
2
1
Определение. Прямая с называется секущей по отношению к прямым a и

b, если она пересекает их в двух точках.

1.

2.

Накрест лежащие углы: 3 и 5; 4 и 6.

Односторонние углы: 3 и 6; 4 и 5.

Соответственные углы: 1и 5; 4 и 8.
2 и 6; 3 и 7.

a

c

b

7

5

8

6

4

3

2

1

Углы, образованные при пересечении двух прямых третьей

acb75864321Определение. Прямая с называется секущей по отношению к прямым a и b, если она пересекает их в

Слайд 48Задачи.
№1. Какие углы выделены?
а).
б).
в).
a
c
b
1
2
Угол 1 и угол 2 – накрест лежащие.
a
b
1
2
a
b
1
2
c
c
Угол

1 и угол 2 – односторонние.

Угол 1 и угол 2 – соответственные.

№2. Назвать: накрест лежащие углы; соответственные углы; односторонние углы.

a

b

c

7

8

6

5

4

3

2

1

Накрест лежащие углы: 2 и 8; 3 и 5.

Соответственные углы: 1 и 5; 2 и 6; 4 и 8; 3 и 7.

Односторонние углы: 2 и 5; 3 и 8.

Углы, образованные при пересечении двух прямых третьей

Задачи.№1. Какие углы выделены?а).б).в).acb12Угол 1 и угол 2 – накрест лежащие.ab12ab12ccУгол 1 и угол 2 – односторонние.Угол

Слайд 49

Четырехугольники





ПАРАЛЛЕЛОГРАММ




Определение и
Признак параллелограмма

ЧетырехугольникиПАРАЛЛЕЛОГРАММОпределение и Признак параллелограмма

Слайд 50Свойства параллелограмма

Свойства параллелограмма

Слайд 51Свойства
параллелограмма

Свойства параллелограмма

Слайд 52Найдите углы параллелограмма

Найдите углы параллелограмма

Слайд 54

Площадь
Вычисление площадей четырёхугольников является составной частью решения задач по теме «Многоугольники» в курсе стереометрии, поэтому основное внимание уделяется формированию практических навыков вычисления площадей четырехугольников в входе решения задач. Также данный блок уроков важен при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ.
ПлощадьВычисление площадей четырёхугольников является

Слайд 55Содержание
Урок 1-й: «Площадь прямоугольника»
Урок 2-й: «Площадь параллелограмма»
Урок 3-й: «Площадь треугольника»
Урок 4-й:

«Площадь трапеции»
Урок 5-й: «Проверка усвоенного материала»


СодержаниеУрок 1-й: «Площадь прямоугольника»Урок 2-й: «Площадь параллелограмма»Урок 3-й: «Площадь треугольника»Урок 4-й: «Площадь трапеции»Урок 5-й: «Проверка усвоенного материала»

Слайд 56Не будем жалеть времени
Кузина Т.С.

Не будем жалеть времениКузина Т.С.

Слайд 57Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С,

пересекаются в точке М. Найдите угол АМС, если угол А равен 70°, а угол C равен 80°.

Решение.

Способ 1

В прямоугольном треугольнике BKC угол KСВ равен 60°, тогда в треугольнике NMC угол NMC равен 30°. Значит, смежный с углом NMC угол АМС имеет градусную меру 150°.

М

Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С, пересекаются в точке М. Найдите угол АМС,

Слайд 58Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С,

пересекаются в точке М. Найдите угол АМС, если угол А равен 70°, а угол C равен 80°.

Способ 2

Через точку М проведем прямую PQ || AC. По свойству углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей, углы KРМ и ВАС равны 70°.

Тогда угол KМР равен 20° (из прямоугольного треугольника РKМ). Аналогично, угол NMQ равен 10°. Тогда углы KMN и AMC равны 180° – (20° + 10°) = 150°
(по свойству вертикальных углов).

М

Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С, пересекаются в точке М. Найдите угол АМС,

Слайд 59Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С,

пересекаются в точке М. Найдите угол АМС, если угол А равен 70°, а угол C равен 80°.

Способ 3

В четырехугольнике MKBN угол KBN равен 30°, а углы BKM и BNM равны 90°. Угол KMN, вертикальный с искомым углом AMC, равен 360° – 90° – 90° – 30° = 150°.

М

Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С, пересекаются в точке М. Найдите угол АМС,

Слайд 60Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С,

пересекаются в точке М. Найдите угол АМС, если угол А равен 70°, а угол C равен 80°.

Способ 4

В прямоугольных треугольниках АKС и ANC угол KCA равен 90°– 70°= 20°, угол NAC равен 90°– 80°= 10°, тогда в треугольнике АМС

угол AMC равен
180° – (20° + 10°) = 150°.

М

Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С, пересекаются в точке М. Найдите угол АМС,

Слайд 61Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С,

пересекаются в точке М. Найдите угол АМС, если угол А равен 70°, а угол C равен 80°.

Способ 5

В прямоугольных треугольниках АNB и CKB углы BAN и BCK равны 60°. Тогда угол NAC будет равен 70°– 60°= 10°, угол KCA равен 80°– 60°= 20°. Тогда в треугольнике АМС угол AMC равен 180° – (20° + 10°) = 150°.

М

Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С, пересекаются в точке М. Найдите угол АМС,

Слайд 62Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С,

пересекаются в точке М. Найдите угол АМС, если угол А равен 70°, а угол C равен 80°.

Способ 6

Углы со взаимно перпендикулярными сторонами равны, если они оба тупые или оба острые. Если один из этих углов острый, а другой тупой, то сумма их градусных мер равна 180°. Поэтому если угол B острый и равен 30°, то угол AMC тупой и равен 150°.

М

Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С, пересекаются в точке М. Найдите угол АМС,

Слайд 63Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С,

пересекаются в точке М. Найдите угол АМС, если угол А равен 70°, а угол C равен 80°.

Способ 7

Через вершину В проведем
лучи ВХ || NA и ВY || KC. Величина угла между этими лучами равна величине угла АМС. Поскольку углы ХВС и YВА прямые, а угол B равен 30°, то углы XBY и AMC будут равны
60° + 30° + 60° = 150°.

М

Задача 1. Высоты треугольника ABC, проведенные из вершин А и С, пересекаются в точке М. Найдите угол АМС,

Слайд 64Для успешной сдачи основного государственного экзамена обучающимся 9 классов необходима мотивация. Зачастую

они не осознают серьезности предстоящего экзамена. Много ребят со слабой математической подготовкой, нежелающих учиться. Часто в классах бывают дети, которые в силу разных причин (болезнь, соревнования, семейные проблемы, не желание учиться) часто пропускают уроки. Все эти причины соответственно приводят к плохой успеваемости, к низким показателям результатов сдачи основного государственного экзамена.

Поэтому учеников и их родителей, законных представителей необходимо заинтересовать результатом экзамена.

Для успешной сдачи основного государственного экзамена обучающимся 9 классов необходима мотивация. Зачастую они не осознают серьезности предстоящего экзамена.

Слайд 65Проблемы при подготовке к огэ:
недостаточное количество часов по предмету наряду с

повышением требований к уровню обученности выпускников; 
низкая мотивация учащихся к сдаче ОГЭ; 
низкий уровень вычислительных навыков у учащихся.   
Проблемы при подготовке к огэ:недостаточное количество часов по предмету наряду с повышением требований к уровню обученности выпускников; 

Слайд 66СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть