Презентация, доклад к защите урока Параллельные прямые, их признаки и свойства

Языковые задачи:Учащиеся будут: – комментировать доказательство теорем и решения задач; – оперировать понятиями и терминами раздела; – описывать данные чертежа. Предметная лексика и терминология: – параллельные, пересекающиеся, прямые; – секущая; – внутренние, внешние накрест лежащие углы,

Слайд 1Все:определяют по чертежу углы, образованные при пересечении двух прямых секущей;
доказывают признаки

параллельности прямых;
решают задачи по готовым чертежам, используя признаки параллельности прямых;
Большинство:находят параллельные прямые в окружающем мире;
Некоторые:оценивают роль параллельных прямых в жизни .

Тема урока: Параллельные прямые, их признаки и свойства

7.1.2.3 распознавать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей;
7.1.2.4 доказывать признаки параллельности прямых;
7.1.2.5 применять признаки параллельности прямых при решении задач.

Все: распознавать на чертеже углы, образованные при пересечении двух прямых секущей;
доказывать признаки параллельности прямых при решении задач;
применять признаки параллельности прямых при решении задач по готовым чертежам;
Большинство: находить параллельные прямые в окружающем мире;
Некоторые: оценивать роль параллельных прямых в жизни .

Критерии оценивания:

Цели урока:

Цели обучения:

Учитель: Григорьева Елена Александровна
КГУ «Свердловская средняя школа»



Раздел 7. 3 А Взаимное расположение прямых

Урок №2

S – точные и значимые
M- мотивирующие, измеримые
А – доступные , достижимые
R –ориентированные на результат
T-отслеживаемые
SMART

Все:определяют по чертежу углы, образованные при пересечении двух прямых секущей;доказывают признаки параллельности прямых; решают задачи по готовым

Слайд 2Языковые задачи:
Учащиеся будут: – комментировать доказательство теорем и решения задач; – оперировать понятиями

и терминами раздела; – описывать данные чертежа.
Предметная лексика и терминология:
– параллельные, пересекающиеся, прямые; – секущая; – внутренние, внешние накрест лежащие углы, внутренние односторонние углы, соответственные углы;
Серия полезных фраз для диалога/письма в классе:
– при пересечении секущей двух параллельных прямых образуются ...
- если внутренние накрест лежащие углы при …
–если сумма внутренних односторонних углов при…
– если соответственные углы при …

Уровни мыслительных навыков:

Знание, понимание, применение, навыки высокого порядка




Воспитание ценностей

Ценности «Мәңгілік Ел», казахстанский патриотизм через архитектурные сооружения города Астаны; сотрудничество, уважение, взаимопомощь, ответственность, культура поведения, коммуникация через работу в группе

Межпредметная связь

Черчение, архитектура, география

Предыдущие знания

измерение и построение углов с помощью транспортира; свойства смежных, вертикальных углов

S – точные и значимые
M- мотивирующие, измеримые
А – доступные , достижимые
R –ориентированные на результат
T-отслеживаемые
SMART

Языковые задачи:Учащиеся будут: – комментировать доказательство теорем и решения задач; – оперировать понятиями и терминами раздела; –

Слайд 3Начало урока:
Организационный момент:

Психологический настрой - «Капсула пожеланий»



Мотивация :
Лист оценивания




ФФормативное оценивание
ФФормативное оценивание



Задание на проверку материала прошлого урока(7.1.2.3)
Формативное оценивание
Взаимопроверка
Светофор



Обратная связь

Начало урока: Организационный момент:Психологический настрой - «Капсула пожеланий»

Слайд 4Середина урока:



Деление на группы по уровням

Исследовательская работа






ФФормативное оценивание
ФФормативное оценивание



Формативное оценивание
«Галерея»
Взаимооценивание
Светофор

Обратная связь

7.1.2.4 доказывать признаки параллельности прямых;
7.1.2.5 применять признаки параллельности прямых при решении задач.

Середина урока: Деление на группы по уровням Исследовательская работа

Слайд 5Конец урока:



Фронтальная работа

«Отсроченный ответ»






ФФормативное оценивание
ФФормативное оценивание



Обратная связь

Домашнее задание:
Дифференциация по источнику материала:
учебник, окружающая среда, интернет



Конец урока: Фронтальная работа «Отсроченный ответ»

Слайд 6АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯМЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИКРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть