решают задачи по готовым чертежам, используя признаки параллельности прямых;
Большинство:находят параллельные прямые в окружающем мире;
Некоторые:оценивают роль параллельных прямых в жизни .
Тема урока: Параллельные прямые, их признаки и свойства
7.1.2.3 распознавать углы, образованные при пересечении двух прямых секущей;
7.1.2.4 доказывать признаки параллельности прямых;
7.1.2.5 применять признаки параллельности прямых при решении задач.
Все: распознавать на чертеже углы, образованные при пересечении двух прямых секущей;
доказывать признаки параллельности прямых при решении задач;
применять признаки параллельности прямых при решении задач по готовым чертежам;
Большинство: находить параллельные прямые в окружающем мире;
Некоторые: оценивать роль параллельных прямых в жизни .
Критерии оценивания:
Цели урока:
Цели обучения:
Учитель: Григорьева Елена Александровна
КГУ «Свердловская средняя школа»
Раздел 7. 3 А Взаимное расположение прямых
Урок №2
S – точные и значимые
M- мотивирующие, измеримые
А – доступные , достижимые
R –ориентированные на результат
T-отслеживаемые
SMART