Слайд 3Цели урока
-Образовательная: знать определение треугольника, определение равных треугольников, соответственных элементов, уметь
определять виды треугольников по сторонам и углам; -развивающая: развивать абстрактное, логическое, творческое мышление, математическую речь учащихся, навыки устного счета и самостоятельной работы, икт-компетентность учащихся; -воспитательная: воспитывать культуру умственного труда, графическую культуру учащихся
Слайд 4План деятельности учащихся на уроке
1.Повторение ранее изученного
1.1. Фронтальный опрос класса по
теоретическому материалу
1.2. Математический диктант по повторению (взаимопроверка в парах по образцу)
2. Изучение нового материала
2.1.Самостоятельная работа с учебником по плану
2.2. Опрос –беседа по плану
3. Закрепление
Слайд 5Фронтальный опрос класса
Вопросы для повторения
к главе I на c 25
Слайд 6Математический диктант
Даны смежные углы
1.Один из углов в 2 раза больше другого.
Найти эти углы.
2.Один из углов на 40 градусов больше другого. Найти эти углы.
3.Один из углов в 5 раз меньше другого. Найти углы.
4. Один из углов на 40 градусов меньше другого. Найти углы.
5.Вертикальные углы, полученные при пересечении прямых равны по 40 градусов. Чему равны другие углы?
Слайд 8Самостоятельная работа с учебником по прану: с.28,п.14,
План:
1.Определение треугольника.
2.Понятие
вершин, сторон, углов треугольника.
3. Определение равных треугольников.
4. Понятие о соответствующих элементах в равных треугольниках.
Слайд 11Домашнее задание
С28 п 14 изучить, решать №89,90
Для тех , кто хочет
знать и уметь больше -творческое задание по этой теме: В интернете найти рисунки из треугольников или нарисовать самому рисунок используя треугольники