Презентация, доклад к разработке занятия по внеурочной деятельности Наглядная геометрия

Содержание

Найди «лишнюю фигуру».

Слайд 1Наглядная геометрия
«Повторение материала
о геометрических фигурах
и их свойствах
Разработка урока
по

внеурочной деятельности
«Наглядная геометрия»
для учащихся 3 класса «В»
учителя начальных классов
Самариной Екатерины Яковлевны
Наглядная геометрия  «Повторение материала о геометрических фигурах и их свойствахРазработка урокапо внеурочной деятельности«Наглядная геометрия»для учащихся 3

Слайд 4Найди «лишнюю фигуру».

Найди «лишнюю фигуру».

Слайд 5Распредели фигуры на группы.

Распредели фигуры на группы.

Слайд 6 «Соотнеси предметы с геометрическими фигурами».

«Соотнеси предметы с геометрическими фигурами».

Слайд 7«Геометрия в картинах»
Мона Лиза

«Геометрия в картинах»Мона Лиза

Слайд 8Мадонна с Младенцем

Мадонна с Младенцем

Слайд 9«Узнай по описанию и начерти»
Вроде круг, но дело в том,
Что

иначе мы зовем
Нарисованный кружок.
В чем секрет? Скажи, дружок!
Эта странная наружность
Называется….

Под линейку я рисую
Очень ровную, простую
Всем заметную черту.
Как фигуру назову?
Не спеши, а рассуждай
И ответ скорее дай.

В математике она
Пригождается всегда:
Без хвоста от запятой
Всем нам кажется простой.
И в конце, закончив строчку,
Мы поставим, братцы, ….

«Узнай по описанию и начерти» Вроде круг, но дело в том,Что иначе мы зовемНарисованный кружок.В чем секрет?

Слайд 10Египтяне их сложили
И так ловко смастерили,
Что стоят они веками.
Догадайтесь, дети, сами
Что

же это за тела,
Где вершина всем видна?
Догадались? Из-за вида
Всем известна…

Загадки о геометрических телах

Вот колпак на голове –
Это клоун на траве.
Но колпак не пирамида
Это сразу, братцы, видно:
Круг в основе колпака.
Как же звать его тогда?

Египтяне их сложилиИ так ловко смастерили,Что стоят они веками.Догадайтесь, дети, самиЧто же это за тела,Где вершина всем

Слайд 11 «Верю - не верю».
Ломаная состоит из отрезков, соединённых последовательно.
Наименьшее

число звеньев у ломаной – одно.
Отрезок – часть прямой, ограниченная с двух сторон.
Через одну точку можно провести только одну прямую.
Через две точки можно провести одну прямую.
Луч – часть прямой, ограниченная с одной стороны.
Тупой угол – это угол, который нарисован тупым карандашом.
Угол – это геометрическая фигура.
Угол состоит из двух пресекающихся прямых.
Бывают углы остроумные и тупые.
Угол состоит из двух лучей, выходящих из одной точки.
Равные углы – это те, у которых равны стороны.
Бывает угол прямой.
Угол может быть тощим.
Острый угол – это угол, о который можно уколоться.
«Верю - не верю».Ломаная состоит из отрезков, соединённых последовательно. Наименьшее число звеньев у ломаной – одно.

Слайд 13Многоугольники
Какие виды треугольников вы знаете?

МногоугольникиКакие виды треугольников вы знаете?

Слайд 14Многоугольники
В чем отличие выпуклого многоугольника от невыпуклого?

МногоугольникиВ чем отличие выпуклого многоугольника от невыпуклого?

Слайд 15Многоугольники
Чем квадрат отличается от прямоугольника?

МногоугольникиЧем квадрат отличается от прямоугольника?

Слайд 16Многоугольники
Диагональ многоугольника, что это?
Какой особенностью обладают диагонали квадрата?

МногоугольникиДиагональ многоугольника, что это?Какой особенностью обладают диагонали квадрата?

Слайд 17Многоугольники
Как вычислить площадь и периметр прямоугольника?
a
b

МногоугольникиКак вычислить площадь и периметр прямоугольника?ab

Слайд 18Задача №1
Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см
4
5
P

= ( 4 + 5 ) х 2 =18 ( см)
Задача №1 Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см45P = ( 4 + 5

Слайд 19Задача №2
Вычисли площадь четырехугольника , длина каждой стороны которого равна 5

см

S= 5 х 5 = 25 кв. см.

Задача №2 Вычисли площадь четырехугольника , длина каждой стороны которого равна 5 смS= 5 х 5 =

Слайд 20Задача №3
Диагональ квадрата 6 см. постройте этот квадрат

Задача №3 Диагональ квадрата 6 см. постройте этот квадрат

Слайд 21Куб
Сколько граней, рёбер, вершин у куба?

Куб Сколько граней, рёбер, вершин у куба?

Слайд 22Куб
Как вычислить площадь полной поверхности куба?
S = ( a х a

) х 6

a

a

Куб Как вычислить площадь полной поверхности куба?S = ( a х a ) х 6aa

Слайд 23Куб
Вспомните свойство точек игрального кубика

Куб Вспомните свойство точек игрального кубика

Слайд 24Задача №4
K
A
D
На развертке куба покажи
положение точек А,K,D

Задача №4KADНа развертке куба покажи положение точек А,K,D

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть