Презентация, доклад на тему Монография по теме: Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

Содержание

Развитие пространственных представлений у учащихся. Сформировать умения у учащихся строить сечения тетраэдра и параллелепипеда заданной плоскостью.Проверить уровень усвоения теоретических знаний по свойствам параллелепипеда Формировать у обучающихся навык применения изученных свойств при решении задач и построений сеченийРассмотреть

Слайд 1Кощеев ММ
Учитель математики
МКОУ «Погорельская СОШ»
Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда.

Кощеев ММУчитель математики МКОУ «Погорельская СОШ»Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда.

Слайд 2Развитие пространственных представлений у учащихся.
Сформировать умения у учащихся строить сечения

тетраэдра и параллелепипеда заданной плоскостью.

Проверить уровень усвоения теоретических знаний по свойствам параллелепипеда
Формировать у обучающихся навык применения изученных свойств при решении задач и построений сечений
Рассмотреть возможные варианты сечений тетраэдра и параллелепипеда.
Познакомить с правилами построения сечений.
Показать на примерах решения задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда.
Выработать навыки построения сечений тетраэдра и параллелепипеда при различных случаях задания секущей плоскости.

Цель работы:

Задачи:

Развитие пространственных представлений у учащихся. Сформировать умения у учащихся строить сечения тетраэдра и параллелепипеда заданной плоскостью.Проверить уровень

Слайд 3На слайде изображена картинка, которую в детстве нарисовал Экзюпери, будущий великий

писатель и летчик.
Как вы думаете, что изобразил юный художник?


На самом деле это был удав, проглотивший слона. Чтобы другие это поняли, юный художник выразился конкретнее и нарисовал второй рисунок. Он был уверен, что теперь-то все поймут, так как он объяснил взрослым свою картинку не только снаружи, но и изнутри.

Как же это удалось шестилетнему художнику?

Он мысленно разрезал удава и показал, что содержится внутри.

Вот и мы, сегодня будем строить сечения , но не рисунков, а геометрических фигур тетраэдра и параллелепипеда

На слайде изображена картинка, которую в детстве нарисовал Экзюпери, будущий великий писатель и летчик.Как вы думаете, что

Слайд 4Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда.
Геометрия является самым могущественным средством для

изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать.
Галилео Галилей
Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает

Слайд 5
A
B
C
D
Вершина С - (4)



Назвать элементы тетраэдра
Ребро DC - (6)
Грань

ВСD - (4)
ABCDВершина С - (4) Назвать элементы тетраэдраРебро DC - (6) Грань ВСD - (4)

Слайд 6


A
D
C
B
A1
D1
C1
B1
грань A₁B₁C₁D₁ - (6)
ребро СС₁ - (12)
Вершина С

– (8)

ABCD — нижнее основание

A₁B₁C₁D₁ — верхнее основание

Грани оснований:

Назвать элементы параллелепипеда

ADCBA1D1C1B1грань A₁B₁C₁D₁ - (6)   ребро СС₁ - (12)Вершина С – (8)ABCD — нижнее основаниеA₁B₁C₁D₁ —

Слайд 72. Какие две вершины называются противоположными?
Назвать элементы параллелепипеда
1. Какие две грани

называются противоположными, а какие смежные?

3. Что называется диагональю параллелепипеда?

4. Что называется измерением параллелепипеда?

Две грани параллелепипеда, не имеющие общего ребра, называются противоположными, а имеющие общее ребро - смежными.

Две вершины параллелепипеда, не принадлежащие одной грани, называются противоположными.

Отрезок, соединяющий противоположные вершины, называется диагональю параллелепипеда.

Длины трёх рёбер прямоугольного параллелепипеда, имеющих общую вершину, называют его измерениями

2. Какие две вершины называются противоположными?Назвать элементы параллелепипеда1. Какие две грани называются противоположными,

Слайд 8Назвать типы параллелепипедов:
1. Прямоугольный параллелепипед
2. Прямой параллелепипед.
3. Наклонный параллелепипед
4. Куб

- это параллелепипед, у которого все грани
прямоугольники;

- это параллелепипед, у которого 4 боковые грани
прямоугольники

это параллелепипед, боковые грани которого не перпендикулярны основанию.

- это прямоугольный параллелепипед с равными измерениями. Все шесть граней куба равные квадраты.


Назвать типы параллелепипедов:1. Прямоугольный параллелепипед2. Прямой параллелепипед. 3. Наклонный параллелепипед4. Куб - это параллелепипед, у которого все

Слайд 9Общие свойства параллелепипеда
1. Противоположные грани равны и параллельны
2. Диагонали пересекаются в

одной точке и делятся этой точкой пополам

Свойства прямоугольного параллелепипеда

1. В прямоугольном параллелепипеде все шесть граней – прямоугольники

2. Все двугранные углы прямоугольного параллелепипеда– прямые

3. Квадрат диагонали прямоугольного параллелепипеда равен сумме квадратов
трех его измерений. d²=а²+b²+c²

Свойства прямого параллелепипеда

1. Боковые грани прямого параллелепипеда — прямоугольники.

4. Диагонали прямоугольного параллелепипеда равны

2. Диагонали прямого параллелепипеда вычисляются
по формулам: d²=а²+b²+с²+2∙а∙b∙cosα

5. Полная поверхность прямоугольного параллелепипеда S=2(аb+bc+ас)

Общие свойства параллелепипеда1. Противоположные грани равны и параллельны2. Диагонали пересекаются в одной точке и делятся этой точкой

Слайд 10Устный счет:
Три измерения прямоугольного параллелепипеда равны 1 см, 2 см, 3

см.

Сумма длин всех ребер равна

Сумма площадей всех его граней равна
Длины его диагоналей равны

24см

S=2(ав+вс+ас)=22см²

d=а²+b²+c²=√14см

Устный счет:Три измерения прямоугольного параллелепипеда равны 1 см, 2 см, 3 см.Сумма длин всех ребер равна Сумма

Слайд 11Заполнить таблицу
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Нет
Нет
Нет
Результат: 8 правильных отв. - оценка «5», 7правильных отв.

- оценка «4»,
6 правильных отв. - оценка «3», менее 6 правильных отв. -



Вариант 2

Вариант 1

Заполнить таблицуДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаДаНетНетНетРезультат:  8 правильных отв. - оценка «5», 7правильных отв. - оценка «4»,

Слайд 12Секущей плоскостью многогранника называется
любая плоскость, по обе стороны от которой имеются

точки данного многогранника.

Секущая плоскость пересекает грани многогранника по отрезкам.
Многоугольник, сторонами которого являются эти отрезки, называется

Построить сечение многогранника плоскостью – это значит

указать точки пересечения секущей плоскости с ребрами многогранника и соединить эти точки отрезками, принадлежащими граням многогранника.

сечение

Секущая плоскость




сечением многогранника.

А

С

Секущей плоскостью многогранника называетсялюбая плоскость, по обе стороны от которой имеются точки данного многогранника.Секущая плоскость пересекает грани

Слайд 13

Т.к. тетраэдр имеет четыре грани, то в сечении могут получиться либо

треугольники, либо четырехугольники.

Какая фигура может быть сечением тетраэдра

Какая фигура может быть сечением параллелепипеда

Т.к. параллелепипед имеет шесть граней, то в сечении могут получиться треугольники, четырехугольники, пятиугольники и шестиугольники

Т.к. тетраэдр имеет четыре грани, то в сечении могут получиться либо треугольники, либо четырехугольники.Какая фигура может быть

Слайд 14 Вспомним по готовым рисункам аксиомы и теоремы стереометрии используемые при

построений сечений

Если две точки прямой лежат в плоскости, то все точки прямой лежат в этой плоскости.


А

В

α


α

Через две пересекающиеся прямые проходит плоскость и притом только одна

Если две плоскости имеют общую точку, то они имеют общую прямую, на которой лежат все общие точки этих плоскостей.

с

b

Вспомним по готовым рисункам аксиомы и теоремы стереометрии используемые при построений сеченийЕсли две точки прямой лежат

Слайд 151. Соединять можно только две точки, лежащие в плоскости одной грани.
2.

Секущая плоскость пересекает параллельные грани по параллельным отрезкам.

3. Если в плоскости грани отмечена только одна точка, принадлежащая плоскости сечения, то надо построить дополнительную точку. Для этого необходимо найти точки пересечения уже построенных прямых с другими прямыми, лежащими в тех же гранях.
Т.е. Найти пересекающиеся прямые одной
плоскости и построить точку их пересечения

При построении сечений необходимо учитывать три правила:


1. Соединять можно только две точки, лежащие в плоскости одной грани.2. Секущая плоскость пересекает   параллельные

Слайд 161. Соединять можно только две точки, лежащие в плоскости одной грани.
2.

Секущая плоскость пересекает параллельные грани по параллельным отрезкам.

3. Если в плоскости грани отмечена только одна точка, принадлежащая плоскости сечения, то надо построить дополнительную точку. Для этого необходимо найти точки пересечения уже построенных прямых с другими прямыми, лежащими в тех же гранях.
Т.е. Найти пересекающиеся прямые одной плоскости и построить точку их пересечения

При построении сечений необходимо учитывать три правила:

1. Соединять можно только две точки, лежащие в плоскости одной грани.2. Секущая плоскость пересекает   параллельные

Слайд 17


М
N
К
с
MN ∩ c = К
Рис. 1


A
B
C
D
F
L
K



FL ∩ DC = K
Рис. 2
Найди

ошибку

C₁

C₁

C₁

D₁





МNКсMN ∩ c = КРис. 1ABCDFLKFL ∩ DC = KРис. 2Найди ошибкуC₁C₁C₁D₁

Слайд 18На каком рисунке изображено сечение куба плоскостью АВС?
1
4
3
2

На каком рисунке изображено сечение куба плоскостью АВС?1432

Слайд 19Работа в парах
Задание: Найди ошибку на чертеже
Задание : Построить сечение через

ребро параллелепипеда и точку N
Работа в парахЗадание: Найди ошибку на чертежеЗадание : Построить сечение через ребро параллелепипеда и точку N

Слайд 201
2
Задание: Найди ошибку на чертеже



Проверка работы в парах

12Задание: Найди ошибку на чертежеПроверка работы в парах

Слайд 21Секущая плоскость пересекает противоположные грани параллелепипеда по параллельным отрезкам.
Задание : построить

сечение через выделенное ребро параллелепипеда и точку N

Проверка работы в парах

Прямоугольник ADNN₁- сечение ABCDA₁B₁C₁D₁

Прямоугольник CNN₁C₁ - сечение ABCDA₁B₁C₁D₁

Секущая плоскость пересекает противоположные грани параллелепипеда по параллельным отрезкам.Задание : построить сечение через выделенное ребро параллелепипеда и

Слайд 22Тренажеры
Самостоятельная
работа

«3»
«4»
«5»

Построение сечений
параллелепипеда

1
2
3
4
5
6
Дополнительное задание

Построение сечений
тетраэдра

1
2
3
4
5
1
7
8
9
10
проверка
11
Основные
правила
2

ТренажерыСамостоятельная работа«3»«4»«5»Построение сечений параллелепипеда123456Дополнительное заданиеПостроение сечений тетраэдра12345178910проверка11Основныеправила2

Слайд 23Постройте сечение
Ф.И.__________

К выбору тренажера
Проверь себя

Постройте сечение Ф.И.__________К выбору тренажераПроверь себя

Слайд 24Проверь себя
К выбору тренажера

Проверь себяК выбору тренажера

Слайд 25Проверь себя
К выбору тренажера

Проверь себяК выбору тренажера

Слайд 26Проверь себя
К выбору тренажера

Проверь себяК выбору тренажера

Слайд 27Проверь себя
К выбору тренажера

Проверь себяК выбору тренажера

Слайд 28Постройте сечение
Ф.И.__________

К выбору тренажера
Проверь себя

Постройте сечение Ф.И.__________К выбору тренажераПроверь себя

Слайд 29Постройте сечение
Ф.И.__________

К выбору тренажера
Проверь себя

Постройте сечение Ф.И.__________К выбору тренажераПроверь себя

Слайд 30Постройте сечение
Ф.И.__________

К выбору тренажера
Проверь себя

Постройте сечение Ф.И.__________К выбору тренажераПроверь себя

Слайд 31Практические примеры №1
Построить сечение тетраэдра через ребро KL и середину ребра

А ребра MN.


К выбору тренажера

Основные
правила

Практические примеры №1Построить сечение тетраэдра через ребро KL и середину ребра А ребра MN. К выбору тренажераОсновныеправила

Слайд 32
A
B
C
S

M
Построить сечение тетраэдра, параллельное основанию через заданную точку M.
K
N
Практические примеры

№2

Основные
правила

К выбору тренажера

ABCSMПостроить сечение тетраэдра, параллельное основанию через заданную точку M. KNПрактические примеры №2ОсновныеправилаК выбору тренажера

Слайд 33
А
С
В
S
K
P
L



Т
Построить сечение тетраэдра через заданные точки К, L, P. Точка Р

середина ребра SC, а точка К середина ребра SB.

Практические примеры №3

Основные
правила

К выбору тренажера

АСВSKPLТПостроить сечение тетраэдра через заданные точки К, L, P. Точка Р середина ребра SC, а точка К

Слайд 34
Воспользуемся правилами построения сечений.
А
С
В
S
К
М
N





Т
Построить сечение тетраэдра через заданные точки N,

K, M.

Найдем отрезки, по которым секущая плоскость NKM пересекает каждую грань.

Практические примеры №4

Основные
правила

К выбору тренажера

Воспользуемся правилами построения сечений. АСВSКМNТПостроить сечение тетраэдра через заданные точки N, K, M. Найдем отрезки, по которым

Слайд 35
A
B
C
D

M

N
K

Построить сечение тетраэдра плоскостью МNК через точки М и N лежащих

на ребрах DB и DC и внутреннюю точку К грани АВС .

P

F

Практические примеры №5

Основные
правила

К выбору тренажера

ABCDMNKПостроить сечение тетраэдра плоскостью МNК через точки М и N лежащих на ребрах DB и DC и

Слайд 36Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки А₁, С₁, В.




Практические примеры

№1

Основные
правила

К выбору тренажера

Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки А₁, С₁, В.Практические примеры №1ОсновныеправилаК выбору тренажера

Слайд 37
Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки К, M, N.



K
N
M
Практические примеры

№2

Основные
правила

К выбору тренажера

Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки К, M, N.KNMПрактические примеры №2ОсновныеправилаК выбору тренажера

Слайд 38
Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки К, M, N.
Практические примеры

№3

Основные
правила

К выбору тренажера

Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки К, M, N.Практические примеры №3ОсновныеправилаК выбору тренажера

Слайд 39Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки M, N, K.
L
P

Практические примеры

№4

Основные
правила

К выбору тренажера

Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки M, N, K.LPПрактические примеры №4ОсновныеправилаК выбору тренажера

Слайд 40


Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки А, D₁, P.
K
L
Практические примеры

№5

Основные
правила

К выбору тренажера

Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки А, D₁, P.KLПрактические примеры №5ОсновныеправилаК выбору тренажера

Слайд 41На гранях куба заданы точки K, L, M. Требуется построить сечение

куба плоскостью, проходящей через заданные точки.



Т

N

R




Практические примеры №6

Основные
правила

К выбору тренажера

На гранях куба заданы точки K, L, M. Требуется построить сечение куба плоскостью, проходящей через заданные точки.ТNRПрактические

Слайд 42Постройте сечение параллелепипеда проходящее через
точки N, Р, и М.

Практические примеры

№7

Основные
правила

К выбору тренажера

Постройте сечение параллелепипеда проходящее через точки N, Р, и М.Практические примеры №7ОсновныеправилаК выбору тренажера

Слайд 43
Постройте сечение параллелепипеда проходящее через
точки N, Р, и М.
Практические примеры

№8

Основные
правила

К выбору тренажера

Постройте сечение параллелепипеда проходящее через точки N, Р, и М.Практические примеры №8ОсновныеправилаК выбору тренажера

Слайд 44
Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки T, P, O.


Практические примеры

№9

Основные
правила

К выбору тренажера

Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки T, P, O.Практические примеры №9ОсновныеправилаК выбору тренажера

Слайд 45
Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки K, M, N.
Практические примеры

№10

Основные
правила

К выбору тренажера

Построить сечение параллелепипеда плоскостью проходящей через точки K, M, N.Практические примеры №10ОсновныеправилаК выбору тренажера

Слайд 46
Постройте сечение параллелепипеда проходящее через
точки М, N, и L.
Практические примеры

№11

Основные
правила

К выбору тренажера

Постройте сечение параллелепипеда проходящее через точки М, N, и L.Практические примеры №11ОсновныеправилаК выбору тренажера

Слайд 47Дополнительное задание №1
Постройте сечение параллелепипеда проходящее через
прямую а лежащей

в плоскости (АВС) и точку L.


М




N


F



К выбору тренажера

а

Дополнительное задание №1Постройте сечение параллелепипеда проходящее через прямую а лежащей в плоскости (АВС) и точку L.МNFК выбору

Слайд 48
Дополнительное задание №2 из сборника ЕГЭ
К выбору тренажера

Построить сечение прямого параллелепипеда ABCDA₁В₁С₁D₁ плоскостью BKF, где K середина ребра AA₁, а F – середина ребра СС₁. Доказать, что построенное сечение – параллелограмм.

Решение.
Соединяем точки B и F грани ВСС₁ и точки K и B грани АВВ₁

A

B

C

D

A1

B1

C1

D1



K

F

Строим KD₁ // BF т.к. (АDD₁)|| (BCC₁) и FD₁ // KB т.к. (DCC₁)||(АВВ₁)

Сечение KD₁FB- параллелограмм. (противоположные стороны попарно равны и параллельны)

Доказательство следует из равенства треугольников:
ΔKA₁D₁ = ΔBFC, ΔAKB = ΔD₁C₁F.


Дополнительное задание №2 из сборника ЕГЭК выбору тренажера     Построить сечение прямого параллелепипеда ABCDA₁В₁С₁D₁

Слайд 49 Домашнее задание
§14, упражнение 79 (б).
Выбери вариант соответствующий твоим ощущениям

после сегодняшнего занятия. 1. Я все знаю, понял и могу объяснить другим! 2. Я все знаю, понял, но не уверен, что смогу объяснить другим! 3. У меня остались некоторые вопросы.




К выбору тренажера

До новых встреч

Домашнее задание§14, упражнение 79 (б). Выбери вариант соответствующий твоим ощущениям после сегодняшнего занятия.  1. Я

Слайд 50К выбору тренажера
Разминка
гимнастика для глаз
Кабинет, в котором мы занимаемся имеет форму…….
Посмотрите

на боковые противоположные грани, на грани оснований, проведите глазами диагонали с начало из левой боковой грани, а затем из правой, соедините глазами вершины фронтальной боковой грани.
К выбору тренажераРазминкагимнастика для глазКабинет, в котором мы занимаемся имеет форму…….Посмотрите на боковые противоположные грани, на грани

Слайд 51Литература и интернет ресурсы:
Картинки
1. Учебник. Геометрия: учебник для 10-11 классов средней

школы, авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф, Бутузов, С. Б. Кадомцев.
2. Поурочные разработки по геометрии дифференцируемый подход В.Я. Яровенко к учебному комплекту Л.С. Атанасян (М.: Просвещение «ВАКО» 2012г.)
Сечения – Маслова О.А.
Сечения – Сейтова Г.Е.

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fpresentacid.ru%2Fthumbs%2F0b%2F0bd4683525f1426822e37dbbec4.jpg&p=3&text=%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8&noreask=1&pos=91&rpt=simage&lr=53

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F5801%2Fnatgrigvlas.30%2F0_3f968_3dfd17be_S&p=4&text=%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8&noreask=1&pos=128&rpt=simage&lr=53

http://aktinoya.ru/index.php?view=detail&id=3512&option=com_joomgallery&Itemid=64

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fliblbt.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2F0b32f1a9c4770cc06ea04ed105ec1c6c1-e1328779407289-300x2441-520x245.jpg&text=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%AD%D0%BA%D0%B7%D1%8E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8&noreask=1&pos=18&lr=53&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fnetoearth.com%2Findex.php%3Fa%3DMfv0Kfa6bO91KgPRoqwSJ2BVMq1BngBFbA9OnO93MqTXKgrCMqiRo29TLq9SKO81bNsQbNiOafl4bsFBIghYnqvOL24TK2PRJ3v1KA4Sn2BA&text=%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8D%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0&noreask=1&pos=13&lr=53&rpt=simage

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fuslide.ru%2Fimages%2F1%2F7738%2F960%2Fimg4.jpg&p=2&text=%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8D%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0&noreask=1&pos=79&rpt=simage&lr=53

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.snappymaths.com%2Fother%2Fshapeandspace%2F3dshapes%2Finteractive%2F3dshapeimm%2Fimages%2Ftripyramid2.jpg&p=8&text=%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8D%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0&noreask=1&pos=252&rpt=simage&lr=53

Литература и интернет ресурсы:Картинки1. Учебник. Геометрия: учебник для 10-11 классов средней школы, авторы: Л. С. Атанасян, В.

Слайд 52На новый урок

На новый урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть